Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Финансовый менеджмент

Артикул: 000106о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Автоцентр-Комос» (26 стр.)

Отчет по практике: ООО «Автоцентр-Комос» (26 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Автоцентр-Комос» и его организационная структура
2. Функции бухгалтерии
3. Система финансовых взаимоотношений с контрагентами и государственными органами
4. Анализ финансовых ресурсов
5. Особенности организации финансовой работы
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Объектом практики является торговое предприятие ООО «Автоцентр-Комос».
Цель практики — получение опыта и повышение качества подготовки специалиста по профилю специальности.
Задачи практики:
• знакомство со спецификой работы предприятия харак¬теристика его деятельности;
• проанализировать характеристику системы финансовых взаимоотношений с бюджетом, внебюджетными фондами, работниками, поставщиками, покупателями и другими хозяйствующими субъектами;
• проанализировать характеристику финансовых ресурсов, их динамику и структуру;
• выявить отраслевые, организационно-правовые и другие особенности организации финансовой работы;
• составление сводных отчетов, представляемых высшему руководству предприятия (фирмы) с использованием документов других отделов.
• сбор теоретического и практического материала.
Информационной базой являются устав, локальные нормативные документы предприятия, бухгалтерская отчетность.

Заключение

Компания «Комос-Авто» работает на автомобильном рынке Удмуртской Республики с декабря 2006 года, является одним из лидеров по продаже автомобилей иностранного производства в регионе. На сегодняшний день в компании официально представлены 6 марок: Mitsubishi, Hyundai, Peugeot, Suzuki, Citroёn, LADA. ООО «Автоцентр-Комос» имеет линейную организационную структуру управления.
Бухгалтерия является структурным подразделением и подчиняется Главному бухгалтеру, а также Финансовому директору компании в соответствии с организационной структурой компании и приказом Генерального директора компании.
Клиентами ООО «Автоцентр-Комос» являются физические и юридические лица.
За 2013 год чистые активы увеличились. Положительная величина чистых активов означает, что по данным бухгалтерской отчётности размер долгов не превышает стоимость всего имущества общества.
Анализ динамики финансовых коэффициентов показал, что не смотря на улучшение финансовых коэффициентов на конец 2013 года ООО «Автоцентр-Комос» обладает не достаточной финансовой стабильностью и платежеспособностью, так как их значение меньше нормативных. Исходя из уменьшения некоторых показателей ликвидности, платежеспособности, предприятие не может своевременно и в полном объеме погашать все свои обязательства перед кредиторами. При этом показатели деловой активности предприятия ухудшились – уменьшилась оборачиваемость активов.
Существенной особенностью финансов торговли является то, что в отличие от других отраслей народного хозяйства выручка от реализации товаров поступает преимущественно в налично-денежной форме. До 80 процентов всех поступлений наличных денег в кассы банков идут от торговых предприятий. В связи с этим важной задачей организации здесь финансов являются правильное ведение кассового хозяйства, контроль за поступлением в кассы магазинов выручки, за инкассированием выручки и правильным ее использованием.
Финансовое состояние торговых организаций во многом зависит от оптимальности издержек обращения и длительности времени реализации товаров покупателям. Поэтому важным финансовым показателем является скорость обращения оборотных средств, то есть время от момента оплаты полученных от поставщиков товаров до их, реализации населению.
Для повышения финансовых результатов и улучшения финансового состояния можно предложить следующие мероприятия:
• В первую очередь необходимо увеличить прибыль от продаж за счет следующих мер:
-Усиление рекламного воздействия.
-Расширение ассортимента работ и услуг.
-Усиление стимулирования клиентов.
-Снижение себестоимости.
-Усиление продвижение услуг.
-Расширение рынков сбыта.
• Необходимо сократить торговый цикл работ до минимума и тем самым ускорить оборачиваемость средств.
• Привлечь новые долгосрочные источники финансирования, которые будут гарантировать постоянное поступление денежных средств.
• Улучшить эффективность использования оборотных средств с помощью контроля в расчетах, что включает в себя определение условий оплаты за реализованные товары, создание резерва по долгам сомнительного происхождения и отбор потенциальных покупателей.
• Улучшить эффективность управления затратами предприятия, применив интенсивные и экстенсивные факторы для улучшения использования фондов, внедрение лизинга.

Список литературы

1. Десслер Г. Управление издержками: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2013.-567с.
2. Кибанов А.Я. Управление затратами. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012.-780с.
3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2012.-378с.
4. Кибанов А.Я. Управление предприятием. - М: Инфра-М, 2013.-499с.
5. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2013.-564с.
6. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2012.-675с.
7. Лукичева Л.И. Управление прибылью: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2011.-506с.
8. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы предприятия. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2013.-554с.
9. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2013.-490с.
10. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2011.-388с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу