Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Маркетинг

Артикул: 000042о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: НОУДПО «Беллинда» (21 стр.)

Отчет по практике: НОУДПО «Беллинда» (21 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Организационно-экономическая характеристика НОУДПО «Беллинда»
2. Анализ рыночных позиций компании: анализ спроса и предложения, структуры рынка, характера конкуренции и SWOT-анализ.
3. Анализ конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ компании
4. Исследование потребительских предпочтений: анкетирование, анализ данных
Заключение
Список литературы
 
Введение
 
Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, а также конкурентоспособности предприятия.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 2 года), раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также место отдела по персоналу в структуре предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета 
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать технико-экономические показатели предприятия, показатели трудовых ресурсов
• Проанализировать конкурентоспособность предприятия
• Предложить мероприятия по повышению конкурентных преимуществ.
Объектом исследования является предприятие НОУДПО «Беллинда».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы, которые были собраны в результате прохождения практики.
 
Заключение
 
Автор проходил преддипломную практику в НОУДПО «Беллинда». 
НОУДПО «Беллинда» занимает лидирующие в городе позиции в сфере подготовки водителей не только по их количеству, но по всем показателям, принятым для определения качества. Численность сотрудников составляет 56 чел. Выручка за 2011 год увеличилась на 71%, прибыль – на 94%. 
Всё больше и больше людей впервые приобретают автомобиль, в связи, с чем возникает необходимость пройти обучение и получить навыки вождении. Спрос на услуги автошкол достаточно высок. 
Компания должна обратить внимание на слабые позиции: рекламу, политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. Слабое место у НОУДПО «Беллинда» по сравнению с главными конкурентами - это отсутствие интернет-сайта. 
Проведенный анализ выявил, что основной потребительский сегмент составляют люди от 18 до 30 лет с высоким уровнем дохода, которые являются менеджерами. Больше всего на выбор школы влияет предпочтение по качественному сервису и профессионализму сотрудников автошколы.
Исходя анализа конкурентоспособности НОУДПО «Беллинда», можно предложить следующие мероприятия по формированию стратегии конкурентных преимуществ:
• привлечение маркетингового агентства для продвижения услуг и бренда автошколы;
• размещение рекламы на радио;
• проведение розыгрыша туристических путевок среди клиентов.
 
Список литературы
 
1. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.-233.
2. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2011.-306с.
3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2009.-345с.
4. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2010.-501с.
5. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2010.-290с.
6. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2011.-223с.
7. Менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2011.-333с.
8. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011.-680с
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу