Артикул: 000150о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «Лукоморье» (34 стр.)
Отчет по практике: ООО «Лукоморье» (34 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ООО «Лукоморье»
2. Организационная структура
3. Анализ внешней среды
4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
5. Маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия
6. Анализ себестоимости и финансовых результатов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Практика проходила в кафе ООО «Лукоморье».
Задачи практики:
• изучить общую характеристику ООО «Лукоморье»;
• изучить организационную структуру;
• провести анализ внешней среды;
• провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
• провести маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия;
• провести анализ себестоимости и финансовых результатов;
• провести сбор материалов, написать отчет.
Информационной базой работы является бухгалтерская отчетность предприятия.
Заключение
В центре Санкт-Петербурга расположилось это романтическое и очень приятное кафе «Лукоморье». Основным видом деятельности предприятия является оказание всех видов услуг общественного питания. Кафе «Лукоморье» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура управления ООО «Лукоморье» является линейной.
Наибольшую угрозу для ООО «Лукоморье» представляет ООО «Garcon», которое больше всего превосходит его по показателям уровня обслуживания и квалификации персонала. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Лукоморье» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
За 2013 год улучшилась эффективность использования основных средств и запасов, а вот трудовых ресурсов снизилась.
Компания должна обратить внимание на слабые позиции: уровень обслуживания и квалификация персонала. А также на угрозы со стороны конкурентов.
Кафе имеет широкий ассортимент блюд и напитков, среднерыночные цены, проводит рекламную политику. В 2013 году использовались те же методы стимулирования, что и в 2012 году: всевозможные бонусы, скидки, акции и прочие.
За 2013 год издержки обращения увеличились. Наибольший удельный вес занимают заработная плата (выше 16%), а наименьший расходы на электроэнергию (около 0,3%) и расходы на связь (около 0,3%).
Финансовые результаты за 2013 год улучшились. Возросли все показатели рентабельности, что свидетельствует о росте эффективности деятельности ООО «Лукоморье».
Для повышения финансовых результатов ООО «Лукоморье» предлагаются следующие мероприятия:
• усиление маркетинговой деятельности;
• улучшение системы мотивации персонала;
• повышение уровня обслуживания и квалификации персонала;
• снижение расходов на закупку товаров, транспортные расходы, расходы на услуги сторонних организаций, рекламных расходов.
Список литературы
1. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2013. – 510с.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2013. – 665с.
3. Десслер Г. Управление мотивацией персонала: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2011. – 655с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - 4-е изд., испр. - Н. Новгород: НИМБ, 2013. - 556с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 584с.
6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство стимулирования. Учебник – М.: НОРМА, 2013. – 590с.
7. Кибанов А.Я. Трудовые ресурсы. - М: Инфра-М, 2012. – 585с.
8. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2013. – 521с.
9. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, 2013. - 537с.
10. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2013. – 523с.
Цена: 300.00р.