Артикул: 000086о-адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «Эвика» (28 стр.)
Отчет по практике: ООО «Эвика» (28 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Комплексный анализ деятельности гостиницы ООО «Эвика»
1.1. Общая характеристика гостиницы ООО «Эвика»
1.2. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
2. Анализ рынка гостиничных услуг
3. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Эвика»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что выявление и улучшение конкурентных преимуществ любой фирмы в условиях конкурентного рынка является главным фактором выживаемости и развития.
Объектом исследования станет гостиница ООО «Эвика».
Предмет работы – организационно-экономическая характеристика объекта исследования.
Цель – исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования.
Задачи:
• изучение общей характеристики гостиницы ООО «Эвика»;
• изучение ассортимента, финансовых результатов гостиницы ООО «Эвика»;
• изучение рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
• анализ конкурентных преимуществ ООО «Эвика»
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.
Заключение
ООО «Эвика» представляет собой мини-гостиницу, расположенную в Тюменском районе Тюменской области. Численность персонала 16 человек. Имеет линейно-функциональную организационную структуру.
В ООО «Эвика» за 2013 год произошло увеличение выручки на 600 тыс. руб. Увеличение фондоотдачи на 3,80 процентных пункта. Незначительное снижение рентабельности продаж на 0,59 процентных пункта.
Исходя из анализа конкурентных преимуществ ООО «Эвика», можно выявить следующие проблемы, препятствующие повышению конкурентоспособности:
• небольшой спектр рекламных средств;
• небольшой спектр методов стимулирования клиентов;
• слабое продвижение услуг.
Поэтому в качестве мероприятий, которые решали бы вышеназванные проблемы, можно предложить реализовать следующие:
• размещение рекламы в специализированном печатном издании о гостиничном рынке;
• введение накопительной системы скидок для постоянных клиентов;
• создание и продвижение сайта гостиницы.
Список литературы
1. Портал о бизнесе http://wiki-work.ru/
2. Российская гостиничная Ассоциация http://rha.ru/
3. Портал РБК http://marketing.rbc.ru/
4. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества http://www.marketcenter.ru
5. База маркетинговой информации http://www.marketingbase.ru
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 478с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. М.: аспект- Пресс, 2009. – 382 с.
8. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 546с.
9. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2008. – 438с.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности – М.: Финансы и статистика, 2009. – 339с.
11. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2008. – 430с.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 387с.
13. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М: Российская международная академия туризма, 2008. – 556с.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2009. – 430с.
15. Соловьев Л.А., Толстова Б.А. Менеджмент гостеприимства. – М.: Российская академия туризма, 2012. – 567с.
Цена: 300.00р.