Артикул: 000146о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «Ижевский хлебозавод №3» (42 стр.)
Отчет по практике: ООО «Ижевский хлебозавод №3» (42 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ООО «Ижевский хлебозавод №3»
2. Структура управления и маркетинг
3. Организационно-экономические аспекты деятельности
4. Организация проектной деятельности в организации
5. Выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта
Заключение
Список литературы
Введение
Практика проходила в ООО «Ижевский хлебозавод №3».
Задачи работы:
• изучить общую характеристику ООО «Ижевский хлебозавод №3»;
• изучить структуру управления и маркетинг;
• исследовать организационно-экономические аспекты деятельности;
• изучить организацию проектной деятельности в организации;
• изучить выбор и экономическое обоснование инвестиционного проекта.
Информационной базой работы послужили управленческие документы и бухгалтерская отчетность предприятия.
Заключение
Сегодня ООО «Ижевский хлебозавод № 3» - это самое молодое и мощное предприятие в столице Удмуртии. В 2010 году предприятие отметило свой 30-летний юбилей.
На сегодняшний день можно выделить несколько направлений деятельности предприятия:
• производство хлебобулочных изделий;
• производство кондитерской продукции;
• оптовая торговля пищевыми продуктами, включая хлебобулочные изделия.
Общество с ограниченной ответственностью – это, прежде всего, коммерческая организация, основной целью которой является получение прибыли в процессе свой
предпринимательской деятельности. Оно может быть основано одним или несколькими участниками, а основателями (учредителями) общества могут быть как
физические, так и юридические лица.
Предприятие должно обратить внимание на слабые позиции: рекламу, политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. А также на угрозы со стороны
конкурентов.
Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Ижевский хлебозавод №4». ООО «Ижевский хлебозавод №3» от главного конкурента больше всего отстает по следующим
критериальным показателям: политика продвижения товаров и услуг, стимулирование сбыта и уровень цен.
Организационная структура ООО «Ижевский хлебозавод №3» является линейной. В качестве мер по совершенствованию организационной структуры можно предложить
отдел сбыта и отдел снабжения вывести из-под руководства заведующего производством и подвести под прямое руководство директора. Это позволит снизить
нагрузку обязанностей заведующего производством и усилить контроль со стороны директора за такой важной составляющей сферой деятельности предприятия как
реализации продукции.
Маркетинговой деятельностью в ООО «Ижевский хлебозавод №3» занимается отдел сбыта.
Были выявлены следующие слабые места в маркетинговой деятельности предприятия: слабая рекламная политика, отсутствие политики стимулирования сбыта, масштаб
охвата российского рынка. Поэтому предприятие должно реализовать мероприятия по устранению данных проблем для повышения эффективности своей деятельности и
повышения конкурентоспособности.
Валовая прибыль ООО «Ижевский хлебозавод №3» за 2013 год увеличилась на 54,52%; прибыль от реализации на 24,37% соответственно. Прибыль до налогообложения
в за 2013 год она выросла на 4862,91%. Чистая прибыль увеличилась также в 2013 году на 4862,8%.
К достоинствам проектной деятельности ООО «Ижевский хлебозавод №3» относится то, что все рассмотренные выше элементы стратегии управления проектами
реализуются в интегрированной системе стратегического управления в виде следующих функциональных подсистем, обеспечивающих поддержание деятельности и
развитие предпряития: прогнозирования; планирования; экономического анализа; организации; оперативного регулирования; учета; контроля.
К недостаткам проектной деятельности ООО «Ижевский хлебозавод №3» относятся:
• особенности проектного управления компанией не закреплены в Положении об организации управления;
• отсутствуют Регламенты управления проектами.
Мерами по улучшению проектной деятельности в ООО «Ижевский хлебозавод №3» могут стать:
• Деятельность компании при реализации проектов предлагается осуществлять на основе "матричной" ("сильная матрица") структуры управления, предусматривающей
формирование института Управляющих проектами и команды проекта, в состав которой входят, в том числе, сотрудники функциональных подразделений.
• На основе построенных бизнес-моделей необходимо разработать все необходимые регламенты предприятия, например: Регламент управления проектами; Регламент
планирования и ведения проектов; Регламент управления рисками проектов; Регламент обеспечения качества проектов; Регламент внутрифирменного планирования и
отчетности.
В отчете был рассмотрен бизнес-план по открытию производства нового кондитерского изделия – пирожного «Жемчужина Востока».
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2013. – 554с.
2. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2014 – 487 с.
3. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2013. – 553 с.
4. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
6. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2014. – 465 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2013. – 439с.
8. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 476с.
9. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2014. – 590 с.
10. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2014. – 465 с.
11. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2013. – 398 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2014. – 338с.
13. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2012. – 645 с.
14. Экономика предприятия /Под ред. Е.Л. Кантора. - СПБ.: Питер, 2014. – 567 с.
15. Сайт ООО «Ижевский хлебозавод №3» http://ihz3.udmhk.ru/ihz3
Цена: 300.00р.