Артикул: 000064о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «Гарант» (28 стр.)
Отчет по практике: ООО «Гарант» (28 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Гарант»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
Раздел 2. Анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга
Раздел 3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
Заключение
Список литературы
Введение
Необходимость изучения данного вопроса вызвана и тем, что предприятиями в ряде случаев не уделяется должного внимания анализу затрат как объективного показателя; отсутствие полной информации о фактических затратах на оказание услуг, являющихся базой для определения продажной цены, приводит к несвоевременному выявлению непроизводительных расходов, невозможности выработки и реализации мер по их недопущению, и как следствие – к снижению эффективности работы хозяйствующего субъекта в целом.
До недавнего времени большинство руководителей российских предприятий не обращали внимания на борьбу западных компаний за снижение себестоимости на десятые доли процента. За последние годы ситуация изменилась. Специалисты условно разделяют отечественные компании на три группы в зависимости от того, как они относятся к управлению себестоимостью.
Большинство отечественных коммерческих и производственных компаний сегодня большое внимание уделяют снижению затрат (из-за усиления конкуренции, уменьшения прибыли или возникновения убытков).
Снижение издержек - самый доступный способ управления затратами в краткосрочной перспективе, т.е. в расчете на отдачу в ближайшее время (с этого начинают почти все руководители).
Актуальность темы данной работы очевидна, поскольку затраты оказывают прямое влияние на формирование финансовых результатов деятельности предприятия, без правильного планирования и управления затратами успешная хозяйственная деятельность современного предприятия невозможна.
Объект работы – туристическая фирма ООО «Гарант».
Субъект – деятельность предприятия ООО «Гарант».
Предмет исследования – технико-экономические показатели.
Цель работы – комплексное изучение технико-экономических показателей ООО «Гарант».
Задачи работы:
• анализ общей характеристики предприятия и его видов деятельности;
• анализ структуры товарной выручки предприятия;
• анализ его трудовых ресурсов и определение показателей их эффективности;
• анализ финансовых результатов предприятия;
• анализ рынка туристических услуг г. Санкт-Петербурга;
• анализ себестоимости услуг.
Информационной базой преддипломной практики стали научные труды российских и зарубежных специалистов в области менеджмента. Анализ предприятия проводился на основе данных отчетности предприятия ООО «Гарант».
Заключение
Туристическая компания «Гарант» занимается организацией активных туров, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов отдыха. Туристическая компания организует туры с выездом из Санкт-Петербурга. Высокий профессиональный уровень сотрудников туристической компании «Гарант», лояльная политика ценообразования, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют фирме выгодно выделиться среди туристических компаний Санкт-Петербурга. Численность персонала – 4 чел. За исследуемый период выручка предприятия выросла на 3,8%. При этом общая себестоимость выросла на 4,7 %. Таким образом, очевидно, что рентабельность снизилась, темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки.
Каждая туристическая фирма, работающая в Санкт-Петербурге и занимающаяся оправкой туристов, создает не менее 3 (в среднем 3-10) прямых рабочих мест (в крупных турфирмах работает до 150 сотрудников) и большое количество косвенных (рекламные агенты, сотрудники предприятий, обслуживающих турбизнес).
Увеличение финансовых результатов деятельности туристического предприятия напрямую связано с повышением конкурентоспособности. Конкуренция среди туристических фирм в нашей стране огромна. Каждый год на рынок туризма выходят новые фирмы, каждая со своими особенностями, преимуществами, новинками, видами обслуживания, своими наработками. У каждой туристической фирмы свой уровень на рынке. В связи с таким многообразием, потребитель зачастую бывает неосведомленным, и не знает, каков авторитет у фирмы, но для того, чтобы туристской организации успешно конкурировать на рынке, надо изучать опыт конкурентов и видеть перспективы собственного развития.
Существует ряд факторов, повышающих конкурентоспособность туристской организации: корпоративная культура, управление персоналом, уровень обслуживания, маркетинговая деятельность и другие.
Наибольший удельный вес в структуре затрат в 2012 году занимают заработная плата с отчислениями и комиссионные затраты. Затраты на заработную плату с отчислениями снизить не получится, так как это переменные затраты и они прямо пропорциональны получаемому доходу от реализации услуг. Необходимо обратить внимание на такие затраты как комиссионные и рекламные расходы
Список литературы
1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2011. - 448 с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2011. - 256 с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2009. - 536 с.
14. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
15. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/
Цена: 300.00р.