Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000047о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: кафе «BlackBerry Cafe» (25 стр.)

Отчет по практике: кафе «BlackBerry Cafe» (25 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Общая характеристика кафе «BlackBerry Cafe»
2. Организационная структура
3. Основные технико-экономические показатели
4. Функции отдела по маркетингу
5. Анализ конкурентоспособности кафе «BlackBerry Cafe»
6. Организация компании по продвижению услуг кафе
Заключение
Список литературы
 
Введение
 
Объектом исследования – кафе «BlackBerry Cafe».
Предмет работа – политика продвижения услуг объекта исследования.
Цель – исследование политики продвижения услуг объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики кафе «BlackBerry Cafe»;
• анализ основных технико-экономических показателей кафе «BlackBerry Cafe»;
• анализ организационной структуры ресторана «BlackBerry Cafe»;
• анализ маркетинговой деятельности в сфере продвижения услуг кафе;
• анализ конкурентоспособности «BlackBerry Cafe»;
• анализ PR-компании, проведенной автором работы во время практики;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.
 
Заключение
 
Кафе «BlackBerry Cafe» представляет собой предприятие общественного питания, которое находится в центре города и является достаточно популярным у населения из-за сравнительно невысоких цен и высокого уровня обслуживания. Кафе открылось в 2008 году. Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский просп., 41, корп.А. Организационная структура кафе «BlackBerry Cafe» является линейной.
Маркетинговой деятельностью в кафе «BlackBerry Cafe» занимается маркетолог. Продвижение услуг кафе также ходит в его обязанности.
Проведенный анализ автором работы выявил, что основной потребительский сегмент составляют люди от 20 до 50 лет с высоким уровнем дохода, которые являются владельцами бизнеса.
Исходя из анализа конкурентной среды, наибольшую угрозу для кафе «BlackBerry Cafe» представляет кафе «CLUBIO», которое превосходит его по показателям известности бренда кафе, рекламе и методам стимулирования клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке кафе «BlackBerry Cafe» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание. 
В работе были представлены две PR-компании по продвижению услуг кафе «BlackBerry Cafe», которые были организованы администрацией кафе и автором данной работы в ходе прохождения практики.
Цель первой компании – привлечение новых и прежних клиентов, повышение известности бренда кафе, улучшение имиджа.
Цель второй компании – проведение благотворительного вечера для социально незащищённых детей, привлечение спонсоров и меценатов, повышение известности бренда кафе, улучшение имиджа.
 
Список литературы
 
1. Герасименко В.В. Маркетинг фирмы. - М.: Финстатинформ, 2011. 487с.
2. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2010. 464с.
3. Кравченко Л.И. Маркетинг в торговле: Учебник для вузов. - Мн.: Выш. шк., 2011. 416 с.
4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. - СПб.: ПИТЕР, 2012. 456 с.
5. Липсиц И.В. Маркетинг: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2011. 396 с.
6. Либерман И.А. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 501 с.
7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2012. 572 с.
8. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2011. 509с.
9. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. 651 с.
10. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2011. 489 с.
11. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ЭКМОС, 2012. 523с.
12. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2012. 569 с.
13. Курс маркетинга: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. - Москва: ИНФРА-М, 2011. 589 с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу