Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Финансовый менеджмент

Артикул: 000008о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ОАО «Уют» (20 стр.)

Отчет по практике: ОАО «Уют» (20 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание

1. Технико-экономическая характеристика ОАО «Уют»
1.1. Общая характеристика ОАО «Уют»
1.2. Организационная структура и назначение структур
1.3. Описание и функции отдела продаж
2. Развернутая постановка задачи
2.1. Функции менеджера по продажам
2.2. Объем его деятельности
2.3. Описание экономических задач менеджера по продажам
3. Обеспечение задачи
3.1. Потоки информации для отдела продажи и для должности менеджера по продажам, их взаимосвязь
3.2. Горизонтальный и вертикальный анализ предприятия
3.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Заключение
Список литературы
Приложение

Заключение

Компания «Уют» на сегодняшний день занимает видное положение среди производителей оконных и дверных конструкций в Санкт-Петербурге.
Компания производит металлопластиковые окна, двери, лоджии, офисные перегородки и иные конструкции. Изготавливает роллетные системы: защитные роллеты и роллетные решетки.
Состоящий из 11 человек дружный и слаженный коллектив профессионалов способен обеспечить установку несколько сотен оконных блоков в месяц. Среди объектов десятки зданий и помещений самого различного назначения: банки, заводы, государственные учреждения, школы, бизнес центры, магазины, пансионаты, коттеджи и квартиры.
ОАО «Уют» имеет функциональную организационную структуру управления. Основное звено предприятия – отдел продаж, в котором работают менеджеры по продажам. Отдел продаж является самостоятельным структурным подразделением предприятия. Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Отдел подчиняется коммерческому директору. Менеджер по продажам призван осуществлять связь между покупателями и организацией. Основные экономические задачи: формирование базы потенциальных клиентов; осуществление прямых продаж; обслуживание постоянных клиентов; участие в процессе (поддержка) получения клиентом товаров, согласно заключенной сделке; контроль дебиторской задолженности. В результате расчетов выяс-нили, что предприятие финансово устойчиво, ликвидно и платежеспособно, так как финансовые коэффициенты выше нормативных значений. Правда уменьшилась немного рентабельность продаж на 3 % в результате сложной экономической ситуации в стране в конце 2010 года. Но не смотря на это, у предприятия мало долгов по текущим обязательствам, у него нет необходимости в долгосрочном или краткосрочном кредите. Собственных оборотных средств вполне достаточно для нормального товарооборота. Рентабельность активов и собственного капитала находится на высоком уровне. Предприятия достаточно средств для предотвращения банкротства.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы финансового менеджмента: Учебник. - М.: Фин-пресс, 2008.
2. Гутман Г.В. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.
4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2007.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Ро-дина, 2008.
6. Новоселов А.С. Финансовый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2007.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2007.
10. Курс финансового менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нурее-ва.- М.: Экономикс, 2008.
11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.
12. Иванов А.Е. Анализ финансового состояния. //Российский экономический журнал.-2010.- №3.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу