Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000075о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: гостиница «Новотель СПб Центр» (65 стр.)

Отчет по практике: гостиница «Новотель СПб Центр» (65 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиницы
2. Общая характеристика гостиницы «Новотель СПб Центр»
3. Организационная структура гостиница «Новотель СПб Центр»
4. Анализ трудовых ресурсов
5. Анализ основных технико-экономических показателей
6. Анализ финансовых результатов, финансового состояния
7. Анализ маркетинговой деятельности
8. SWOT- и STEP-анализ 
9. Анализ основных конкурентов
Заключение 
Список литературы
 
Введение
 
С переходом России к рыночной экономике произошли изменения, касающиеся не только основных институтов, но и самих субъектов рынка, которыми являются крупные и мелкие предприятия. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и получать прибыль в результате реализации своей продукции, многие компании перестают применять устаревшие методы работы и начинают использовать наиболее эффективные методы при сложившихся условиях. 
Одним из таких методов выступает маркетинг. Хотя отождествление его с методом - это слишком узкое понятие, чтобы охарактеризовать те преимущества, который он дает компаниям, успешно применяющим его. В первую очередь стоит отметить, что маркетинг по своей сути гораздо глубже и включает разные составляющие, которые позволяют компаниям достигать довольно существенных результатов, которые позволяют им в их довольно непростой рыночной деятельности удерживать занимаемые позиции, а иногда даже и расширять их.
Объектом исследования – ООО «Новотель СПб Центр».
Предмет работа – маркетинговая деятельность объекта исследования.
Цель – анализ маркетинговой деятельности объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Новотель СПб Центр»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Новотель СПб Центр»;
• исследование финансовых результатов ООО «Новотель СПб Центр»;
• анализ организационной структуры ООО «Новотель СПб Центр»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Новотель СПб Центр»;
• анализ технико-экономических показателей ООО «Новотель СПб Центр»;
• анализ маркетинговой деятельности и оценка конкурентоспособности ООО «Новотель СПб Центр»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.
 
Заключение
 
4-звездочный Новотель Санкт-Петербург Центр расположен в историческом центре города, рядом с Невским проспектом и его барами, ночной жизнью, магазинами и другими интересными местами. К услугам гостей 233 просторных номера, 9 конференц-залов, первоклассный французский ресторан, уютный бар в фойе, кондитерская La Brioche Deli-Counter с выбором свежих домашних тортов, бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр с турецкими банями, консьерж, банкомат, центр обмена валюты, бесплатная парковка и служба визовой поддержки.
Численность персонала составляет 84 человека. Производительность труда увеличилась за 2012 год на 9%. Среднемесячная заработная плата увеличилась на 6%, что связано с индексированием заработных плат в связи с инфляцией. 
Услуги, предоставляемые в ООО «Новотель СПб Центр», подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг». 
Объем реализации услуг ООО «Новотель СПб Центр» возрос, не смотря на снижение в 2011 году. За 2012 год показатель вырос на 31375 тыс. руб., а темп прироста составляют 2,3 %, что свидетельствует о положительных темпах роста выручки. Прибыль ООО «Новотель СПб Центр» за 2011 год выросла на 1180%, а в 2012 год увеличилась на 24%. Рентабельность услуг увеличилась за 2012 год на 6,5 %, рентабельность продаж – на 0,8 %.
По мнению экспертов, наибольшую угрозу для ООО «Новотель СПб Центр» представляет отель «Астон», который превосходит его по показателям рекламы и методам стимулирования клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ООО «Новотель СПб Центр» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание. 
Исходя из анализа маркетинговой деятельности ООО «Новотель СПб Центр», можно выявить следующие недостатки:
• слабая рекламная политика;
• небольшой спектр методов стимулирования клиентов;
• слабое продвижение услуг в сети Интернет;
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов:
• проведение рекламной компании по телевидению;
• розыгрыш сертификатов на бесплатное оказание дополнительных услуг гостиницы среди клиентов;
• проведение поисковой раскрутки сайта гостинцы.
 
Список литературы
 
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
4. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ « О техническом регулировании»
5. Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №49
6. Алексеева М. М. Культура обслуживания. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
7. Акаев Н.Н, Савруков Н.Т. Культура обслуживания. - М: СП6ТТУ, 2009. - 135 с.
8. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Культура обслуживания: Учебное пособие. - М.: ДИС, 2009.– 385 с.
9. Алешина И.В. Маркетинг. - М.: ИКФ «Экмос», 2009. 238с.
10. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 378с.
11. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2009. – 456с.
12. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н. - Д.: Феникс, 2011. – 378с.
13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПитерКом, 2011. 387с.
14. Балабанов И.Т. Культура обслуживания. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 478 с.
15. Басапов М.И. Культура обслуживания. -М.: Экономика, 2009. – с.413. 
16. Бизнес от первого лица: Что я понял за 10 лет управления российскими компаниями/ А.Кузнецов.- СПб.: Питер, 2009. 298с.
17. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2009. – 765с.
18. Бланк И.А. Менеджмент предприятия. - К:Эльга, 2008. – 645с.
19. Бланк И.А. Управление. - К.: Эльга, 2008. – 445с.
20. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2008. – 674с.
21. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 2009. - 84 с.
22. Егоршин А.П. Маркетинг. - Н. Новгород: НИМБ, 2010. 498с.
23. Маркетинг и продажи в туристическом бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2009. - 224 с.
24. Эванс Д.Р. Маркетинг. М.: Экономика, 2008. 425с.
25. Портал о гостиничном бизнесе http://www.hotelmaster.ru/ 
26. Портал о гостиничном бизнесе http://spb.prohotel.ru/
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу