Артикул: 000025о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО "САДКО" (37 стр.)
Отчет по практике: ООО "САДКО" (37 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1.Общая часть
1.1. Документооборот на автосервисном предприятии
1.2. Средства автоматизации управления сервисным центром
1.3. Склад запасных частей и материалов, как подразделение сервисного центра
1.4. Характеристика предприятия
1.5. Программа производственной деятельности
1.6. Описание производственного процесса предприятия
1.7. Анализ производственного процесса
1.8. Выводы и предложения по совершенствованию производственной деятельности предприятия
2. Технологическая часть
2.1. Маршрут (структура) технологического процесса и операций по техническому обслуживанию, ремонту, диагностике автомобилей, агрегатов и узлов
2.2. Описание оборудования
2.3. Описание инструментов, приспособлений, устройств контроля и измерений
2.4. Описание операций технологического процесса, в том числе составление (регламента) карт технологических операций ремонта, диагностики, обслуживания
2.5. Анализ действующей системы организации технологического про-цесса, численность, квалификация персонала, нормы времени и труда и т.д.
2.6. Выводы и предложения по совершенствованию технологического процесса обслуживания, ремонта, диагностики автомобилей
3. Графическая часть
3.1. Генеральный план предприятия
3.2. Планировка помещений предприятия
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время автомобильный парк играет огромную роль в экономике любой страны обслуживая миллионы предприятий, организаций и частных лиц. В России
было зарегистрировано к концу 2010 года примерно 43,5 млн. единиц по данным Минтранса РФ. В 2010 году вклад автотранспорта в объем перевозок в России
составил 77%, пассажиров 53%(без учета личного транспорта), такие показатели характерны для развитых стран, при этом продолжается рост автопарка
количественно и качественно, который показывает уровень развития экономики страны и оказывает непосредственное влияние на развитие страны. По данным
независимых экспертов в области автотранспорта за первый квартал 2011 года было поставлено на учет 2 млн. автомобилей, а до конца этого года планируется
еще зарегистрироваться 2 млн. автомобилей, для России это очень большой показатель. Весь этот ав-топарк так или иначе нуждается в техническом обслуживании,
в условиях дефицита качественных и доступных СТОА. Чем и занимается ООО «САДКО».
Целью практики на предприятии «САДКО» является закрепление по-лученных в университете теоретических знаний и соверщенствование производственного опыта по
технологическим процессам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Задачами практики являются:
• изучение организации и структуры зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия;
• знакомство с технологическим оборудованием, применяемым при ТО и ТР;
• изучение технологических процессов организации труда;
• сбор и анализ информации для написания отчета.
Заключение
ООО «САДКО» уже несколько лет успешно работает на рынке авто услуг в г. Кронштадт. Накопленный практический опыт по ремонту автомобилей, сложившийся
высокопрофессиональный коллектив, мощная производственная база, современное специализированное оборудование и европейское качество автосервиса, позволили
ООО «САДКО» по праву занять достойное место среди лучших авторемонтных предприятий города.
Для автоматизации автосервиса ООО «САДКО» используется на платформе «1С:Предприятие 8» прикладное решение «ДАЛИОН:Автосервис».
Были предложены мероприятия по совершенствованию производст-венной деятельности предприятия ООО «САДКО» и технологических про-цессов на предприятии.
Предложения по совершенствованию технологического процесса об-служивания, ремонта, диагностики автомобилей:
• совершенствование диагностического оборудования
• применение прогрессивных, высокопроизводительных технологий, традиционным направлением в этой области является внедрение прогрессивных малоотходных
технологий и безотходных технологий;
• замена и модернизация устаревшего оборудования;
• подготовка рабочего места, полная его загрузка;
• применение передовых методов и приемов труда;
• подбор оптимального оборудования, место его расположения, разработка отдельных рабочих зон, конкретных рабочих участков.
Список литературы
1. Дюмин И.Е., Трегубов Г.Г. Ремонт автомобилей. М: Транспорт, 2010.
2. Суханов В.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомоби-лей (пособие по курсовому и дипломному проектированию) М: Транспорт, 2010.
3. Горячев А.Д. Беленький Р.Р. Механизация и автоматизация произ-водственных процессов на авторемонтных предприятиях. М: Машиностроение, 2010.
4. Малышев Г.А. Справочники технолога авторемонтного производства. М: Транспорт, 2009.
5. Норильский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М: Транспорт, 2009.
6. Беднарский В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Ростов-на-Дону. 2009.
7. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание. М. Форум-ИНФРА М. 2008.
8. Епифанов Л.И.; Епифанова Е.А. М. Форум-ИНФРА М. 2009.
9. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М: Транспорт, 2010.
Цена: 300.00р.