Артикул: 000014о_адм2
Автор решения: alex_admin
Отчет по практике: ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод» (44 стр.)
Отчет по практике: ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод» (44 стр.)
Цена: 300.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Характеристика ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод»
2. Анализ внешнего окружения ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод»
2.1. Анализ макросреды
2.2. Анализ микросреды
3. Анализ внутренней среды ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод»
3.1. Ревизия товарного ассортимента и анализ конкурентоспособности продукции
3.2. Анализ основных фондов
3.3. Анализ производства
3.4. Анализ оборотных средств
3.5. Анализ организационной структуры
3.6. Анализ кадров
3.7. Анализ качества плановой работы и информационной инфраструктуры
3.8. Оценка маркетинговой и коммерческой составляющей
3.9. Анализ финансово-экономического потенциала
4. Проведение SWOT-анализа
Заключение
Список литературы
Введение
За последние десять лет пивоварение в России прошло путь от самой отсталой отрасли в пищевой и перерабатывающей промышленности до одной из наиболее
развитых индустрий экономики. Сегодня пивоваренная отрасль - это 250 предприятий, на которых работают более 50 тыс. человек. За последние годы общий объем
инвестиций в отрасль составил более 2,5 млрд. долларов США.
Российский рынок пива - один из самых крупных и перспективных. За последние годы по показателям производства он стал пятым в мире. В 2009 году предприятия
пивоваренной отрасли произвели 842,4 млн. декалитров (дал³); позитивная динамика роста рынка подтверждается достаточно стабильными показателями на
протяжении последних пяти лет.
Пивоваренная отрасль России насчитывает сегодня 300 предприятий различной мощности и является наиболее динамично развивающейся в секторе пищевой и
перерабатывающей промышленности. Однако рынок пива в России формировался тяжело и, вместе с тем, уверенно и стремительно.
Объектом отчета по практике является ЗАО «Сарапульский дрожжепивзавод».
Было взято в качестве объекта именно это предприятие, так как сам автор осуществляет на данном предприятии трудовую деятельность и так как пивзавод
является одним из крупнейших промышленных предприятией г. Сарапула. На данное время сарапульский пивзавод выпускает 10 сортов бутылочного пива. Летом 2003
пиво стали разливать и в ПЭТы емкостью 1,5 и 3 литра. В Сарапуле стараются хранить традиции - неизменный "русский" вкус, сорта пива носят десятилетиями
знакомые названия, а качество пива всегда на высоте. Сарапульское пиво отличается невысоким содержанием алкоголя, умеренным количеством углекислого газа,
отличными вкусовыми качествами. Особенно хороши темные сорта, которые здесь присутствуют в изобилии.
Цель работы – комплексное изучение деятельности предприятия, его ресурсной базы, экономических показателей и предложение мероприятий по ее улучшению.
Задачи работы:
• Исследование общей характеристики предприятия
• Исследование внешней среды предприятия
• Исследование внутренней среды предприятия
• Проведение SWOT-анализа
• Предложение мероприятий по улучшению деятельности предприятия
Анализ проводился на основе данных отчетности предприятия.
Заключение
На сегодняшний день ЗАО «СДПЗ» занимает твердые позиции на рынке, но не спешит увеличивать объемы сбыта продукции, хотя имеет для этого все предпосылки. Во
– первых, предприятие с большой территорией охвата, во – вторых с большим числом производственных мощностей и количеством рабочих мест, в – третьих, если
оно уже встало на путь расширения (охватило соседние области), то ему просто необходимо расширять список деловых партнеров, союзников и выходить на
качественно новый путь развития.
Поэтому хотелось бы предложить некоторые мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Во-первых, маркетинг взаимоотношения с потребителями. Важнейшей функцией каждого сотрудника аппарата сбыта является продвижение на рынок продукции ЗАО
«СДПЗ», предложение себя клиенту в качестве консультанта и представление ему организации в образе надежного делового партнера. Поэтому важным аспектом в
работе аппарата сбыта, на мой взгляд, является привлечение и удержание потребителей.
Во-вторых, организация эффективной маркетинговой службы предприятия. Из проведенного анализа деятельности предприятия виден недостаток работы в сферах
анализа маркетинговой среды, планирования и сбыта продукции.
Предлагаю следующие мероприятия по улучшению финансового состояния:
• Расширение ассортимента продукции, снижение материальных затрат, улучшение дизайна продукции и снижение брака
• Введение в штат должности финансиста, который будет заниматься анализом финансового состояния и разрабатывать предложения по его улучшению и обеспечит
разгрузку объема работ бухгалтеров
• Внедрение системы лизинга приобретения торговых помещения и основных фондов для расширения рынка сбыта с целью снижения кредиторской задолженности и
уменьшения арендных платежей
• Поиск новых поставщиков, которые предлагают аналогичных товар для продажи по ценам ниже, чем у существующих поставщиков.
• Создание финансовой базы для дальнейшего развития предприятия путем инвестирования в различные современные финансовые инструменты: ценные бумаги,
недвижимость, ПИФы и другие.
• Поиск крупных инвесторов и партнеров для финансирования развития предприятия
• Уменьшение дебиторской задолженности для получения «живых денег»
Список литературы
1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2005. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование).
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2007. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2006. - 448 с. -
(Библиотека менеджера).
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2007. - 256 с. - (Высшее экономическое образование).
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 544 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 408 с.
14. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие д/вузов. - М.: Академический проект, 2004. - 576 с.
Цена: 300.00р.