Артикул: 000087о_адм2
Автор решения: alex_admin
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гранд каффеLittleHaly»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ труда и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка услуг общественного питания г. Санкт-Петербурга
3. Анализ системы управления качеством в ООО «Гранд каффеLittleHaly»
3.1. Организация управления качеством услуг
3.2. Оценка эффективности системы управления качеством услуг
Заключение
Список литературы
Введение
Объектом исследования станет ресторан ООО «Гранд каффеLittleHaly».
Цель – исследование существующей системы управления качеством услуг объекта практики.
Задачи:
• изучение общей характеристики ООО «Гранд каффеLittleHaly»
• изучение финансовых показателей ООО «Гранд каффеLittleHaly»
• изучение видов деятельности и ассортимента услуг ООО «Гранд каффеLittleHaly»
• анализ существующей системы управления качеством услуг;
• предложение мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг;
• оформить отчет.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.
Заключение
Первого марта 2008 года на Итальянской улице, в здании, построенном итальянским архитектором Росси, открылась новая итальянская Траттория Little ITALY — маленькая Италия в центре Санкт-Петербурга.
Прибыль ООО «Гранд каффеLittleHaly» за 2013 год сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Гранд каффеLittleHaly». Рентабельность услуг сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
Исходя из анализа системы управления качеством услуг в ООО «Гранд каффеLittleHaly» можно выявить следующие проблемы:
• отсутствие стандартов оказания услуг;
• неудовлетворенность клиентов в комфортности общения с персоналом;
• неудовлетворенность клиентов в профессионализме персонала.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по решению проблем в системе обслуживания в ООО «Гранд каффеLittleHaly»:
• внедрение стандартов обслуживания;
• внедрение метода «тайного клиента»;
• внедрение системы аттестации для персонала.
Список литературы
1 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2012. – 645с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2012.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством услуг. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2009. – 438с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2012. – 439с.
13. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
14. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2013. – 476с.
15. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2013.-495с
16. Портал «Помощь бизнесу» http://bishelp.ru/
Цена: 300.00р.