Артикул: 000021о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ООО «Стиль» (33 стр.)
Отчет по практике: ООО «Стиль» (33 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Стиль»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
Раздел 2. Анализ рынка услуг салонов красоты г. Санкт-Петербурга
Раздел 3. Анализ мероприятий по увеличению объема продаж в ООО «Стиль»
3.1. Анализ факторов, влияющих на объем продаж
3.3. Мероприятия по увеличению объема продаж
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, внутренней и внешней среды объекта работы.
Задачи практики:
• охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия, а также характеристику предоставляемых услуг;
• собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые отчета;
• приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности;
• проанализировать финансовые показатели деятельности;
• проанализировать конкурентную среду;
• проанализировать ресурсы предприятия
• исследовать факторы, влияющие на объем продаж и предложить мероприятия по его увеличению.
Объектом исследования является ООО «Стиль».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие материалы, которые были собраны в результате прохождения практики.
Заключение
Клиенты салонов красоты ООО «Стиль» всегда могут быть уверены, что им будут предложены самые актуальные и модные женские, мужские и детские стрижки, модное окрашивание, мелирование и завивка волос, наращивание волос, плетение афрокосичек, уникальные методики ухода за волосами Kerastase , эксклюзивные вечерние, свадебные укладки и макияж. В ООО «Стиль» произошло увеличение выручки от реализации услуг на 10% в 2010 г. по сравнению с 2009 г., рентабельность продаж 2010 г. по сравнению с 2009 г. имеет тенденцию к увеличению на 0,2%. В целом, можно отметить более эффективную деятельность ООО «Стиль» в 2010 г. по сравнению с 2009 г.
С начала 2000 г. рынок салонов красоты развивался динамичными темпами – прирост составлял до 25-40% в год. Даже в 2009 году рост в денежном выражении составил 5%. Предварительные данные за 2011 год позволяют прогнозировать, что рынок салонов красоты растет динамичными темпами: прирост по отношению к 2010 году в денежном выражении уже составил 16%. Рынок красоты Санкт-Петербурга в целом близок к насыщению, но все еще имеет большой потенциал роста, так как не все потребности посетителей удовлетворяются в полном объеме.
ООО «Стиль» использует небольшое количество средств стимулирования сбыта и рекламных средств. Исходя из анализа конкурентных преимуществ и деятельности салона красоты, можно предложить следующие мероприятия по увеличению объема продаж: проведение розыгрыша туристических путевок среди клиентов; осуществление рекламы на радио; организация услуги солярия.
Список литературы
1. Ильина Е. Н. Организация деятельности сервисного предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 256 с.
2. Квартальное В. А. Сервисные предприятия: Учебник. - М: Финансы и статистика,2009. - 320 с.
3. Квартальное В. А., Романов А. А. Политика развития обслуживания: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009.-142 с.
4. Ковалев А.И., Привалов В.П. Система обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 511 с.
5. Ковалев В.В. Система обслуживания. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
6. Колотова Е. В. Качество обслуживания: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009 –312 с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Салоны красоты: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009.- 787с.
8. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2009. – 390 с.
9. Крючков А. А. История развития салонов красоты. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2009. -102 с.
10. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
11. Маркетинг и продажи: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2009. - 224 с.
12. Маркетинг. -М.: Финансы и статистика, 2010. - 160 с.
13. Менеджмент обслуживания. – М.: РМАТ, 2010. – 460 с.
14. Палли М. Справочник современного хозяина салона красоты. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2010. – 148 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность салонов красоты: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2010. - 328 с.
16. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль салона красоты. // Экономист. - 2010. - №7. - С. 79-83.
17. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
18. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/
Цена: 300.00р.