Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 080601_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Анализ конкретной деятельности туристической фирмы г.Санкт-Петербурга (28 стр.)

Курсовая работа: Анализ конкретной деятельности туристической фирмы г.Санкт-Петербурга (28 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 
 
Введение
1. Теоретические основы анализа деятельности туристических фирм
1.1. Особенности деятельности туристических фирм
1.2. Показатели деятельности туристических фирм
1.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности туристических фирм
2. Анализ деятельности туристической фирмы ЗАО «Академия»
2.1. Общая характеристика туристической фирмы ЗАО «Академия»
2.2. Оценка эффективности деятельности туристической фирмы ЗАО «Академия»
2.3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности туристической фирмы ЗАО «Академия»
Заключение 
Список литературы
 
Введение
 
Туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных  на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия  как для отдельных людей, так и для их сообществ. В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации. Туристический комплекс служит одним из важнейших инструментов ознакомления людей с различными культурами и практиками социально-экономической жизни на планете. При этом в последнее время с поступательным развитием данной отрасли существенные трансформации претерпевают как механизмы внутреннего управления предприятиями, так и схемы построения их связей с партнерами, прежде всего, туристами.
В настоящее время отельный бизнес в Российской Федерации находится в процессе  выработки современных стандартов работы, приближающих его к международному уровню обслуживания гостей. Существует потребность в  разработке и усовершенствовании важнейших функциональных подсистем управления гостиничными предприятиями в российской индустрии гостеприимства.  
Объект исследования работы – ЗАО «Академия», предмет исследования – деятельность туристической фирмы.
Цель работы – анализ деятельности объекта исследования.
Задачи работы:
исследование теории понятия и сущности туристической деятельности;
исследование общей характеристики турфирмы и его технико-экономических показателей;
предложение мероприятий по повышению эффективности деятельности.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономики туристических предприятий. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта турфирмы.
 
Заключение 
 
Туристический бизнес включает в себя такие отрасли как размещение клиентов (гостиничный бизнес), их транспортировка к месту назначения, организация отдыха (организация туристических туров), само наличие курортов, организация экскурсий и другого проведения досуга клиентов. Оценку деятельности туристического предприятия и его экономической эффективности невозможно произвести с помощью одного какого-либо показателя. Поэтому на практике всегда используют систему показателей, которые связаны между собой и оценивают или показывают различные стороны деятельности предприятия. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" определяет туристскую деятельность как туроператорскую и турагентскую деятельность, а также иную деятельность по организации путешествий (ст.1). 
Компания ЗАО «Академия» работает на туристическом рынке как оператор по въездному и выездному туризму. В течение 10 лет совместной деятельности с заграничными и российскими партнерами она зарекомендовала себя как надежная, стабильная, высоко профессиональная и конкурентоспособная компания. В настоящее время она предлагает широкий спектр туристических услуг высокого качества, соответствующих малейшим требованиям клиентов. За последние три года была положительная тенденция увеличения спроса на туристические услуги после постепенной ликвидации последствий финансового кризиса 2008 года. Наибольшую угрозу для ЗАО «Академия» представляет фирма «Вокруг света», которое превосходит его по показателям качества услуг, цене, рекламе и акций для клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ЗАО «Академия» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.   ЗАО «Академия» придерживается ценовой стратегии. ЗАО «Академия» использует небольшое количество средств стимулирования сбыта, а для стимулирования приобретения престижных туров вообще отсутствуют специальные  средства. Маркетинговые затраты в турфирме ЗАО «Академия» включают в себя в основном только затраты на рекламу в периодической печати. В результате анализа были выявлены проблемы, препятствующие повышению прибыли – отсутствие эффективной рекламы и акций для клиентов. Поэтому предлагается для решения этих проблем и повышения прибыли реализовать следующие мероприятия – размещение рекламы петербуржском журнале «Туризм и отдых», внедрение системы кредитования приобретения туров и проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов.
 
Список литературы
 
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 489 с.
2. Бирман Л.А. Управленческие решения в туризме. - М.: Дело, 2010. – 556 с.
3. Бланк И.А. Финансовая стратегия перевозок. - К:Эльга, 2011. – 589 с.
4. Бланк И.А. Управление прибылью в туризме. - К.: Эльга, 2010. – 489 с.
5. Биржаков М.Б., Никифоров В.Н. Индустрия туризма: перевозки. М.: Невский Фонд, 2007. – 605 с.
6. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли - М.: Дело, 2010. -546 с.
7. Гарбузов А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2010. – 587 с.
8. Гольцберг М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика. Пер. с англ.  – Киев: Торго¬во-¬издательское бюро ВHV, 2010. – 489 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга в туризме: Учебник. - М.: Финпресс, 2010. – 578 с.
10. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. – 668 с.
11. Гутман Г.В. Управление перевозками. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 487 с.
12. Иванов И.Н. Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / ГУУ. - М., 2009. – 674 с.
13. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2011. – 670 с.
14. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2011. – 765 с.
15. Калачева А.П.Организация перевозок.-М.: ПРИОР, 2010. – 630 с.
16. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2009. – 659 с.
17. Костанян С.Л. Предмет и метод экономики образования. — М.: Инфра-М, 2010. – 675 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2009. – 558 с.
19. Лаврушина, О.И. Организация и планирование туристического бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 659 с.
20. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Конъюнктура перевозок. - М.: Родина, 2009. – 740 с.
21. Экономика предприятия / Под ред. Е.Л. Кантора. - СПБ.: Питер, 2011. – 650 с.
22. Чечета А.И. Продажа туров // Финансы.- 2011.- №1. – 162 с.
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу