Артикул: 161001д_адм2
Автор решения: alex_admin
Дипломная работа: Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО «Ройалмед») (113 стр.)
Дипломная работа: Разработка мероприятий по увеличению прибыли организации
(на примере ООО «Ройалмед») (113 стр.)
Цена: 900.00р.
Часть готового решения
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение……………………………………………………………………….7
1. Теоретическая часть………………………………………………………11
1.1. Сущность и структура прибыли медицинского предприятия………...11
1.2. Характеристика современных методов изучения прибыли
медицинского предприятия………………………………………………….15
1.3. Организация управления медицинским предприятием………………. 24
Выводы……………………………………………………………………… 30
2. Аналитическая часть……………………………………………………...33
2.1. Общая характеристика ООО «Ройалмед»……………………………..33
2.2. Анализ рынка медицинских услуг……………………………………...37
2. 3. Анализ возможностей для увеличения прибыли ООО «Ройалмед»…49
Выводы……………………………………………………………………….55
3. Проект мероприятий по увеличению прибыли ООО «Ройалмед»……..58
3.1. Дерево целей проекта…………………………………………………..58
3.2. Мероприятия по увеличению прибыли ООО «Ройалмед»…………...59
3.2.1. Мероприятие 1: ………………………………………………………59
3.2.2. Мероприятие 2: ………………………………………………………60
3.2.3. Мероприятие 3: ………………………………………………………61
3.3. Оценка эффективности мероприятий………………………………....62
Выводы………………………………………………………………………69
4. Технологическая часть…………………………………………………..74
Выводы………………………………………………………………………84
5. Организация безопасности жизнедеятельности………………………..87
Выводы……………………………………………………………………..100
Заключение………………………………………………………………...101
Список литературы……………………………………………….……….105
Раздаточный материал………………………………………………….…110
ВВЕДЕНИЕ
Предприятие – это основная единица рыночной экономики. Структура действующей конкуренции представляет собой механизм взаимодействия потребителей,
производителей и поставщиков. Экономика предприятия является системой, при которой принимаются хозяйствующие решения относительно действующей организации.
Она нацелена на «треногу» рыночных требований: что, как и для кого производить. Экономика предприятия базируется на том, чтобы хозяйствующий субъект
выпускал лишь те товары или услуги, которые пользуются спросом и способны приносить прибыль.
Получение прибыли определяет доход и затраты производства товаров и услуг в целом. Сумма превышения первого над вторым есть чистая прибыль организации. Она
служит доказательством процветания отрасли. В решении вопроса о том, что производить, огромную роль играет спрос потребителей. Увеличение его повышает
прибыль организации.
При этом цель любого коммерческого предприятия, в том числе и медицинских организаций, максимизация прибыли. Значение прибыли для любого предприятия
велико, так как ее величина является залогом дальнейшего функционирования и развития.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что прибыль предприятия является главным показателем успешности любого коммерческого предприятия,
залогом его эффективности деятельности и базой для дальнейшего развития.
Целью работы является разработка мероприятий по увеличению прибыли предприятия.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Ройалмед».
В качестве предмета исследования – прибыль объекта исследования.
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ понятия прибыли предприятия, путей ее увеличения;
• анализ организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование проблем, мешающих увеличению прибыли объекта исследования;
• предложение рекомендаций по увеличению прибыли объекта исследования;
• анализ технологической базы реализации рекомендации и охраны труда на предприятии.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области экономики и менеджмента предприятия. Исходные данные для практической части
были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прибыль является одним из наиболее важных показателей деятельности медицинского предприятия, так как представляет собой непосредственную цель фирмы и
одновременно результат всей производственно-хозяйственной деятельности.
Для повышения прибыли медицинского предприятия можно использовать две альтернативы действий:
• увеличение объема продаж
К мерам повышения объема продаж относятся: разработка программ лояльности для клиентов; повышение квалификации персонала; оказание дополнительных услуг для
клиентов; введение контроля за качеством обслуживания; введение системы поощрений сотрудников за качественное обслуживание клиентов и прочие.
• снижение себестоимости услуг
К путям снижения себестоимости услуг туристических фирм относятся: снижение арендных затрат; снижение торгово-комиссионных затрат; снижение рекламных
затрат; снижение расходов на оплату труда; снижение хозяйственных затрат; снижение затрат на услуги связи, интернет; другие.
К органам, регулирующим деятельность медицинских предприятий, относятся ГосДума РФ (на федеральном уровне), Законодательное Собрание г. Санкт-Петербурга
(на региональном уровне), Администрации районов г. Санкт-Петербурга (на местном уровне). Контрольную функцию над деятельностью медицинских предприятий
осуществляют - Минздрав РФ (на федеральном уровне), Комитет по здравоохранению г. Санкт-Петербурга (на региональном уровне), отдел здравоохранения районов
г. Санкт-Петербурга (на местном уровне).
Клиника «ROYALMED» успешно существует с 2003 года. За это время она успела зарекомендовать себя как медицинский центр высокого уровня и профессионализма.
За 2013 год ООО «Ройалмед» увеличило выручку на 33% за счет увеличения объемов оказания услуг. Прибыль до и после налогообложения выросла на 290%.
На конец 2013 года численность работников составила 10 человек.
В 2013 году себестоимость увеличилась на 25%, главным образом, по причине увеличения переменных затрат на 28,92%. в ООО «Ройалмед» произошло увеличение
выручки от реализации услуг на 33% в 2013 г. по сравнению с 2012 г.
Рентабельность продаж 2013 г. по сравнению с 2012 г. имеет тенденцию к увеличению на 11,2%.
Произошел рост среднегодовой стоимости основных средств ООО «Ройалмед» за анализируемый период на 2%. В целом, можно отметить более эффективную
деятельность ООО «Ройалмед» в 2013 г. по сравнению с 2012 г.
Исходя из результатов вышеуказанных методов, можно выявить следующие проблемы, препятствующие увеличению прибыли ООО «Ройалмед»:
• высокие затраты на услуги партнеров (комиссионные вознаграждения за привлеченных клиентов);
• небольшой ассортимент услуг;
• слабая рекламная политика и политика стимулирования сбыта.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия, которые должно предпринять ООО «Ройалмед», чтобы повысить прибыль:
• поиск партнеров с менее затратными комиссионными вознаграждениями;
• введение услуги УЗИ;
• проведение рекламной акции на радио с розыгрышем подарочных сертификатов среди клиентов.
Капитальные вложения для реализации мероприятий составят 465 тыс. руб. Самый большой удельный вес среди этих затрат занимает стоимость услуг сторонних
организаций.
В целом реализация мероприятий по увеличению прибыли будет способствовать увеличению выручки, снижению себестоимости, увеличению прибыли. В результате
реализации всех мероприятий по увеличению прибыли выручка увеличилась на 25%, прибыль увеличилась на 58,46%.
Техническое задание (ТЗ) — официальный документ, являющийся неотъемлемой частью Договора на реализацию мероприятий.
ТЗ содержит техническое обоснование разработки и требования, предъявляемые к заданиям (дизайну, тексту, способам представления информации и прочее);
определяет сроки, стоимость, объем и порядок выполнения каждого этапа разработки.
Техническое задание — это исходный документ проектирования реализации мероприятий, утверждается в двустороннем порядке, Заказчиком и Исполнителем. ТЗ
является главным документом, на основе которого ведется разработка и оценивается качество реализуемых мероприятий.
На основании ТЗ принимаются или отклоняются претензии Заказчика к качеству работы Исполнителя, оплачивается готовая работа, оформляется акт
приема-передачи.
Техническое задание составляет Исполнитель на основе заполненного брифа, анализа результатов предварительных исследований, расчетов и проектного
моделирования. ТЗ должно учитывать все требования, аспекты и детализацию мероприятия.
В данной главе был приведен полный набор требований по реализации мероприятий по увеличению прибыли.
В ООО «Ройалмед» уделяется должное внимание охране труда и технике безопасности. Главная ответственность за обеспечение безопасности работы лежит на
генеральном директоре предприятия ООО «Ройалмед» в соответствии с ФЗ РФ от 17.07.99 №181-ФЗ. «Об основах охраны труда в РФ». Обучение и проверка знаний по
охране труда рабочих проводится в соответствии с нормативными актами в соответствии с Трудовым Кодексом РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ. Эргономика и микроклимат
в целом соответствуют нормативным значениям и способствуют увеличению производительности труда сотрудников. Рабочие зоны четко распределены. Тщательно
соблюдается электро- и пожаробезопасность. Электромагнитное излучение минимально, так как на рабочих местах установлены ЖК-мониторы.
Таким образом, нарушений по рассмотренным составляющим элементам охраны труда в ООО «Ройалмед». Охрана труда на должном уровне. Травматизма нет. Угрозы
здоровью нет. Профессиональные заболевания исключены.
Для улучшения условий труда по показателям температур в зимний период было предложено реализовать определенные мероприятия, благодаря которым количество
заболеваний планируется сократить как минимум на 30%. Эффект от предложенных мероприятий составит 61583,86 руб.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Быкова, Екатерина Викторовна. Рентабельность: формирование, расчет и анализ. М.: РГБ, 2007. – 544с.
2. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА, 2007. – 283 с.
3. Волкова И.О. Экономика предприятия (фирмы) / Волкова И.О., Девяткина О.В. - М.: Инфа, 2009. – 290 с.
4. Гавриш В.В. Экономика организации: учебное пособие для студентов. Красноярск: СФУ, 2010. – 543с.
5. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. Москва: КноРус, 2011. – 439с.
6. Кондратьева М.Н. Экономика предприятия. Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 390с.
7. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров. Москва: Юрайт, 2011. – 498с.
8. Манахова И.В. Экономика предприятия: учебно-методическое пособие. Саратов: Саратовский юридический ин-т МВД России, 2011. – 398с.
9. Напхоненко Н.В. Экономика предприятия: учебное пособие. Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2011. – 344с.
10. Никифорова Е.В. Анализ и диагностика производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Тольятти: ТГУ, 2011. – 298с.
11. Никольская Э.В. Прибыль и рентабельность предприятий - залог успеха их деятельности. Москва: Российская газета, 2008. – 455с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 372 с.
13. Романенко И.В.. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Москва: Финансы и статистика, 2011. – 439с.
14. Романов Е.С. Экономика предприятия. Архангельск: Северный (Арктический) федеральный ун-т, 2011. – 455с.
15. Сазонова Е.В.. Экономика предприятия. Челябинск: ЧГАА, 2010. – 287с.
16. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/
17. Портал Санкт-Петербург онлайн http://www.spb.su/
18. Портал Бизнес-Медицина http://www.bi-med.ru/
19. Первая Ассоциация врачей частной практики http://www.medprivat.ru
20. Информационный портал о регионах http://www.btlregion.ru
21. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013. – 398 с.
22. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
23. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2013. – 554с.
24. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
25. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2013. – 487 с.
26. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
27. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
28. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
29. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2013. – 645с.
30. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354с.
31. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2012. – 354с.
32. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 544с.
33. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 745с.
34. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический маркетинг. - М.: Дело, 2013. – 512 с.
35. Бука Л.Н. Повышение прибыли. // Бухгалтерский учет и анализ. -2009. -№12.- С.19
36. Горбачевская Е. Себестоимость услуг. // Финансы. Учет. Аудит. - 2013. - № 9. – С.33
37. Данилевский Ю.А. Затраты //Аудит и финансовый анализ. – 2013. - №2. - С. 9 – 18.
38. Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия. // Экономист. - 2013. - №8. – С.76
39. Медведко К.А. Пути увеличения прибыли. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. – С.89
Цена: 900.00р.