Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000035о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ЗАО «Академия» (26 стр.)

Отчет по практике: ЗАО «Академия» (26 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Общий анализ и характеристика предприятия
2. SWOT – анализ предприятия
3. Анализ конкурентов
4. Финансовый план
Заключение
Список литературы
 
Введение
 
Цель практики: на основании проведенного анализа предприятия и его делового окружения выявить слабые места и предложить новшества для повышения экономической эффективности данного предприятия.
Задачи:
- провести анализ внутренней среды предприятия, SWOT – анализ;
- провести анализ делового окружения (анализ конкурентов, анализ потребительских сегментов);
- выявить слабые или узкие места в деятельности предприятия;
- предложить мероприятия по устранению слабых мест (новая или доработанная старая услуга, новая технология или направление деятельности, новый метод управления и т.д.)
- провести расчеты основных показателей деятельности предприятия до и после нововведения;
- сопоставить полученные показатели эффективности деятельности предприятия;
- сформировать отчет.
Объект – туристическая фирма ЗАО «Академия».
 
Заключение
 
Таким образом, компания ЗАО «Академия» работает на туристическом рынке как оператор по въездному и выездному туризму. В течение 10 лет совместной деятельности с заграничными и российскими партнерами она зарекомендовала себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная компания. В настоящее время она предлагает широкий спектр туристических услуг высокого качества, соответствующих малейшим требованиям клиентов. 
За последние три года была положительная тенденция увеличения спроса на туристические услуги после постепенной ликвидации последствий финансового кризиса 2008 года. Наибольшую угрозу для ЗАО «Академия» представляет фирма «Вокруг света», которое превосходит его по показателям качества услуг, цене, рекламе и акций для клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ЗАО «Академия» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание. 
ЗАО «Академия» придерживается ценовой стратегии. ЗАО «Академия» использует небольшое количество средств стимулирования сбыта, а для стимулирования приобретения престижных туров вообще отсутствуют специальные средства. Маркетинговые затраты в турфирме ЗАО «Академия» включают в себя в основном только затраты на рекламу в периодической печати. В результате анализа были выявлены проблемы, препятствующие повышению прибыли – отсутствие эффективной рекламы и акций для клиентов. 
Поэтому были предложены и финансово обоснованы следующие мероприятия – размещение рекламы петербуржском журнале «Туризм и отдых», внедрение системы кредитования приобретения туров и проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов. 
В результате реализации мероприятий выручка увеличится на 20%, коэффициент рентабельности продаж составил 0,03, срок окупаемости составил 0,004 лет.
 
Список литературы
 
1. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2009. – 465 с.
2. Ильина Е. Н. Организация деятельности сервисного предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 665 с.
3. Ковалев В.В. Микроэкономика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512с.
4. Колотова Е. В. Микроэкономика: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009 –312 с.
5. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2009. – 390с.
6. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Микроэкономика: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
7. Маркетинг и продажи: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2009. - 724с.
8. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 465с.
9. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. – М.: Дело, 2009. – 498с.
10. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010. – 448с.
11. Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2008. – 490с.
12. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2009. – 475с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу