Артикул: 000062о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «ТехноТранс-Авто» (33 стр.)
Отчет по практике: ООО «ТехноТранс-Авто» (33 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Общая характеристика ООО «ТехноТранс-Авто»
2. Анализ ассортимента и объема оказания услуг
3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг организации по сравнению с ее конкурентами
4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
5. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
6. Анализ организационной структуры управления организацией
7. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
8. Анализ себестоимости и затрат
9. Анализ прибыли и рентабельности
10. Анализ экономической безопасности, соблюдения коммерческой тайны
Заключение
Список литературы
Введение
Объектом исследования – ООО «ТехноТранс-Авто».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «ТехноТранс-Авто»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «ТехноТранс-Авто»;
• исследование финансовых результатов ООО «ТехноТранс-Авто»;
• анализ организационной структуры ООО «ТехноТранс-Авто»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «ТехноТранс-Авто»;
• анализ экономической безопасности ООО «ТехноТранс-Авто»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.
Заключение
ТехноТранс-Авто осуществляет грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всей России на различном автомобильном транспорте,
также в составе попутных и сборных грузов. Основная специализация - это грузоперевозки по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, но и по России
осуществляет полный спектр услуг по доставке грузов и имеем большой в этом опыт.
ООО «ТехноТранс-Авто» имеет функциональную организационную структуру управления. Основное звено предприятия – транспортный отдел, в которых работают
менеджеры, логисты, водители. Данный отдел работает непосредственно с клиентами фирмы.
ООО «ТехноТранс-Авто», опережая основного конкурента ООО «Тендер» по уровню качества услуг, отстает по следующим критериальным показателям: ассортимент
услуг; качество управления затратами; уровень сервисных услуг.
Наибольший удельный вес в стуктуре затрат занимают расходы на заработную плату, отчисления в социальные фонды, арендные расходы и расходы на топливо. Можно
снизить неэффективные расходы на топливо.
Выручка за 2012 год увеличилась на 4,55%, себестоимость на 5,06%, валовая прибыль уменьшилась на 5,09%, прибыль от реализации на 5,09%, прибыль до
налогообложения увеличилась на 0,92%, чистая прибыль – также на 0,97%. Ухудшение показателей связано с увеличением конкуренции на рынке услуг страхования.
Анализ динамики финансовых коэффициентов показал, что на конец 2012 года ООО «ТехноТранс-Авто» обладает достаточной финансовой стабильностью и
платежеспособностью. Не смотря на уменьшение некоторых показателей рентабельности, предприятие может своевременно и в полном объеме погашать все свои
обязательства перед кредиторами.
Список литературы
1. Бланк, И.А. Сервисные предприятия. Киев: Ника- Центр; Эльга, 2012. – 489с.
2. Емельянова Т.В. Кравченко В.П. Экономика услуг: Учеб. пособие. — Мн.: Высшая школа, 2011. – 566с.
3. Ермолович Л.И. Анализ хозяйственной деятельности сервисного предприятия: Учеб. пособие. — Мн.: Интерпрессервис, 2009. – 409с.
4. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория экономики. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 390с.
5. Зубкова И.Н. Организация торговли услугами: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2011. – 411с.
6. Иванова Т.И. Современные методы организации сервисной деятельности– М.: ИНФРА-М, 2009. – 308с.
7. Ильин А. Планирование на сервисном предприятии. В 2 ч. Стратегическое планирование. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 465с.
8. Ильин А.И., Синица Л.М. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 1. / Под общ. ред. А.И. Ильина. — Мн.: ООО «Новое знание», 2011. – 657с.
9. Каверзин Д. Тенденции развития рынка услуг сегодня М.: ИНФРА-М, 2011. – 345с.
10. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: Учебное пособие для вузов. / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.:
Политехника, 2012. – 449с.
11. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 356с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия. -М.: Маркетинг, 2009. – 477с.
Цена: 300.00р.