Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: Марк. тарасова-1

Автор решения: admin 2

Вопрос 1: Возникновение и развитие маркетинга.   Содержание:   Введение. 3 Исторический аспект развития маркетинга. 4 Формирование основных…

Вопрос 1: Возникновение и развитие маркетинга.

 

Содержание:

 

Введение. 3

Исторический аспект развития маркетинга. 4

Формирование основных концепций маркетинга. 6

Современные тенденции маркетинга. 9

Перспективы развития маркетинга. 12

Заключение. 16

Список использованной литературы.. 17

 

в каталог

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу