Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 241004-1_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Разработка инвестиционной стратегии салона красоты ООО «Стиль» (34 стр.)

Курсовая работа: Разработка инвестиционной стратегии салона красоты ООО «Стиль» (34 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание
 
Введение 
1. Общая характеристика объекта инвестирования
2. Анализ внутренней и внешней среды организации
3. Формирование инвестиционной стратегии
4. Обоснование расходов на реализацию инвестиционной стратегии 
5. Расчет эффективности реализации инвестиционной стратегии
Заключение
Список литературы
 
Введение 
 
Процесс управления любым предприятием - это серия экономических решений по использованию различных ресурсов для получения ожидаемой экономической выгоды. Общим для всех решений является базовый принцип "экономического компромисса" получаемых выгод и фактических издержек. В этом контексте все деловые решения можно отнести к трем основным областям: инвестирование ресурсов, производственная деятельность, 
сочетание источников финансирования, обеспечивающее создание фондов под эти ресурсы.
Основой успешного управления является логически связанный набор стратегии развития предприятия, инвестиционных целей, целей основной деятельности и финансовой политики, где все эти элементы усиливают друг друга, а не конфликтуют.
Формирование инвестиционной стратегии предприятия должно базироваться на прогнозировании инвестиционного климата и конъюнктуры инвестиционного рынка как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов, что является довольно трудоемким процессом, требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста предприятия. Сложность этого процесса заключается и в том, что при формировании инвестиционной стратегии идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов инвестиционных решений, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Исходной предпосылкой формирования инвестиционной стратегии является общая стратегия экономического развития предприятия. По отношению к последней инвестиционная стратегия носит подчиненный характер, согласовывается по целям и этапам реализации и является одним из главных факторов обеспечения развития предприятия в соответствии с общей экономической стратегией.
Объект исследования работы – салон красоты ООО «Стиль», предмет исследования – инвестиционная стратегия.
Цель работы – разработка инвестиционной стратегии.
Задачи работы:
исследование общей характеристики салона красоты и его технико-экономических показателей;
исследование внешней среды;
описание инвестиционной стратегии;
оценка эффективности инвестиционной стратегии.
 
Заключение
 
Салон красоты «Стиль» – один из лучших салонов Санкт-Петербурга, который существует несколько лет, радуя клиентов своим безупречным подходом к любой работе. В салоне красоты «Стиль» трудятся квалифицированные мастера по маникюру и педикюру, парикмахеры, косметологи. Они владеют современными техниками и знают, как сделать так, чтобы человек преобразился. В ООО «Стиль» произошло увеличение выручки от реализации услуг на 10% в 2012 г. по сравнению с 2011 г., рентабельность продаж в 2012 г. по сравнению с 2011 г. имеет тенденцию к увеличению на 0,2%. В целом, можно отметить более эффективную деятельность ООО «Стиль» в 2012 г. по сравнению с 2011 г. 
Исходя из анализа внутренней и внешней среды, было предложено  реализовать инвестиционную стратегию на основе расширения ассортимента услуг. Услуги солярия пользуются популярностью у людей, ведущих активный (в широком смысле слова) образ жизни. Солярий востребован как зимой (по понятным причинам) так и летом, хотя бы для того, чтобы придя впервые на пляж, не выделятся на фоне загорелых тел. Люди, заботящиеся о своей красоте, склонны пользоваться сопутствующими услугами, а так же покупать косметологическую продукцию. 
Оборудование планируется арендовать, а общие затраты составят 241 тыс. руб. Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия услуги солярия приводит к ежегодной потере выручки также как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятия, решающего данную проблему, выручка увеличится на 10%.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие введения данного мероприятия, произошло увеличение прибыли на 525,1 тыс. руб. или на 10,5%. В целом, реализация данной инвестиционной стратегии является экономически эффективной, так как повысится выручка, прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
 
Список литературы
 
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2010.- 632с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2009-456с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2012.- 293с.
4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2012.- 365с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансовый анализ. М.: Экономика, 2009.- 501с.
6. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. -М: Финансы и статистика, 2009. 721с.
7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Издательский дом Герда», 2010. 388с.    
8. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2009. 574с.
9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник.-3-е изд., перераб. и доп.- М. : ИНФРА-М,2009.-358с. 
10. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Проспект, 2012. 565с.
11. Ковалевский Г.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2009.-402 с.
12. Кудрявцев А.А. Финансовый анализ. С.-П.: Питер, 2009.- 578с.
13. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономический анализ. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2009.-633с.
14. Экономика предприятия /Под ред. Е.Л. Кантора. - СПБ.: Питер, 2009.-562с.
15. Маркин Ю.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятия //М: Финансы и статистика, 2011.-№7.-198с.
16. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Инвестиции в производстве. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011.-№9.-123с.
17. Иванов А.Е. Инвестиционные проекты. //Российский экономический журнал.-2011.- №13.-101с.
18. Глазова Е. Проблема развития предприятия.// ЭЖ.- 2011.- №17.-110с.
19. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Инвестиции. // Маркетинг в России и за рубежом. 2011.-№12.-134с.
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу