Артикул: 000045о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ресторан «Gloss Cafe» ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг» (26 стр.)
Отчет по практике: ресторан «Gloss Cafe» ООО «Конкорд Менеджмент и Консалтинг» (26 стр.)
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ресторана «Gloss Cafe»
2. Система управления ресторана «Gloss Cafe»
3. Маркетинговая деятельность ресторана «Gloss Cafe»
4. Финансово-экономическая деятельность ресторана «Gloss Cafe»
5. Инновационная политика ресторана «Gloss Cafe»
Заключение
Список литературы
Введение
Объект преддипломной практики - ресторан «Gloss Cafe».
Цель преддипломной практики – исследование основных аспектов деятельности предприятия общественного питания ресторана «Gloss Cafe».
Задачи преддипломной практики:
• исследование системы управления и маркетинговой деятельности объекта практики;
• анализ основных технико-экономических показателей объекта практики и его технологий обслуживания;
• сбор практических материалов для выполнения выпускной квалификационной работы;
• формирование выводов и предложение мероприятий по совершенствованию системы управления, методов и технологий менеджмента на предприятии общественного
питания.
Заключение
Таким образом, в ходе практики было установлено, что ресторан «Gloss Cafe» в городе относительно «молодой», но за время его функционирования у многих
горожан он стал излюбленным местом для проведения досуга. В немалой степени это связано с предлагаемой здесь кухней. В 2011 г. численность работников
составила 20 человек. Анализ объёмов продаж и ассортимента ресторана «Gloss Cafe» позволяет сделать вывод об увеличении продаж за отчетный период по всем
статьям. В отчетном 2011 году по сравнению с 2010 годом прибыль от продажи возросла почти на 55%.
Резюмируя ситуацию но рынке общественного питания Санкт-Петербурга, можно с уверенностью утверждать - развитие идет высокими темпами, рынок еще не насыщен
и на нем есть еще достаточно места для большого количества игроков, однако успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой
политики, концепции и высококвалифицированного ресторана.
Исходя из анализа деятельности ресторана «Gloss Cafe», можно выявить следующие проблемы, препятствующие повышению конкурентоспособности:
• Небольшой спектр рекламных средств
• Небольшой спектр методов стимулирования клиентов
• Низкое знание английского языка персоналом.
Поэтому в качестве мероприятий, которые решали бы вышеназванные проблемы, можно предложить реализовать следующие:
• размещение рекламы на радио;
• разработка бонусных карт для постоянных клиентов;
• проведение курсов для персонала по английскому языку.
Список литературы
1 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 354с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2009. – 438с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 439с.
13. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
14. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2011. – 476с.
15. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2011.-495с
16. Сайт ресторана «Gloss Cafe» www.concord-catering.ru.