Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 000101о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле (31 стр.)

Отчет по практике: ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле (31 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. История создания ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле и его виды деятельности
2. Организационно-правовая форма и система управления
3. Анализ внешней среды
4. Характеристика товаров и услуг
5. Характеристика торгово-технологического процесса
6. Анализ трудовых ресурсов и системы оплаты труда
7. Динамика изменения основных экономических показателей за 2013-2013 гг.
8. Экономические и управленческие проблемы деятельности
Заключение
Список литературы

Введение

Объект практики – ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле.
Предмет работа – организационно-экономическая деятельность объекта исследования.
Цель – анализ организационно-экономической деятельности объекта практики.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле;
• анализ организационно-правовой структуры ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле;
• анализ внешней среды ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле;
• анализ основных экономических показателей ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле;
• анализ экономических и управленческих проблем деятельности ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность. Теоретической основой станут учебники и статьи авторов периодической печати.

Заключение

«Евросеть» — российская компания-ритейлер, владеющая одноимённой сетью салонов сотовой связи. «Евросеть» и один из её основателей Евгений Чичваркин получили широкую известность в стране благодаря ярким рекламным кампаниям, эпатажному имиджу, а также конфликту с правоохранительными органами, приведшему к эмиграции Чичваркина. В 2006 году компания занимала 37 % российского рынка сотовых телефонов. Штаб-квартира находится в Москве. В данной работе была проанализирована деятельность ООО «Евросеть-Ритейл» в г. Сарапуле Удмуртской республики. Численность персонала составляет 18 человек.
Наибольшую угрозу для ООО «Евросеть-Ритейл» представляет ОАО «МТС», которое превосходит его по показателям ассортимента и квалификации персонала. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Евросеть-Ритейл» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
Исходя из анализа деятельности и конкурентоспособности ООО «Евросеть-Ритейл», можно выделить главные экономические и управленческие проблемы, влияющие на финансовые результаты:
• низкая квалификация персонала в области технологий продаж;
• слабая политика продвижения товаров и услуг;
• ассортимент меньше, чем у конкурентов.
Поэтому предлагается реализовать следующие мероприятия:
• проведение тренингов для персонала в области технологий продаж;
• оказание спонсорской поддержки при проведении массовых культурно-спортивных мероприятий в г. Сарапуле;
• введение в ассортимент нового вида товара – GPS-трекеры.


Список литературы

1. Александрова А.Н. Экономическая эффективность производства услуг. Дисс. на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Кострома, 2009. – 645 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 224 с.
3. Забелин П.В.,Моисеева Н.К. Основы стратегического управления.: - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. – 595 с.
4. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: - Уфа: УГАТУ 2009. – 553 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 2009. – 736 с.
6. Краткий словарь менеджера / Под ред. В.П.Грошева. – М., 2008. – 672 с.
7. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского – Спб.: Наука, 2009. – 589 с.
8. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2009. – 224 с.
9. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. – М.: Республика, 2009. – 799 с.
10. Маркетинг / Под ред. Кредисова А.И. – К.: Украина, 2009. – 399 с.
11. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО “НПО “Экономика”, 2009. – 362 с.
12. Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. – М.: Издательская группа “Прогресс”, 2009. – 465 с.
13. Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 496 с.
14. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономический анализ. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009. – 443 с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу