Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 000072о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Нева-Страхование» (32 стр.)

Отчет по практике: ООО «Нева-Страхование» (32 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Нева-Страхование» г. Санкт-Петербурга
2. Анализ ассортимента и объема оказания услуг
3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг организации по сравнению с ее конкурентами
4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
5. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
6. Анализ организационной структуры управления организацией
7. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
8. Анализ себестоимости и затрат
9. Анализ прибыли и рентабельности, финансового состояния
10. Анализ экономической безопасности, соблюдения коммерческой тайны
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом исследования – ООО «Нева-Страхование».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Нева-Страхование»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Нева-Страхование»;
• исследование финансовых результатов и финансового состояния ООО «Нева-Страхование»;
• анализ организационной структуры ООО «Нева-Страхование»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «Нева-Страхование»;
• анализ экономической безопасности ООО «Нева-Страхование»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

ООО «Нева-Страхование предоставляет услуги по страхованию физических и юридических лиц с 2005 года. Сотрудничество с банками и страховыми компаниями дает возможность сэкономить время и подобрать наиболее подходящий вид страхования любому физическому лицу и юридическим лицам.
ООО «Нева-Страхование имеет широкую сеть офисов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В данной работе проанализирована деятельность ООО «Нева-Страхование» г. Санкт-Петербурга.
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 33 литр.
За 2011 год фондоотдача выросла на 0,76%; за 2012 год – уменьшилась на 10,39%. Необходимы мероприятия по увеличению эффективности их использования.
Анализ затрат показал, что необходимо обратить внимание на такие затраты как арендные и рекламные расходы. Страховые выплаты не уменьшить в силу условий договора страхования. Арендные в силу заключенного договора об аренде нежилого помещения также не уменьшить. Можно снизить неэффективные рекламные расходы.
Выручка за 2012 год увеличилась на 4,55%, себестоимость на 5,06%, валовая прибыль уменьшилась на 5,09%, прибыль от реализации на 5,09%, прибыль до налогообложения увеличилась на 0,92%, чистая прибыль – также на 0,97%. Ухудшение показателей связано с увеличением конкуренции на рынке услуг страхования.

Список литературы

1. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 410 с.
2. Бернстайн Л.А. , Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 684с.
3. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2012. – 528с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010.-288с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и Статистика, 2008.- 300с.
6. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2007.- 350с.
7. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
11. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
12. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 439с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу