Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 000080о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Ренол» (27 стр.)

Отчет по практике: ООО «Ренол» (27 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Ренол»
2. Анализ производства и реализации услуг
3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «Ренол», организации обслуживания населения
4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
6. Анализ структуры управления предприятия
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
9. Анализ прибыли, рентабельности и финансового состояния
10. Анализ экономической безопасности предприятия соблюдения
коммерческой тайны
Заключение
Список литературы

Введение

Объект работы – ООО «Ренол», предмет исследования – технико-экономические показатели деятельности.
Цель работы – комплексный анализ технико-экономических показателей деятельности объекта исследования.
Задачи работы:
• анализ общей характеристики ООО «Ренол»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Ренол»;
• исследование финансовых результатов и финансового состояния ООО «Ренол»;
• анализ организационной структуры ООО «Ренол»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Ренол»;
• анализ экономической безопасности ООО «Ренол»;
• сбор информации, оформление отчета.

Заключение

Объектом исследования выступает ООО «Ренол», которое предоставляет услуги общественного питания. Кафе «Ренол» расположено по адресу: ул. Староруссская, 5/3 литер А, пом.18Н. Имеет линейно-функциональную структуру управления. Численность персонала составляет 30 чел.
По результатам анализа можно сделать вывод, что в настоящее время в финансовом аспекте ООО «Ренол» находится в устойчивой ситуации. Объемы продаж возросли на 5,3 %, при этом чистая прибыль выросла на 22 %, что очень существенно в условиях высокой конкуренции.
При этом можно сделать вывод, что финансовые результаты предприятия увеличились, однако постоянные затраты увеличиваются быстрее выручки, следовательно, необходимо изыскивать пути их сокращения.
Наибольшую долю продаж в 2012-2013 гг. имели горячие блюда и закуски (более 20 %), холодные и сладкие блюда (около 15 % на каждую группу), гарниры и горячие напитки (около 13 %).
Положительное влияние на прирост валового дохода оказали все факторы, за исключением численности работников. В целом тенденция роста производительности труда при снижении численности работников является благоприятной и свидетельствует об интенсивном типе производства.
Эффективность использования основных, оборотных средств и трудовых ресурсов выросла. Об этом свидетельствует увеличение показателей эффективности ресурсов.
Эффективность использования основных фондов за период выросла, поскольку при снижении среднегодовой стоимости основных средств на 26,47 %, выручка выросла на 5,34 %, в результате чего возросла фондоотдача на 43,26 %. Площадь торгового зала используется достаточно эффективно.
За рассматриваемый период оборачиваемость оборотных средств снизилась на 1,67 оборота, а продолжительность оборота выросла на 4,81 дней. Это свидетельствует о снижении эффективности использования оборотных средств ООО «Ренол».
Темпы роста производительности труда выше, чем темпы роста средней заработной платы, поэтому можно говорить об эффективном использовании трудовых ресурсов и обоснованном увольнении работника.
Общая себестоимость выросла на 3,21 %, т.е. меньшими темпами, чем выручка. В себестоимости услуг значительную часть составили материальные затраты, доля которых составляет около 57 %. При этом доля переменных расходов снизилась на 4,55 %, а постоянных, соответственно, возросла на 4,55.
За отчётный год на предприятии проделана определённая работа по улучшению качества услуг. Средневзвешенный балл услуг поднялся на уровень плана в отчётном году, причиной этого могло послужить оказание новых видов услуг, как мы видим из таблицы, по удельному весу новых услуг в общем объёме произошёл скачок на 5%. Несмотря на это удельный вес эффективно оказанных услуг остался на уровне прошлого года, хотя и планировалось их увеличение на 5%.
Для повышения конкурентоспособности ООО «Ренол» необходимо обратить внимание на наличие конкурентных преимуществ аналогичных предприятий, особенно на ассортимент блюд и методы стимулирования сбыта.
Таким образом, в деятельности ООО «Ренол» были выявлены следующие проблемные места:
• ассортимент блюд меньше, чем у основных конкурентов;
• небольшое количество методов стимулирования сбыта;
• повышение постоянных расходов.
Из анализа деятельности ООО «Ренол» можно выявить следующие резервы:
• введение в ассортимент блюд японской кухни;
• введение системы бонусных карт «Почетный гость» для постоянных клиентов;
• снижение затрат на услуги сторонних организаций.

Список литературы

1. Конституция РФ (с изменениями и дополнениями).
2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями).
4. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования». - М.: Госстандарт, 2001.
5. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения». - М.: Госстандарт, 2001.
6. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». - М.: Госстандарт, 2001.
7. Постановление N 332 Правительства Российской Федерации от 13.04.93.
8. СанПиН 2.1.2.11 99-03", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 5 марта 2003 г.
9. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект-пресс, 2010. – 467с.
10. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2012. – 588с.
11. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012. – 390с.
12. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 329с.
13. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 376.
14. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2012. – 438с.
15. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 564с.
16. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2009. – 430с.
17. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 499с.
18. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 589с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу