Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000467к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Эффективность системы управления качеством труда и продукции (35 стр.)

Курсовая работа: Эффективность системы управления качеством труда и продукции (35 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 
 
Введение 
1. Теоретические основы системы управления качеством труда и продукции
1.1. Сущность системы управления качеством труда и продукции
1.2. Пути улучшения системы управления качеством труда и продукции
2. Анализ организационно-экономической характеристики и системы управления качеством труда и продукции в ООО «Пицца-Хауз»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Пицца-Хауз»
2.2. Оценка эффективности системы управления качеством труда и продукции
3. Пути повышения эффективности системы управления качеством труда и продукции в ООО «Пицца-Хауз»
3.1. Характеристика мероприятий по повышению эффективности системы управления качеством труда и продукции
3.2. Экономическое обоснование повышения эффективности системы управления качеством труда и продукции
Заключение
Список литературы
 
Введение 
 
Проблема качества зародилась, проявилась с развитием общественного производства. Она отражает исторический процесс повышения эффективности человеческого труда, развития научно-технического прогресса (НТП), проявляется во всех общественно-экономических формациях.
На первых этапах промышленной революции предметы труда создавались отдельными лицами или небольшими группами людей, которые знали запросы потребителей и планировали удовлетворение этих запросов. С развитием промышленного производства и разделения труда перечень работ возрос настолько, что рабочий потерял из виду конечный продукт труда. В результате резко возросла проблема качества. Возникла необходимость определять промежуточные показатели качества продукции. На предприятиях появляются службы контроля качества.
Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе.
Сейчас качество труда и продукции является важнейшим показателем деятельности предприятия. Повышение качества труда и продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества труда и продукции - характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество труда и продукции - основной фактор конкуренции между фирмами.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы.
Предмет работы – система управления качеством труда и продукции.
Объект работы – ООО «Пицца-Хауз».
Цель работы – исследование системы управления качеством труда и продукции ООО «Пицца-Хауз».
Задачи работы:
изучить сущность системы управления качеством труда и продукции;
изучить пути улучшения системы управления качеством труда и продукции;
провести анализ организационно-экономической характеристики ООО «Пицца-Хауз»;
провести оценку эффективности системы управления качеством труда и продукции;
предложить мероприятия по повышению эффективности системы управления качеством труда и продукции;
провести экономическое обоснование повышения эффективности системы управления качеством труда и продукции.
Информационной базой является учебная литература, статьи авторов в периодической печати, отчетность предприятия.
 
Заключение
 
Качество труда — одна из важнейших категорий, которая влияет на объемы выпуска продукции. Оценка качества труда предполагает систематическое и тщательное изучение качественного состава рабочей силы с целью его постоянного развития путем обновления, перемещения и повышения квалификации. Поэтому в экономически развитых странах оценке качества труда уделяется большое внимание на предприятиях. Эта работа рассматривается как составная часть процесса совершенствования организации труда и управления. В соответствии с процессным подходом деятельность предприятия по изготовлению продукции представляется в виде совокупности взаимодействующих процессов – последовательных отдельных операций, направленных на получение требуемого результата деятельности.
Основные методы улучшения системы управления качеством труда и продукции:
внедрение или улучшение стандартов обслуживания, проведение сертификации;
улучшение технологий;
повышение квалификации персонала, проведение тренингов, семинаров, курсов;
повышение мотивации персонала;
совершенствование организационной структуры, оптимизация связей между подразделениями;
проведение контрольный мероприятий по выявлению и устранению недостатков в качестве, введение системы штрафов.
В работе была проанализирована деятельность ООО «Пицца-Хауз». Ресторан итальянской кухни ООО «Пицца-Хауз» является предприятием общественного питания. В ассортименте представлены блюда итальянской кухни.
Управлением качеством труда и продукции в ООО «Пицца-Хауз» занимается управляющий рестораном.
Как план по продажам, так и план по дополнительным показателям оценки эффективности системы управления качеством не были выполнены. Отсюда можно, предположить, что имеются у предприятия проблемы, в том числе и с эффективностью системы управления качеством. Для подтверждения данного предположения с целью оценки эффективности системы управления качеством труда и продукции был проведен опрос клиентов ООО «Пицца-Хауз». Результаты опроса показали, что большинство опрошенных клиентов выделили такой недостаток как управление профессионализмом персонала.
Для улучшения системы управления качеством труда и продукции ООО «Пицца-Хауз» предлагается реализовать следующие мероприятия:
внедрение системы аттестации для персонала.
проведение тренингов для персонала;
внедрение метода «тайного клиента».
Для улучшения системы управления качеством труда и продукции ООО «Пицца-Хауз» предлагается реализовать следующие мероприятия:
внедрение системы аттестации для персонала.
проведение тренингов для персонала;
внедрение метода «тайного клиента».
В целом реализация мероприятий по улучшению системы управления качеством труда и продукции будет способствовать увеличению производительности труда, выручки, прибыли. В результате реализации всех мероприятий по улучшению системы управления качеством труда и продукции выручка увеличилась на 15%, прибыль увеличилась на 16,01%.
 
Список литературы
 
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2013.  Системы менеджмента  качества. Требования. - М.: Госстандарт, 2014.
2. Аакер Д., Кумар В.,  Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2013. – 765с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2013. – 554с.
5. Абрютин   М.С.,  Грачев  А.В.  Анализ  финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 645с.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2014. – 645с.
7. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории  и  практики: учебник. – М.: Кнорус, 2014. – 354с.
9. Баканов М.И., Шеремет  А.Д. Теория экономического  анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 544с. 
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие.  - СПб.: Питер, 2013. – 745с.
11. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие.  М: 2013.-345с
12. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2014. – 489с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014. – 389с.
14. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2013. – 544с
15. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 438с.
16. Козлова М.В. Управление качеством услуг и инновационным развитием предприятий. - СПб.: Астерион, 2013. -140 с.
17. Крянев Ю.В., Кузнецов М.А. Философия качества. - Стандарты и качество, 2013. – 383с.
18. Лапидус В.А. Всеобщее качество в российских компаниях. -М.: ОАО «Типография «Новости», 2013. – 409с.
19. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 566с.
20. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2013. – 308с.
21. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2013. – 375с.
22. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 534с. 
23. Сервис и туризм: словарь-справочник / под ред.Ю.П.Свириденко, О.Я.Гойхмана. – М.: Альфа-М, 2013. – 343с.
24. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития общественного питания / Под  ред. Ю.П.Свириденко: М: Проспект, 2014. – 430с.
25. Современный маркетинг / под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 443с.
26. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 209с.
27. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 445с.
28. Управление организацией: учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: Инфра-М, 2014. – 561с.
29. Ранин А.Е. Показатели качества труда. //Российский экономический журнал.-2013.- №13. – С. 21
30. Телесников С.Р. Проблема привлечения клиентов.// ЭиЖ.- 2013.- №10. – С. 16
31. Яковлев М.И. Клиент всегда прав? // Маркетинг в России и за рубежом. 2013.- №11. – С. 12
32. Портал «Помощь бизнесу» http://bishelp.ru/ 
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу