Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000091о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Ройалмед» (25 стр.)

Отчет по практике: ООО «Ройалмед» (25 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Ройалмед»
1.1. Общая характеристика ООО «Ройалмед» 
1.2. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка медицинских услуг 
3. Выявление резервов увеличения прибыли ООО «Ройалмед»
Заключение 
Список литературы
 
Введение
 
Актуальность темы данной работы заключается в том, что любое коммерческое предприятие ставит своей целью максимизацию прибыли, поэтому выявление резервов является важнейшей задачей руководства предприятия.
Объектом исследования станет медицинский центр ООО «Ройалмед».
Предмет работы – организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
Цель – исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования.
Задачи:
• изучение общей характеристики ООО «Ройалмед»;
• изучение ассортимента, финансовых результатов ООО «Ройалмед»;
• изучение рынка медицинских услуг;
• факторный анализ прибыли ООО «Ройалмед»
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.
 
Заключение
 
Клиника «ROYALMED» успешно существует с 2003 года. За это время она успела зарекомендовать себя как медицинский центр высокого уровня и профессионализма.
За 2013 год ООО «Ройалмед» увеличило выручку на 33% за счет увеличения объемов оказания услуг. Прибыль до и после налогообложения выросла на 290%. 
На конец 2013 года численность работников составила 10 человек.
В 2013 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат на 33%. в ООО «Ройалмед» произошло увеличение выручки от реализации услуг на 33% в 2013 г. по сравнению с 2012 г. 
Рентабельность продаж 2013 г. по сравнению с 2012 г. имеет тенденцию к увеличению на 11,2%. 
Произошел рост среднегодовой стоимости основных средств ООО «Ройалмед» за анализируемый период на 2%. В целом, можно отметить более эффективную деятельность ООО «Ройалмед» в 2013 г. по сравнению с 2012 г.
Исходя из результатов вышеуказанных методов, можно выявить следующие проблемы, препятствующие увеличению прибыли ООО «Ройалмед»:
• небольшой ассортимент услуг;
• слабая рекламная политика;
• слабая политика стимулирования сбыта.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия, которые должно предпринять ООО «Ройалмед», чтобы повысить прибыль:
• введение услуги УЗИ;
• осуществление рекламы на радио;
• проведение розыгрыша подарочных сертификатов среди клиентов.
 
Список литературы
 
1. Портал Санкт-Петербург онлайн http://www.spb.su/ 
2. Портал Бизнес-Медицина http://www.bi-med.ru/
3. Первая Ассоциация врачей частной практики http://www.medprivat.ru 
4. Информационный портал о регионах http://www.btlregion.ru 
5. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
6. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2013. – 554с.
8. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
9. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2013. – 487 с.
10. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
11. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
13. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2013. – 645с.
14. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
15. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
16. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 544с. 
17. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 745с.
18. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2013. – 512 с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу