Артикул: 000133о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «ТрэйдГрупп» (40 стр.)
Отчет по практике: ООО «ТрэйдГрупп» (40 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ООО «ТрэйдГрупп»
2. Анализ реализации услуг
3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «ТрэйдГрупп», организации обслуживания населения
4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
6. Анализ структуры управления предприятия
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
8. Анализ затрат на реализацию услуг
9. Анализ прибыли, рентабельности
10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения
коммерческой тайны
Заключение
Список литературы
Введение
Технико-экономические показатели предприятия являются основными измерителями, которые характеризуют материальную и производственную базу компании и
комплексное применение ресурсов. Показатели деятельности организации применяются для анализа и планирования производства, уровня техники, использования
оборотных и основных фондов, качества продукции, трудовых ресурсов. Информацию для анализа берут из материалов плановых документов, данных статистического
учета и бухгалтерской отчетности компании. Чтобы выполнить анализ, рекомендуется применять ограниченное количество исходных данных.
Технико-экономические показатели в натуральном выражении произведенной, реализованной и товарной продукции являются характеристиками взаимосвязи
торгово-сбытовой и производственной стороны деятельности компании. Показатели среднегодовой стоимости производственных активов, производственной мощности
показывают потенциальные возможности организации, объемы ее недвижимого капитала. Технико-экономические показатели среднегодовой численности персонала,
объема денежных средств на осуществление оплаты их труда являются исходными при расчете среднемесячной оплаты, производительности труда, имеют значение для
оценки числа рабочих мест компании, уровня материального обеспечения работников, а также динамики данных параметров. Показатели работы предприятия включают
характеристики себестоимости, прибыли отчетного периода, отражают общие затраты.
Объектом исследования – ООО «ТрэйдГрупп».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «ТрэйдГрупп»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «ТрэйдГрупп»;
• исследование финансовых результатов ООО «ТрэйдГрупп»;
• анализ организационной структуры ООО «ТрэйдГрупп»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «ТрэйдГрупп»;
• анализ экономической безопасности ООО «ТрэйдГрупп»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.
Заключение
Итак, мы проанализировали основные аспекты деятельности ООО «ТрэйдГрупп», на основании чего можно сделать следующие выводы.
В 2013 г. объем продаж увеличились на 47907 тыс. руб. или на 51,31 %. Существенных сдвигов в видах доходов не наблюдается. Основную часть составляют
продажи топлива и масел.
Эффективность использования основных фондов за период выросла, поскольку при росте общей суммы основных средств на 0,7 %, Объем продаж компании выросли на
51,31 %. В результате выросла фондоотдача на 50,26 %. Коэффициент оборачиваемости вырос на 2,14 оборотов или на 33,1 %, а продолжительность оборота при
этом снизилась на 24,9 % или 14 дней. Таким образом, оборотные средства в ООО «ТрэйдГрупп» используются эффективно.
Коэффициент текущей ликвидности свидетельствует о возможности предприятия своевременно погашать текущие обязательства и имеет тенденцию к некоторому росту.
При более детальном рассмотрении расходов видно, что наибольший удельный вес в объеме расходов занимают материальные расходы, и этот показатель увеличился
в 2013 г. пропорционально приросту доходов.
В целом себестоимость выросла на 53,8 %. При этом доля переменных затрат выросла на 1,87%, а постоянных расходов уменьшилась – на 2,07%.
Валовая прибыль предприятия выросла на 9,77% при росте доходов на 51,3 %, а расходов на 54,19%. Чистая прибыль при этом возросла на 10,7 % вследствие более
низких темпов роста управленческих, коммерческих и прочих расходов.
Такая динамика финансовых результатов свидетельствует о значительном росте эффективности деятельности.
Исходя из анализа деятельности, в ООО «ТрэйдГрупп» можно выделить следующие резервы повышения прибыли:
• усиление маркетинговой деятельности, например, с помощью проведение различных рекламных акций;
• повышения качества обслуживания, например, с помощью внедрение метода «тайного клиента»;
• расширение ассортимента услуг, например, оказание услуг страхования.
Список литературы
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2012. – 765с.
2. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
4. Амблер Тим. Экономический анализ. СПб: Питер, 2013.- 456с.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2014. – 554с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2012. – 645с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 544с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2013. – 449 с.
9. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2013. – 354с.
10. Берд Д. Экономический анализ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
11. Бирман Л.А. Экономический анализ. - М.: Дело, 2013. – 487 с.
12. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2013. – 620 с.
13. Бланк И.А. Экономический анализ. - К:Эльга, 2014. – 553 с.
14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2014. – 745с.
15. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2013. – 465 с.
16. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2014.-345с
17. Голубков Е.П. Менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2014. – 523 с.
18. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление персоналом организации: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2013. – 638 с.
19. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ рентабельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с.
20. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 439с.
21. Ефимова О.П. Экономика предприятия. – Мн.: Новое знание, 2014. – 304 с.
22. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2013. – 609 с.
23. Ильина Е. Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
Цена: 300.00р.