Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000644к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера (32 стр.)

Курсовая работа: Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера (32 стр.)
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты деятельности менеджера и его имиджа
1.1. Сущность и содержание деятельности менеджера
1.2. Понятие имиджа менеджера и его элементы
1.3. Факторы, влияющие на имидж менеджера
2. Анализ деятельности директора ИП Федькова В.В. и его имиджа
2.1. Общая характеристика ИП Федькова В.В. и функций директора
2.2. Анализ имиджа директора ИП Федькова В.В. и факторов, на него влияющих
2.3. Пути улучшения имиджа директора ИП Федькова В.В.
Заключение
Список литературы

Введение

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
Имидж руководителя - это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности. Имидж руководителя может быть позитивным, негативным и нечетким (завуалированным). 
Руководитель любой организации, как правило, стремится к созданию позитивного личного имиджа, но известны случаи, когда индивидуум целенаправленно идет на создание отрицательного, скандального образа. Такой шаг, как правило, свойственен политическим, общественным деятелям, а также представителям шоу бизнеса, реже он свойственен руководителям коммерческих структур, так как в данном случае клиент задумается, стоит ли отдавать свои деньги за товар или услугу, производимые компанией, руководитель которой имеет негативный имидж.
Актуальность темы работы заключается в том, что отрицательный имидж руководителя организации чаще всего только усиливает неудовлетворенность персонала менеджером и вызывает недоверие потребителей к продукту или услугам коммерческой организации. При прочих равных условиях положительный имидж руководителя организации будет являться ее конкурентным преимуществом и позволит улучшить отношения с сотрудниками.
Предмет работы – деятельность менеджера и его имидж.
Объект работы - деятельность менеджера ИП Федькова В.В. и его имидж
Цель работы - исследование деятельности менеджера ИП Федькова В.В. и его имиджа.
Задачи работы:
• изучить сущность и содержание деятельности менеджера;
• изучить понятие имиджа менеджера и его элементы;
• изучить факторы, влияющие на имидж менеджера;
• исследовать общую характеристику ИП Федькова В.В. и функций директора;
• провести анализ имиджа директора ИП Федькова В.В. и факторов, на него влияющих
• предложить пути улучшения имиджа директора ИП Федькова В.В.
Информационной базой работы послужила учебная литература, статьи авторов в периодической печати.

Заключение

Менеджер — это человек, занимающий постоянную управленче¬скую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирую¬щей в рыночных условиях.
Специфика труда менеджера состоит в том, что производственные, экономические, технические и социальные задачи он решает в основ¬ном в организационном порядке, воздействуя на людей, которые дол¬жны непосредственно решать эти задачи.
Среди требований, предъявляемых к менеджеру, на первый план ставится умение управлять людьми, поэтому он должен в совершен¬стве знать своих подчиненных, особенно их возможности выполнить порученное дело. Менеджер должен иметь гражданское мужество из-бавиться от неспособных или нерадивых работников.
Имидж руководителя - интегральная, индивидуальная характеристика его профессиональных и личностных качеств, внешнего вида, манеры поведения, ценностей жизненной философии.
Можно выделить следующие элементы имиджа:
• Индивидуальные характеристики: внешность, психофизиологические особенности, личностный тип, характер, индивидуальный стиль деятельности и т.д. 
• Социальные характеристики. Самая важная из них – социальный статус. 
• Ценности – базовые внутренние установки и принципы, на которые человек опирается при принятии решений.
• Личная миссия.
Имидж руководителя может быть внешним и внутренним. Внешний имидж – это то, как первое лицо компании воспринимается обществом в целом и группами людей, чьи интересы, так или иначе, пересекаются с интересами организации.
Внутренний имидж основывается на взаимоотношениях между начальником и его подчиненными или, говоря другими словами, как персонал воспринимает руководителя.
Каждая из групп характеристик имиджа вносит свой вклад в формирование имиджа лидера и в различной степени поддается сознательному конструированию.
ИП Федькова В.В. представляет собой небольшую кофейню, специализирующееся на продаже кофе. ИП Федькова В.В. имеет линейную организационную структуру руководства. В главе предприятия стоит директор.
Директором ИП Федькова В.В. является женщина русской национальности в возрасте 36 лет, имеющая высшее образование и опыт работы на этой должности более 3 лет. 
Большинство сотрудников положительно оценивают имидж директора, относятся к нему с уважением. Однако имеются некоторые недостатки в имидже, которые периодически приводят к конфликтным ситуациям.
В результате исследования можно сделать вывод, что стиль руководства директора ИП Федькова В.В. - авторитарный. 
Для выявления недостатков в управлении персоналом был проведен опрос персонала об удовлетворенности системой руководства.
Таким образом, в результате анализа системы руководства персоналом ИП Федькова В.В., можно было выявить следующие недостатки:
• недостаточный уровень сплоченности коллектива;
• не комфортная психологическая атмосфера в коллективе;
• неудовлетворенность персонала системой мотивации.
Директору в качестве стиля управления рекомендуется выбрать демократический стиль. Данный стиль рекомендуется по коллективному решению большинства сотрудников.
В качестве главных мероприятий по улучшению имиджа директора предлагается реализовать следующие мероприятия:
1. Вручение турпутевок 2 лучшим сотрудникам по итогам года для улучшения дополнительного материального стимулирования.
2. Проведение тренингов сплоченности для персонала для улучшения психологического климата в коллективе.
3. Проведение корпоративных вечеров для персонала для улучшения сплоченности персонала.

Список литературы

1. Авдулова Т. П. Менеджмент. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 339с.
2. Алавердов А. Р. Менеджмент персонала. М.: МЕДпресс-информ, 2010. – 320 с.
3. Бондаренко В. В. Юдина В. А. Алехина О. Ф. Менеджмент организации. М.: КноРус, 2010. – 345с.
4. Брасс А. А. Менеджмент. М.: Современная школа, 2011. – 445с.
5. Веснин В. Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2012. – 564с. 
6. Гончаренко Л. П. Менеджмент инвестиций и инноваций. М.: КноРус, 2011. – 477 с.
7. Камынина Н. Н. Островская И. В. Пьяных А. В. Менеджмент и лидерство. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 590 с. 
8. Колобов А. А. Омельченко И. Н. Орлов А. И. Менеджмент. М.: Экзамен, 2013. – 402 с.
9. Ламбен Ж. Чумпитас Р. Шулинг И.Менеджмент ориентированный на рынок. С.-П.: Питер, 2011. – 450 с.
10. Лапин А. Менеджмент. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2014. – 490 с.
11. Макаров В. М. Попова Г. В. Менеджмент. Стандарт третьего поколения. С.-П.: Питер, 2011. – 339 с.
12. Омаров А. М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство новейшая наука. М.: Экономика, 2013. – 598 с.
13. Прошкина Т. П. Менеджмент. М.: Феникс, 2011. – 413 с.
14. Переверзев М. П. Косцов Т. В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2010. – 430 с.
15. Попова А. А. Менеджмент. М.: Феникс, 2013. – 387 с.
16. Сетков В. И. Менеджмент. М.: КноРус, 2012. – 320 с.
17. Тебекин А. В. Касаев Б. С. Менеджмент организации. М.: КноРус, 2011. – 489 с. 
18. Тысленко А. Г. Менеджмент. Организационные структуры руководства. М.: Альфа-Пресс, 2013. – 509 с. 
19. Иванов А.Е. Анализ работы руководителя. //Российский экономический журнал.-2013.- №3. – 112 с.
20. Интернет-журнал «Реальный бизнес» http://www.real-business.ru/

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу