Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000126о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Эльдорадо» (на примере магазина в г. Набережные Челны) (17 стр.)

Отчет по практике: ООО «Эльдорадо» (на примере магазина в г. Набережные Челны) (17 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1.Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
2.Виды реализуемых товаров и услуг, технико-экономические результаты деятельности предприятия
3.Организационная структура предприятия
4.Функции подразделений
5.Сфера деятельности менеджера сервисной службы
6.Основные задачи предприятия 
Заключение
Список литературы
 
Введение
 
Объект практики – ООО «Эльдорадо» магазин №1.
Цель – анализ организационно-экономической деятельности объекта практики.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Эльдорадо» магазина №1;
• анализ организационной структуры ООО «Эльдорадо» магазина №1;
• анализ товаров и услуг ООО «Эльдорадо» магазина №1;
• анализ основных экономических показателей ООО «Эльдорадо» магазина №1;
• анализ функций подразделений;
• анализ сферы деятельности менеджера сервисной службы
• анализ основных задач предприятия.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность.
 
Заключение
 
Компания "Эльдорадо" основана в 1994 году. "Эльдорадо" - крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники в Восточной Европе и России. С 2004 года компания открывает только супер- и гипермаркеты площадью свыше 2000 кв.м. Практика проходила в одном из магазинов ООО «Эльдорадо» в г. Набережные челны. Магазин открылся в 2007 году на месте бывшего продуктового магазина на первом этаже многоэтажного здания и сразу приобрел широкую популярность среди покупателей.
«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки. Наибольшую долю продаж в 2012-2013 гг. имели продаж продажа компьютерной техники и электроники (более 60 %) и бытовой техники (17,47%).
Проведенный анализ финансовых результатов позволил выявить, что предприятие за 2013 год показало эффективный результат своей деятельности, увеличив все финансовые показатели работы. Выручка за 2013 год увеличилась на 56,75%, себестоимость – на 54,32%, прибыль от реализации – на 86,55%, чистая прибыль – на 229,65%. 
Магазин ООО «Эльдорадо» магазин №1 имеет линейную организационную структуру управления.
Сервисная служба оказывает услуги, связанные с оказанием ремонтных работ по гарантийному обслуживанию. Руководитель сервисной службы магазина занимается обеспечением работы сервисной службы магазина в соответствии с технологией работы компании. 
Задачи магазина ООО «Эльдорадо»:
• Увеличение доли рынка, закрепление постоянных покупателей.
• Повышение уровня работы отдела продаж.
• Постоянное совершенствование технологии коммерческой работы. 
• Компьютеризация выполнения торговых операций.
• Повышение эффективности маркетинговой деятельности.
• Повышение эффективности сервисного обслуживания.
 
Список литературы
 
1. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 235 с.
2. Ванкевич В., Химченко Г. Менеджмент. - М.: Дело, 2013. – 512 с.
3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование прибыли в условиях рынка.- М.: Дашков и Ко, 2013. – 712 с.
4. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Менеджмент.- М.: Кнорус, 2014. – 540 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
6. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2014. – 372 с.
7. Гарбузов, А.К. Менеджмент, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2013. – 603 с.
8. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Маркетинг. Пер. с англ. – Киев: Торго-во-издательское бюро ВHV, 2013. – 430 с.
9. Голубков Е.П. Менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2014. – 523 с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2014.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2014. – 438с.
12. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление персоналом организации: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2013. – 638 с.
13. Ефимова О.П. Экономика предприятия. – Мн.: Новое знание, 2014. – 304 с.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 439с.
15. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ рентабельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с.
16. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2013. – 609 с.
17. Ильина Е. Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу