Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000144о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ЗАО «Тендер» (35 стр.)

Отчет по практике: ЗАО «Тендер» (35 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

СОДЕРЖАНИЕ
 
Введение
1. Общая характеристика организации как объекта управления
2. История организации
3. Документационное обеспечение управления организацией
4. Основные показатели развития организации
5. Анализ состояния внутренних переменных организации
5.1. Миссии и цели организации
5.2.Организационно-правовые формы 
5.3. Ресурсы организации
5.4. Организационная культура
6. Анализ влияния внешней среды
7. Выводы и результаты
Заключение
Приложения
 
ВВЕДЕНИЕ
 
Объект практики – один из сети магазинов ЗАО «Тандер».
Цель – анализ организационно-экономической деятельности объекта практики.
Задачи:
• изучить общую характеристику организации как объекта управления;
• изучить историю организации;
• изучить документационное обеспечение управления организацией;
• проанализировать основные показатели развития организации;
• провести анализ состояния внутренних переменных организации;
• провести анализ влияния внешней среды;
• сделать выводы и обобщить результаты;
Информационной базой будет управленческая документация и бухгалтерская отчетность.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
Объектом исследования является один из магазинов ЗАО «Тендер».
Основным видом деятельности магазина ЗАО «Тандер» является розничная торговля продуктами питания. Анализируемый магазин ЗАО «Тандер» начала свою деятельность в 2009 году и успешно продолжает свою деятельность по сегодняшний день.
К основным управленческим документам магазина ЗАО «Тандер» относятся:
• Устав 
• Положения об отделах организации
• Должностные инструкции
Благоприятная экономическая конъюнктура позволила заметно повысить эффективности коммерческой деятельности в 2013 году. Согласно плану продаж на 2014 год планируется увеличить объем продаж на 10%.
В компании имеется Положение о корпоративной политике.
Магазин ЗАО «Тандер» имеет линейную организационную структуру управления.
В течение 2012 - 2013 годов среднесписочная численность работников предприятия не менялась и составляет 24 человека. Численность торгово-оперативных работников на протяжении двух лет также не менялась и составляет 16 человек.
Исходя из анализа организации коммерческой деятельности магазина ЗАО «Тандер», можно выделить такие главные проблемы как:
• низкая квалификация персонала в области технологий продаж;
• неудовлетворительный уровень обслуживания покупателей.
Поэтому предлагается реализовать следующие мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности:
• проведение тренингов для персонала в области технологий продаж;
• введение метода «тайного клиента».
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. ФЗ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1 (с изменениями и дополнениями).
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014.- 632с.
4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2014. – 398 с.
5. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2013.- 456с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2013. – 554с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2013-456с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2014. – 449 с.
9. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2014.- 365с.
10. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2013. – 487 с.
11. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2014. – 553 с.
12. Сайт ЗАО «Тандер» http://www.magnit-info.ru
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу