Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 000036о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Викона плюс» (33 стр.)

Отчет по практике: ООО «Викона плюс» (33 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Оглавление

1. Общая характеристика ООО «Викона плюс»
2. Анализ производства и реализации продукции
3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия.
4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей.
5. Анализ использования оборотных средств и системы материально - технического снабжения
6. Анализ структуры управления организацией
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции
9. Анализ прибыли и рентабельности
10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Дневник практики

Выводы и рекомендации

Таким образом, основные технико-экономические показатели деятельности, в том числе, и финансовые результаты деятельности ООО «Викона плюс» представлены в таблице 21.
Таблица 21
Основные технико-экономические показатели деятельности
ООО «Викона плюс»
Наименование показателя Ед.
изм. 2008 год 2009 год Темп
роста, в % 2009 к 2008 2010 год Темп
роста, в %
2010 к 2009
Выручка (без НДС) тыс. руб. 300364 276387 92,0 307762 111,4
Себестоимость тыс. руб. 294496 254270 86,3 273587 107,6
Среднегодовая стоимость основных фондов тыс. руб. 23642 22706 96,0 22371 98,5
Численность работающих чел. 84 82 97,6 84 102,4
Валовая прибыль тыс. руб. 5868 22117 376,9 34175 154,5
Прибыль от реализации тыс. руб. 1385 17734 1280,4 22056 124,4
Рентабельность продукции и услуг (с.6/с.2)х100 % 0,5 7 Х 8,1 Х
Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100% % 0,5 6,4 Х 7,2 Х
Производительность труда (с.1/c.4) руб./чел. 3576 3371 94,3 3664 108,7
Фондоотдача (с.1/с.3) руб./
руб. 12,7 12,2 96,1 13,8 113,1

Таким образом, можно из данных таблицы сделать следующие выводы за три года в целом:
• выручка от реализации продукции увеличилась с 300364 тыс. руб. до 307762 тыс. руб. или на 2,5%;
• себестоимость реализованной продукции уменьшилась с 294496 тыс. руб. до 273587 тыс. руб. или на 7,1%;
• стоимость основных средств уменьшилась с 23641,5 тыс. руб. до 22370,5 тыс. руб.;
• численность персонала не изменилась;
• валовая прибыль увеличилась с 5868 тыс. руб. до 34175 тыс. руб. или на 482,4%;
• прибыль от реализации увеличилась с 1385 тыс. руб. до 22056 тыс. руб. или на 1495,2;
• рентабельность услуг увеличилась на 7,6%;
• рентабельность продаж увеличилась на 6,7%;
• производительность труда увеличилась с 3576 тыс. руб. до 3664 тыс. руб. или на 2,5%;
• фондоотдача увеличилась с 12,7 руб. до 13,8.
Ниже приведены 3 альтернативы для увеличения прибыльности, которые необходимо детально разобрать и которые являются весьма актуальными:
1. Увеличение цен при сохранившемся значении издержек. Заработок может быть увеличен несколькими путями:
• Поднятием цен на товар;
• Поднятием уровня продаж;
• Увеличением разности между ценой и себестоимостью товара.
Установленные цены могут пересматриваться один или два раза в год, но увеличивать цену на товар необходимо в условиях сохранения конкурентоспособности. Другим важным критерием, который необходимо учитывать перед повышением цен, является тип продукта или продаваемой услуги. Существуют такие категории, к которым покупатели относятся лояльно и готовы заплатить чуть больше за них, лишь бы качество и вкус товара оставались на высоте. К такой категории относится пищевая промышленность. В то же самое время в такой отрасли услуг, как телекоммуникации, даже маленькое повышение цен влечет за собой последствия.
2. Снижение издержек или себестоимости при сохранившемся значении заработка. Второй альтернативой является снижение суммы общих затрат. Это может быть достигнуто уменьшением себестоимости товара. Введение в эксплуатацию продукции высоких технологий, т.е. конвейеров, которые эффективно решают эту проблему. Другим важным инструментом в понижении общих затрат является внедрение новых методов управления, таких как совместная деятельность. Тщательно изучайте эксплуатационный цикл для контроля вливаний денежных средств и снижения риска производства избыточной продукции. К примеру, многие предприятия – лидеры решают проблему повышения цены на производимый товар путем уменьшения количества продукции. Но не забывайте о том, что уменьшение себестоимости товаров или услуг не должно повлиять на ухудшение их качества.
3. Одновременное увеличение цен и уменьшение себестоимости. Это может быть достигнуто путем массового производства. Принцип экономики, обусловленный ростом масштаба производства, может привести к желаемой цели.
Кроме того, можно предложить следующие мероприятия по увеличению прибыли:
• расширение ассортимента и рынка сбыта;
• внедрение прогрессивных технологий реализации товара и обслуживания клиентов;
• проведение рекламных компаний;
• внедрение методов стимулирования сбыта (акции, розыгрыши и т.д.);
• повышение квалификации персонала;
• улучшение использования основных и оборотных фондов.

Список использованной литературы

1. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010. – 348с.
2. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособ. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 487с.
3. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. – 490с.
4. Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2008. – 497с.
5. Тишков И.Е., Балдинова А.И., Дементей Т.Н. Бухгалтерский учет: учебник. – Минск: Вышейша школа, 2008. – 687с.
6. Трудников В.М. Настольная книга бухгалтера. – М.: Инфра - М., 2010. – 317с.
7. Экономика и статистика фирм. / Под ред. С.Д. Ильенковой. -М.: Финансы и статистика, 2009. – 398с.
8. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое знание, 2009. – 647с.
9. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2011. – 498с.
10. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2011. – 409с.
11. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009. – 578с.
12. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / По общ. ред. Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2011. – 439с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу