Экономика → Экономика для энергетиков
Артикул: ээш
Автор решения: admin 2
25. Какие из нижеперечисленных факторов, скорее всего, приведут к росту предложения российского шоколада на внутреннем рынке? а) снижение налога на прибыль для…
25. Какие из нижеперечисленных факторов, скорее всего, приведут к росту предложения российского шоколада на внутреннем рынке?
а) снижение налога на прибыль для производителей отечественного шоколада;
б) рост цен на отечественный шоколад;
в) рост иностранных капиталовложений в кондитерское производство России;
г) снижение цен на какао-бобы на мировом рынке;
д) переоснащение кондитерских фабрик новым оборудованием.
53. Теорему Р. Коуза можно применить для решения проблемы внешних эффектов, если транзакционные издержки на рынке совершенной конкуренции равны:
а) нулю; б) средней выручке;
в) предельному доходу; г) общей выручке.
25. Спрос на деньги для сделок:
а) возрастает при увеличении процентной ставки;
б) возрастает при снижении процентной ставки;
в) снижается по мере роста номинального ВВП;
г) снижается при уменьшении номинального ВВП;
д) все предыдущие ответы не верны.
53. Кейнсианский участок кривой совокупного предложения соответствует состоянию экономики, в котором:
а) расширение объема производства возможно без привлечения дополнительных ресурсов; б) увеличение объема выпуска может быть без увеличения уровня цен; в) рост численности занятых возможен без повышения уровня оплаты труда; г) невозможно добиться дальнейшего роста выпуска только за счет увеличения занятости.
8. Реальный ВВП в данном году составил 11590. Потенциальный ВВП был равен 12200. Фактический уровень безработицы составил 7%. Определить естественный уровень безработицы, если коэффициент Оукена равен 2,5.
5. Предположим, что отрасль с монополистической конкуренцией вдруг самоорганизовалась в картель. Какое это окажет влияние на отраслевую цену, объемы выпуска, прибыли? Будет ли такой картель существовать достаточно долго?
30. Инфляция, ее сущность, причины. Типы и виды инфляции, механизм действия открытой инфляции. Показатели инфляции.
Список использованной литературы: