Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000050о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ЗАО «П.Р.А. ЛТД» (29 стр.)

Отчет по практике: ЗАО «П.Р.А. ЛТД» (29 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Комплексный анализ деятельности ЗАО «П.Р.А. ЛТД» 
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ труда и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей за 2 года
2. Анализ рынка таможенного оформления г. Санкт-Петербурга
3. Анализ мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов ЗАО «П.Р.А. ЛТД»
3.1. Анализ системы обслуживания клиентов
3.2. Мероприятия совершенствованию системы обслуживания клиентов
Заключение
Список литературы
 
Введение
 
Целью преддипломной практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, а также оценка эффективности системы обслуживания клиентов.
Задачи практики:
• охарактеризовать предприятие в динамике за последние два года;
• провести анализ рынка услуг таможенного оформления
• собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета;
• приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности;
• проанализировать технико-экономические показатели предприятия;
• проанализировать систему обслуживания клиентов;
• выявить проблемы в системе обслуживания клиентов.
Объектом исследования является транспортное предприятие ЗАО «П.Р.А. ЛТД».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы которой были собраны в результате прохождения практики.
 
Заключение
 
ЗАО «П.Р.А.-Лтд» - всероссийский таможенный представитель. Предоставляет услуги по логистике, экспедированию и таможенному делу. Численность персонала – 28 человек. Год основания – 1997. За 2012 год выручка увеличилась на 127,91%, себестоимость – на 47,68%, прибыль от реализации услуг – на 681,54%, чистая прибыль – на 756,31%. Основное звено предприятия – отдел приема клиентов, в котором работают специалисты по оказанию услуг. 
В 2012 г. расчетная емкость рынка грузоперевозок Санкт-Петербурга достигла 138,3 млрд. руб., что составляет порядка 20% от рынка услуг всех грузоперевозок России. На долю транспортно-экспедиторских услуг приходится 72% от общего объема транспортно-логистического рынка Санкт-Петербурга, 12% занимают услуги терминалов, по 3% составляют услуги по хранению и таможенному оформлению грузов. Таможенное оформление необходимо при перемещении грузов через границы. Процедура растаможивания подразумевает предоставление полной информации о грузе, который пересек или должен пересечь границу.
Клиенты ЗАО «П.Р.А.-Лтд» полностью удовлетворены всеми представленными показателями, за исключение профессионализма и коммуникационных технологий электронного декларирования через интернет.
Таким образом, основными можно назвать следующие проблемы, отрицательно влияющие на уровень культуры обслуживания гостиницы:
• низкий уровень качества электронного декларирования через интернет;
Решение: Внедрение программного комплекса «ВЭД-Декларант»
• отсутствие стандартов обслуживания клиентов;
Решение: Создание стандартов обслуживания.
• невысокий уровень знания сотрудников в области таможенного законодательства
Решение: Проведение тренингов для персонала для повышения уровня знаний в области таможенного законодательства.
 
Список литературы
 
1. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2012. – 465 с.
2. Бланк И. А. Управление формированием капитала / И. А. Бланк. – 2-е изд., стер. –М.: Омега–Л, 2008. – 498 с.
3. Ильина Е. Н. Организация деятельности сервисного предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 665 с.
4. Квартальное В. А. Сервисные предприятия: Учебник. - М: Финансы и статистика,2012. - 720с.
5. Квартальное В. А., Романов А. А. Политика развития обслуживания: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009.-742с.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Система обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 511с.
7. Ковалев В.В. Микроэкономика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512с.
8. Колотова Е. В. Микроэкономика: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009 –312 с.
9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2012. – 390с.
10. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Микроэкономика: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
11. Маркетинг и продажи: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2009. - 724с.
12. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 465с.
13. Северо-Западное Таможенное Управление http://sztu.customs.ru/
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу