Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000063о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ИП Закиров (29 стр.)

Отчет по практике: ИП Закиров (29 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Общая характеристика ИП Закиров и его организационная структура
2. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей
3. Анализ маркетинговой деятельности 
Заключение 
Список литературы
 
Введение
 
Целью работы является исследование продвижения торговой марки объекта исследования в сети Интернет.
В качестве объекта исследования работы выступает ИП Закиров. 
В качестве предмета исследования – организация продвижения ИП Закиров в сети Интернет.
К задачам работы можно отнести:
• исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование используемых интернет ресурсов продвижения объекта исследования в сети Интернет;
• анализ эффективности используемых интернет ресурсов продвижения объекта исследования в сети Интернет.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области маркетинга предприятия и информационных технологий. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
 
Заключение
 
ИП Закиров представляет собой сеть зоомагазинов в г. Нефтекамске. Основная деятельность - продажа зоо товаров оптом и в розницу. Имеется четыре зоо магазина «Лаки», в двух из них так же есть животные. Адреса магазинов: Парковая 5, Социалистическая 16, Парковая 2(цокольное помещение на центральном рынке). Год основания – 2011.
На предприятии ИП Закиров действует функциональная организационная структура. Основное звено предприятия – отдел продаж, в котором работают продавцы. В итоге за 2012 год численность ИП Закиров составила 16 чел. За 2012 выручка предприятия выросла на 3,83 %. При этом общая себестоимость выросла 4,7 %. При этом чистая прибыль ИП Закиров за 2012 год сократилась на 2,06 %.
Маркетинговой деятельностью в ИП Закиров занимается зам. директора по сбыту.
Для рекламы предприятие использует разнообразные средства, такие как газета, журнал, вывеска, сайт в интернет и социальных сетях.
Реклама торговой марки ИП Закиров в сети Интернет основана на самостоятельном продвижении сайта http://ip-zakirov.narod.ru и страницы в социальной сети «В контакте» http://vk.com/zoosetlucky.
Посещаемость сайта и страницы в социальной сети «В контакте» очень низкая. Для эффективного продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет необходимо воспользоваться услугами профессиональной ИТ-компании и выбрать несколько методов продвижения
 
Список литературы
 
1. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
6. Проект Федерального закона № 11081-3 «Об электронной торговле» (с изменениями и дополнениями).
7. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика и информационные технологии.- М., ЮНИТИ, 2011. 456с.
8. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление ивестициями. - М., БИНОМ, 2008. 764.
9. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. 645с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
11. Гутман Г.В. Управление инвестиционным процессом. – М.: Финансы и статистика, 2008. 746с.
12. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. 467с.
13. Калачева А.П.Организация работы инвестиций. -М.:ПРИОР, 2009. 645с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу