Артикул: 041204д_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Проект мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности ООО «Фортуна» (61 стр.)
Дипломная работа: Проект мероприятий по стимулированию инвестиционной
деятельности ООО «Фортуна» (61 стр.)
Цена: 900.00р.
Часть готового решения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность стимулирования инвестиционной деятельности предприятия
1.2. Методы анализа факторов стимулирования инвестиционной
деятельности и мер по их улучшению
1.3. Организация управления туристическим предприятием
Выводы
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Фортуна»
2.2. Анализ рынка туристических услуг
2.3. Анализ факторов стимулирования инвестиционной деятельности ООО «Фортуна»
Выводы
3. Проект мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности ООО «Фортуна»
3.1. Дерево целей проекта
3.2. Мероприятия по стимулированию инвестиционной деятельности ООО «Фортуна»
3.2.1. Мероприятие 1:
3.2.2. Мероприятие 2:
3.2.3. Мероприятие 3:
3.3. Оценка эффективности мероприятий
Выводы
4. Технологическая часть
Выводы
5. Организация безопасности жизнедеятельности
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Практически невозможно представить предпринимателя, который на определенном этапе развития своего бизнеса не испытывал необходимости в таком финансовом инструменте, как привлечение инвестиций. Потребность в инвестициях испытывают не только начинающие предприниматели. Проблемы привлечения инвестиций возникают, зачастую, у предпринимателей, бизнес которых уже достаточно хорошо развит и приносит, казалось бы, стабильный доход. Дополнительное финансирование, которое не может быть обеспечено собственными средствами предприятия, требуется при проведении мероприятий по расширению бизнеса. Привлечение инвестиций, кроме того, бывает единственно возможным способом финансирования дорогостоящих проектов.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что стимулирование инвестиционной деятельности является базой для дальнейшего развития предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности предприятия.
В качестве объекта исследования ООО «Фортуна».
В качестве предмета исследования – стимулирование инвестиционной деятельности объекта исследования.
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ понятия стимулирования инвестиционной деятельности;
• анализ организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование факторов стимулирования инвестиционной деятельности объекта исследования;
• предложение рекомендаций по стимулированию инвестиционной деятельности объекта исследования;
• анализ технологической базы реализации рекомендации и охраны труда на предприятии.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области экономики и менеджмента предприятия. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стимулирование инвестиционной деятельности представляет собой создание оптимальных условий для привлечения инвесторов с целью расширения бизнеса и других целей. Проблемы привлечения инвестиций в бизнес складываются, в основном, из двух основных факторов. Во-первых, нежелания, а иногда и неспособности, предпринимателей составить грамотное инвестиционное предложение. Во-вторых, при всем многообразии существующих способов привлечения инвестиций, доступных возможностей финансирования у малого и среднего российского бизнеса на самом деле не так много. Перечень инструментов, с помощью которых возможно регулировать стимулирование инвестиционной деятельности компании очень широкий. Они образуют комплекс средств, дополняющих друг друга, становятся главным фактором привлечением инвесторов.
К органам, регулирующим деятельность туристических предприятий, относятся ГосДума РФ (на федеральном уровне), Законодательное Собрание г. Санкт-Петербурга (на региональном уровне), Администрации районов г. Санкт-Петербурга (на местном уровне). Контрольную функцию над деятельностью гостиниц осуществляют - Ростуризм (на федеральном уровне), Комитет по развитию туризма г. Санкт-Петербурга (на региональном уровне), отдел экономического развития районов г. Санкт-Петербурга (на местном уровне).
Главная задача ООО «Фортуна» – предложить клиентам приятный и безопасный отдых. Фирма старается выполнить её на самом высоком уровне. Предлагает только то, в чем уверена и где отдыхали ее сотрудники, те отели и курорты, которые заслужили самые лучшие отзывы. Компания очень серьезно относится к выбору контрагентов – туроператоров, чьи туры предлагаем туристам. Среди них только самые надежные и проверенные временем компании по всем направлениям. Является уполномоченным агентством туроператора «ВЕРСА» с многолетним опытом работы.
Численность персонала – 6 чел. За исследуемый период выручка предприятия выросла на 3,8%. При этом общая себестоимость выросла на 4,7%. Таким образом, очевидно, что рентабельность снизилась, темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки.
Прибыль ООО «Фортуна» сократилась на 2,1 %. Снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности ООО «Фортуна». Рентабельность турпродуктов сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %.
В Санкт-Петербурге агентства вынуждены конкурировать между собой, идет борьба за клиентов. Так, при переизбытке турфирм учащаются случаи демпинга, когда участники рынка пытаются выделиться из всей массы туристических компаний за счет размера скидки, а иногда и за счет неприкрытых уговоров туриста и навязчивости». По ее мнению, переполненность рынка вынуждает компании использовать демпинг как крайнее средство. Если же количество турагентств на рынке Петербурга уменьшится, то они смогут позволить себе конкурировать не за счет снижения цены, когда единственная цель агентства — выжить и не разориться, а за счет качества турпродукта и предлагаемого сервиса.
ООО «Фортуна» планирует открытие новых филиалов в Санкт-Петербурге.
Исходя из анализа деятельности, можно выявить следующие проблемы, препятствующие стимулированию инвестиционной деятельности:
• темп роста выручки ниже темпа роста себестоимости;
• слабая известность на рынке;
• слабая рекламная политика.
Поэтому можно предложить реализовать следующие мероприятия для решения вышеназванных проблем:
• поиск новых контрагентов с менее затратными комиссионными вознаграждениями с целью уменьшения затрат;
• участие в туристических выставках;
• размещение рекламы на инвестиционных порталах в сети Интернет.
В целом реализация мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности будет способствовать увеличению прибыли. В результате реализации всех мероприятий по стимулированию инвестиционной деятельности прибыль увеличилась на 42,7%.
В ООО «Фортуна» уделяется должное внимание охране труда и технике безопасности. Главная ответственность за обеспечение безопасности работы лежит на генеральном директоре предприятия «Фортуна» в соответствии с ФЗ РФ от 17.07.99 №181-ФЗ. «Об основах охраны труда в РФ». Обучение и проверка знаний по охране труда рабочих проводится в соответствии с нормативными актами в соответствии с Трудовым Кодексом РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ. Эргономика и микроклимат в целом соответствуют нормативным значениям и способствуют увеличению производительности труда сотрудников. Рабочие зоны четко распределены. Тщательно соблюдается электро- и пожаробезопасность. Электромагнитное излучение минимально, так как на рабочих местах установлены ЖК-мониторы.
Таким образом, нарушений по рассмотренным составляющим элементам охраны труда в ООО «Фортуна». Охрана труда на должном уровне. Травматизма нет. Угрозы здоровью нет. Профессиональные заболевания исключены.
Для улучшения условий труда по показателям влажности было предложено реализовать определенные мероприятия, благодаря которым количество заболеваний планируется сократить как минимум на 50%. Эффект от предложенных мероприятий составит 91626,4 руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веснин В. Р. Инвестиции. - М.: Юристъ, 2012.-674с.
2. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2008.-524с.
3. Вудкок М., Френсис Д. Инвестиционная оценка. Пер. с англ. - М.: Дело, 2012.-498с.
4. Десслер Г. Управление издержками: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2009.-478с.
5. Кибанов А.Я. Управление затратами. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-598с.
6. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство инвестиций. Учебник – М.: НОРМА, 2012.-389с.
7. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2012. – 620 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354с.
11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745с.
12. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
13. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.
14. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление маркетингом. - М., БИНОМ, 2009. – 498 с.
15. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/
16. Портал о турбизнесе http://www.TurProfi.ru
17. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия). – М.: Экономика, 2009. – 192 с.
18. Трофимова И.Г. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов. Братск: БрГУ, 2011. – 398с.
19. Чевычелов, В. А. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. Москва: Петергоф-Принт, 2010. – 443с.
20. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 546с.
21. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. -М.: Бизнес и Банки, ЮНИТИ, 2007. –256 с.
22. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое знание, 2009. – 647с.
23. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2011. – 498с.
24. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2011. – 409с.
25. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009. – 578с.
26. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / По общ. ред. Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2011. – 439с.
27. Акулич Ю.А. Основные принципы снижения затрат. // Планово-экономический отдел. - 2013. - № 5. – С.129
28. Бука Л.Н. Повышение прибыли. // Бухгалтерский учет и анализ. -2009. -№12.- С.19
29. Горбачевская Е. Себестоимость услуг. // Финансы. Учет. Аудит. - 2013. - № 9. – С.33
30. Данилевский Ю.А. Затраты //Аудит и финансовый анализ. – 2013. - №2. - С. 9 – 18.
31. Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия. // Экономист. - 2013. - №8. –С.76
32. Медведко К.А. Пути увеличения прибыли. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. –С.89
Цена: 900.00р.