Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 000100о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: стоматологическая клиника «Меди» (27 стр.)

Отчет по практике: стоматологическая клиника «Меди» (27 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Организационная характеристика стоматологической клиники «Меди»
2. Функции подразделений
3. Система управления
4. Методы управления персоналом
5. Технологический процесс оказания услуг
6. Стратегия инноваций
7. Анализ технико-экономических показателей деятельности
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в стоматологической клинике «Меди» (Санкт-Петербург, Суворовский просп., 57). Данная клиника зарегистрирована как закрытое акционерное общество. Штат персонала включает 29 человек.
В 2013 году клиника характеризуется следующими показателями: объем услуг составил 35492 тыс. руб., производительность труда - 1223,86 тыс. руб., фондоотдача – 0,76 руб., среднемесячная заработная плата – 32,2 тыс. руб.
Целью практики является анализ организационно-экономической характеристики стоматологической клиники «Меди».
Задачи практики:
• Анализ общей характеристики клиники.
• Анализ организационной структуры и функций подразделений.
• Анализ системы управления клиникой.
• Анализ методов управления персонала.
• Анализ технологического процесса оказания услуг.
• Анализ технико-экономических показателей деятельности клиники.
Информация о клинике взята с официального сайта. Все технико-экономические показатели основаны на данных бухгалтерии.

Заключение

За время прохождения практики были сделаны следующие выводы.
Клиника отвечает стандартам бизнес-класса. Коллектив клиники – это команда, которая искренне любит свою работу и для которой главная ценность - здоровье пациента и профессиональная честь.
Руководство в клинике поддерживает дружескую атмосферу для своих сотрудников, организовывая общение вне рабочее время, что еще более способствует сближению и установлению дружеских взаимоотношений среди персонала, адаптации новых сотрудников в коллективе.
Всего штат персонала составляет 29 человек.
Также можно отметить, что выручка за 2013 год выросла на 5,24 %, а сумма основных средств увеличилась на 1,25 % - фондоотдача выросла на 3,94 %, что характеризует улучшение использования основных средств. Фондовооруженность за 2013 год уменьшилась на 2,24%.
В клинике присутствует эффективное использование оборотных средств, о чем свидетельствует рост коэффициента оборачиваемости на 0,38 или на 1,3 %. Продолжительность оборота при этом снизилась на 1,7 % или 0,2 дня.
За 2013 год производительность труда работников увеличилась на 1,61%, среднемесячная заработная плата увеличилась на 2,22%. Поэтому можно сделать вывод о том, что эффективность управления персоналом незначительно снизилась.
Прибыль от продаж оказанных услуг за 2013 год выросла - на 260,4 тыс. руб. или 5,5%, чистая прибыль выросла на 198,26 тыс. руб. или на 6,65 %.
Рентабельность услуг выросла на 0,71 %, рентабельность продаж – на 0,04 %.
Средства реализации стратегии клиники полностью отвечают следующим позициям:
1.Системный подход к управлению через реализацию принципов тотального управления качеством.
2.Командная работа профессионалов во всех сферах, обеспечивающих качество медицинского обслуживания.
3.Высокий уровень знаний сотрудников з счет постоянного обучения.
4.Применение самых современных технологий за счет постоянного поиска и внедрения инноваций.
Для повышения эффективности деятельности можно предложить следующие мероприятия: внедрение новых инновационных технологий оказания стоматологических услуг, нового оборудования, усиление маркетинговой деятельности, улучшение конкурентных преимуществ, диверсификация деятельности и другие.

Список литературы

1. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности клиники: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 235 с.
2. Волков О.И. Экономика клиники. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2012. – 372 с.
4. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление персоналом клиники: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2010. – 638 с.
5. Ефимова О.П. Экономика клиники. – Мн.: Новое знание, 2012. – 304 с.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности клиники: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
8. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния клиники. - М.: Эксмо, 2012. - 256 с.
9. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 448 с.
10. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 544 с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности клиники. - М.: Инфра-М, 2012. - 536 с.
12. Сайт стоматологической клиники «Меди» http://medi.spb.ru/stomatologiya/kliniki/suvorovskiy
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу