Артикул: 000020о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: кафе «Avant...Apres» (31 стр.)
Отчет по практике: кафе «Avant...Apres» (31 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Комплексный анализ деятельности кафе «Avant...Apres»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ труда и заработной платы
1.3. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.4. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.5. Анализ основных технико-экономических показателей за 2 года
2. Анализ рынка кафе г. Санкт-Петербурга
3. Анализ мероприятий по увеличению объема продаж в кафе «Avant...Apres»
3.1. Анализ факторов, влияющих на объем продаж
3.2. Мероприятия по увеличению объема продаж
Заключение
Список литературы
Введение
Как повысить объем продаж – самый животрепещущий вопрос для любой компании, в какой бы отрасли она ни работала. Тем более этот вопрос актуален в высоко конкурентных секторах рынка, таких, как сфера общественного питания.
И как глаза – зеркало души, так и система продаж – зеркало компании. Практически все процессы, протекающие в компании, так или иначе, отражаются на объеме продаж. Перебои на производстве, проблемы в обслуживании клиентов, эффективность финансового менеджмента, стиль управления персоналом, настроение персонала – все влияет на объем продаж. Ведь любая компания функционирует как живой организм, в ней все взаимосвязано.
Поэтому тема исследования и улучшения финансовых результатов является актуальной.
Объектом исследования станет предприятие кафе «Avant...Apres».
Предмет работа – объем продаж.
Цель – исследование объема продаж объекта практики и предложение мероприятий по его увеличению.
Задачи:
• изучение общей характеристики кафе «Avant...Apres»
• изучение финансовых показателей кафе «Avant...Apres»
• изучение видов деятельности и ассортимента продукции кафе «Avant...Apres»
• предложение мероприятий по повышению объема продаж;
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.
Заключение
Кафе «Avant...Apres» представляет собой стандартное предприятие общественного питания, которое находится в центре города и является достаточно популярным у населения из-за сравнительно невысоких цен и высокого уровня обслуживания. Объем реализации продукции общественного питания постоянно возрастает. Численность работников кафе «Avant...Apres» составляет 7 чел. За исследуемый период изменений в численности кадров не произошло. Себестоимость в 2010 г. возросла на 563,4 тыс. руб., что на 4,7 % выше уровня предыдущего года. Выручка от реализации услуг выросла только на 3,8 %. Таким образом, можно говорить о снижении эффективности производства продукции в кафе. Прибыль кафе «Avant...Apres» сократилась на 2,1 %. снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности кафе «Avant...Apres». Рентабельность продукции сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
Для повышения объема продаж руководству кафе «Avant...Apres» рекомендуется реализовать следующие мероприятия:
• введение услуги оплаты по банковским картам для устранения потери клиентов, которые хотели бы расплатиться безналичным расчетом;
• проведение тренингов и семинаров для сотрудников для получения новых знаний в сфере общественного питания;
• введение услуги бесплатного доступа в интернет через Wi-Fi.
Список литературы
1 Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 354с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544с.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345с
11. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2009. – 438с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 439с.
13. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
14. Зыкин С.Ю. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2011. – 476с.
15. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2011.-495с
Цена: 300.00р.