Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000073о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: Гостиница «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» (33 стр.)

Отчет по практике: Гостиница «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» (33 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Общая характеристика ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»
2. Анализ системы управления в ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»
3. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»
4. Анализ финансового состояния ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»
5. Проблемы в деятельности ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» и пути их решения
Заключение 
Список литературы
Приложения
 
Введение
 
Объектом исследования – ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»;
• исследование финансовых результатов и финансового состояния ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»;
• анализ организационной структуры ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.
 
Заключение
 
В работе был проведен анализ деятельности гостиницы ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота». 
Численность персонала составляет 84 человека. Производительность труда увеличилась за 2012 год на 9%. Среднемесячная заработная плата увеличилась на 6%, что связано с индексированием заработных плат в связи с инфляцией. 
Услуги, предоставляемые в ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота», подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: проживания и питания согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг». 
Объем реализации услуг ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» возрос, не смотря на снижение в 2011 году. За 2012 год показатель вырос на 31375 тыс. руб., а темп прироста составляют 2,3 %, что свидетельствует о положительных темпах роста выручки. Прибыль ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» за 2011 год выросла на 1180%, а в 2012 год увеличилась на 24%. Рентабельность услуг увеличилась за 2012 год на 6,5 %, рентабельность продаж – на 0,8 %.
Исходя из анализа системы обслуживания клиентов ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота», можно было выявить следующие недостатки в системе обслуживания клиентов:
• отсутствие услуги визовой поддержки и регистрации иностранных граждан;
• отсутствие стандартов обслуживания гостей гостиницы;
• недостаточное знание английского языка персоналом гостиницы;
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию системы обслуживания клиентов:
• введение услуги визовой поддержки и регистрации иностранных граждан;
• разработка стандартов обслуживания гостей гостиницы;
• проведение курсов по английскому языку для персонала гостиницы.
 
Список литературы
 
1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»
3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
4. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ « О техническом регулировании»
5. Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №49
6. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009.-142 с.
7. Ковалев А.И., Привалов В.П. Культура обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 511 с.
8. Ковалев В.В. Культура обслуживания. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009.- 787с.
10. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2009. – 390 с.
11. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2009. -102 с.
12. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
13. Румянцева З.П.. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2009. 505с.
14. Сайт ООО «Холидей Инн Санкт-Петербург Московские Ворота» http://www.moskovskie-vorota.ru/
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу