Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000007о_адм2

Автор решения: alex_admin

Отчет по практике: ООО «Сказка» (30 стр.)

Отчет по практике: ООО «Сказка» (30 стр.)

Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Комплексный анализ деятельности предприятия
1.1.Общая характеристика гостиницы «Сказка»
1.2.Структура организации ООО «Сказка» 
1.3. Анализ объемов продаж
1.4. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основ-ных производственных фондов организации
1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
1.7. Анализ себестоимости и затрат
1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2. Анализ системы управления персоналом
2.1. Организация управления персоналом
2.2. Слабые места в системе управления персоналом
Заключение 
Список литературы
 
Введение
 
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способной многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки, наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Поэтому тема совершенствования системы управления персоналом является актуальной.
Объектом исследования станет гостиница ООО «Сказка».
Цель – анализ существующей системы управления персоналом и предложение мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи:
• Изучение общей характеристики ООО «Сказка» 
• Изучение финансовых показателей деятельности ООО «Сказка»
• Изучение видов деятельности услуг
• Анализ существующей системы управления персоналом
• Предложение мероприятий по устранению ее проблем
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.
 
Заключение
 
В данной работе была проанализирована деятельность гостиницы «Сказка». Отель находится в живописном уголке Цейского ущелья. Природа окружила это место красотой и заботой. Из окон открывается прекрасная панорама на г. Монах и Сказский ледник.Адрес отеля: Сев. Осетия (Алания) респ., Алагирский р-н, Цей с. Номерной фонд отеля: Двухместные номера (ванна, санузел, телевизор, холодильник, телефон), номера люкс. Для организации «Сказка» выбрана такая организационно-правовая форма общество с ограниченной ответственностью. Основное звено предприятия – отдел бронирования номеров, в котором работают администратор и менеджеры по приему клиентов. Наибольший удельный вес в объеме выручки занимают услуги проживания и прокат лыж, сноубордов. Численность изменилась за 2009 год на 1 менеджера по приему клиентов с целью повышения производительности труда в целом и составила 22 человека. В 2009 году наблюдается увеличение фондоотдачи в сравнении с прошлым годом на 0,63 рубля, т.е. увеличивается объем реализованных услуг на 1 руб. основных производственных фондов. Анализ оборачиваемости оборотных средств организации показал, что за период с 2008 по 2009 год происходит ее ускорение.
Для выявления слабых мест в системе управления персонала был проведен анализ ее эффективности с помощью некоторых показателей и проведения анкетирования новых и прежних сотрудников.
Исходя из анализа организации адаптации, для успешного закрепления сотрудников в коллективе предлагаются следующие меро-приятия:
• введение системы наставничества
• организация тренингов и семинаров по обучению обслуживания клиентов в гостиничном бизнесе
• введение бонусной оплаты труда вместо голого оклада
В результате реализации этих мероприятий планируется снизить текучесть кадров до минимума и усовершенствовать систему управления персонала в целом.
 
Список литературы
 
1. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.-233.
2. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2008.-306с.
3. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2009.-345с.
4. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2007.-501с.
5. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009.-290с.
6. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008.-223с.
7. Менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2007.-333с.
8. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.-680с
9. Сергеев А.В.Отбор новых сотрудников. // Вопросы экономики.- 2009.- № 21.-130с.
10. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке эффективности персонала.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №14. 130с.
11. Юлдашева О. У. Эффективная организация управления персоналом - с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №1. 155с.
Цена: 300.00р.
Заказать похожую задачу