Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Региональная экономика и управление

Артикул: 000522к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Система программных мероприятий и контроль над их исполнением (31 стр.)

Курсовая работа: Система программных мероприятий и контроль над их исполнением (31 стр.)
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Теоретические основы государственных программных мероприятий
1.1. Сущность государственных программных мероприятий
1.2. Нормативно-правовое регулирование государственных программных мероприятий
2. Анализ государственных программных мероприятий в сфере туризма в России
2.1. Государственные органы, ответственные за программные мероприятия в сфере туризма в России
2.2. Государственные программные мероприятия в сфере туризма в России, реализующиеся в настоящее время
3. Проблемы и перспективы государственных программных мероприятий в сфере туризма в России
3.1. Проблемы государственных программных мероприятий в сфере туризма в России
3.2. Перспективы государственных программных мероприятий в сфере туризма в России
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

В существующей практике развития экономики большое распространение получило применение одной из форм системного подхода – программно-целевого метода управления самыми разнообразными социально-экономическими объектами и процессами. Программно-целевой подход к управлению воспроизводственным процессом представляет собой завершенный во времени и пространстве комплекс экономических, организационно-технологических, инновационных и других мер по реализации целей и задач конкретных программ развития всех сфер экономики. Разработка и реализация целевых программ стала действенным способом решения острых проблем, требующих сосредоточения ресурсов, концентрации усилий, целевой ориентации используемых средств, согласованности действий.
Программно-целевое управление в экономике – одна из важнейших функций государственного управления, представляющая определенный способ государственного воздействия на состояние и деятельность объектов государственного регулирования. Оно ориентируется на достижение конкретного конечного результата в решении определенной проблемы развития отраслей или региона и в заранее установленные сроки.
Несмотря на существующие в России проблемы, туристская деятельность реформируется и развивается. Для решения проблем в сфере внутреннего и въездного туризма наиболее эффективным может стать использование программно-целевого метода.
Предмет работы - система программных мероприятий и контроль над их исполнением.
Объект работы - система программных мероприятий и контроль над их исполнением в России.
Цель работы – исследование системы программных мероприятий и контроль над их исполнением в России.
Задачи работы:
• изучить сущность государственных программных мероприятий
• изучить нормативно-правовое регулирование государственных программных мероприятий;
• изучить государственные органы, ответственные за программные мероприятия в сфере туризма в России;
• исследовать государственные программные мероприятия в сфере туризма в России, реализующиеся в настоящее время;
• исследовать проблемы государственных программных мероприятий в сфере туризма в России;
• исследовать перспективы государственных программных мероприятий в сфере туризма в России.
Информационной базой является учебная литература, статьи авторов в периодической печати, аналитические материалы органов государственной власти.

Заключение

Государственная программа Российской Федерации (далее - государственная программа) - документ, определяющий цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты государственной политики, направленные на достижение целей и реализацию приоритетов, установленных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, либо обеспечивающий реализацию в установленные сроки крупномасштабных мероприятий общенационального или международного значения.
Метод программно-целевого бюджетного планирования позволяет не просто исходить из необходимости направления бюджетных ресурсов на достижение общественно значимых результатов деятельности администраторов бюджетных средств, но и осуществлять мониторинг и контроль достижения намеченных целей и результатов. В настоящее время программно-целевое бюджетное планирование, как правило, осуществляется в форме целевых программ.
В Постановлении Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" установлены правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ России.
Ответственными за разработку и реализацию государственной программы на федеральном уровне являются федеральные органы исполнительной власти.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. N 636 "О структуре федеральных органов исполнительной власти" сфера туризма и деятельность Федерального агентства по туризму находится под управлением Министерства культуры РФ.
В подчинении Министерства культуры находятся Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
В России принята и реализуется Государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы. Реализация подпрограммы «Туризм» будет осуществляться в 3 этапа: 2013-2014 годы; 2015-2018 годы и 2019-2020 годы.
Ход реализации государственной программы в отчетному году можно охарактеризовать как удовлетворительный.
Анализируя опыт России в реализации программно-целевого метода управления в сфере туризма, следует отметить ряд проблем теоретического, методического, нормативного и реализационного характера.
Особо следует выделить, что лавной из проблем практической реализации программного подхода к бюджету в сфере туризма является разработка системы показателей результатов и формирование адекватной информационной базы (электронной системы сбора, обработки и анализа данных, необходимых для расчета показателей результатов).
В 2014-2015 гг. планируется разработка и внедрение механизмов регулярной финансовой оценки результатов применения мер государственного регулирования, предусмотренных Программой и влияющих на доходы/расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2010 г. N 588 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 317
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями).
3. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2012. - 625 c.
4. Государственное и муниципальное управление. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2012. - 617 c.
5. Модернизация российской экономики и государственное управление; КомКнига - Москва, 2013. - 376 c.
6. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2010. - 416 c.
7. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2013. - 496 c.
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
9. Гневко В. А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих; Бизнес-Центр - Москва, 2013. - 318 c.
10. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. Учебное пособие; Едиториал УРСС - Москва, 2004. - 615 c.
11. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
12. Бродский, Б.Е. Макроэкономика: Продвинутый уровень: Курс лекций / Б.Е. Бродский. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
13. Васильев, В.П. Макроэкономика: Учебное пособие / В.П. Васильев, Ю.А. Холоденко. - М.: ДиС, 2012. - 208 c.
14. Введение в экономическую географию и региональную экономику России: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / Под общей ред. проф. В.Г. Глушковой, доц. А.А. Винокурова: В 2 ч. - М.: Изд. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013. – 352с.
15. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
16. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Разработка управленческого решения. Прогнозирование-планирование. Теория проектирования экспериментов.- г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ “Крылья”, 2013-400 с.
17. Гранберг А.Г. Статистическое моделирование и прогнозирование / Под ред. Гранберга А.Г. - М: Финансы и статистика, 2012-383с.
18. Литвак Б.Г. Экспертные оценки и принятие решений. М: Патент, 2012. -217 с.
19. Мотышина М.С.Методы социально-экономического прогнозирования: Учебное пособие - СПб: Изд-во СПб УЭФ,2013-114 с.
20. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов. Под ред. Морозовой Т.Г., Пикулькина А.В.- М: ЮНИТИ-ДАТА,2013-318с.
21. Подгосник А.А. Основные принципы прогнозирования социально-экономического развития федерального округа// Проблемы современной экономики. - №4(28). - 2013. – 43с.
22. Сайт Министерства культуры http://mkrf.ru
23. Сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу