Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Финансовый менеджмент

Артикул: 030419_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Капитализация стоимости бизнеса и способы её повышения (28 стр.)

Курсовая работа: Капитализация стоимости бизнеса и способы её повышения (28 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАПИТАЛИЗАЦИИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
1.1. Понятие капитализации стоимости бизнеса
1.2. Методы оценки стоимости бизнеса
1.3. Пути повышения капитализации бизнеса
2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ОАО «НАУСТРОЙ» И РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЕГО КАПИТАЛИЗАЦИИ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «НАУСТРОЙ»
2.2. Оценка стоимости бизнеса ОАО «НАУСТРОЙ»
2.3. Рекомендации по повышению капитализации стоимости бизнеса ОАО «НАУСТРОЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

В рамках концепции управления стоимостью среди важнейших критериев успешности управленческой деятельности на разных ее уровнях рассматривают капитализацию рыночной стоимости предприятия или его отдельных подразделений. Управление с позиций стоимостного подхода хорошо сочетается с основными принципами корпоративного управления: прозрачностью и доступностью информации, подотчетностью менеджмента, повышением благосостояния собственников. Стоимостные методы позволяют создать такую систему материального поощрения сотрудников, которая решает классическую агентскую проблему. Стоимостный подход к управлению требует анализа существующих и разработки новых методов оценки стоимости предприятия (бизнеса) с целью планирования и постановки управленческих задач для ее максимизации.
Максимальный прирост рыночной стоимости возможен в случае, если в этом, помимо собственников, заинтересован менеджмент предприятия. Поэтому инструментарий управления стоимостью бизнеса должен учитывать, в том числе, интересы менеджеров фирмы. Можно утверждать, что определяющим фактором успешного управления рыночной стоимостью бизнеса является соблюдение баланса интересов акционеров и менеджеров предприятия, тогда как существующие подходы основаны на иных факторах стоимости.
Управление стоимостью компании должно быть нацелено на обеспечение роста рыночной стоимости компании и акций компании. Т.е. все устремления компании, аналитические методы и приемы менеджмента должны быть направлены к одной общей цели: помочь компании максимизировать свою стоимость, строя процесс принятия управленческих решений на ключевых факторах стоимости. Разработка методов максимизации рыночной стоимости предприятия на основе управления активами, представленных в данной работе имеет большую практическую значимость.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы.
Объект исследования работы – ОАО «Наустрой», предмет исследования – оценка бизнеса. Цель работы – оценка бизнеса объекта исследования и разработка рекомендаций для ее повышения.
Задачи работы:
• проанализировать теоретические и методологические основы оценки стоимости бизнеса компании, методов ее оценки и повышения;
• дать общую характеристику предприятия, его финансового состояния и рыночной стоимости:
• разработать рекомендации по повышению рыночной стоимости компании.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области оценки бизнеса, статьи экспертов из периодической печати, данные. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оценка стоимости бизнеса, как и любого другого объекта собственности, представляет собой целенаправленный упорядоченный процесс определения величины стоимости объекта в денежном выражении с учетом влияющих на нее факторов в конкретный момент времени в условиях конкретного рынка.На рост стоимости бизнеса в основном влияют те или иные решения менеджмента. Стоимость корпоративной структуры, формирующаяся в результате принимаемых менеджерами решений, должна рассматриваться как целевая функция управления, которая стремится к максимуму. Наличие стоимостной технологии управления становится условием эффективности работы, так как определяет четкий критерий оценки результатов деятельности — увеличение стоимости предприятия.
ОАО «НАУСТРОЙ» занимается производством строительных растворов и бетонов.
Затратный метод рыночной стоимости ООО «Наустрой» производился с помощью метода чистых активов. Стоимость бизнеса с помощью затратного подхода равно 5550,34 тыс. руб.
Исходя из анализа состава, структуры активов и рыночной стоимости предприятия были предложены направления по капитализации рыночной стоимости предприятия с помощью управлениями активами:
• увеличение продаж с целью увеличения дебиторской задолженности (расширение рынков сбыта, рекламные компании, увеличение ассортимента и т.д.)
• увеличение финансовых вложений за счет фонда нераспределенной прибыли (в финансовые инструменты, создание или участие в других предприятиях, инновационные разработки и т.д.)
• увеличение стоимости нематериальных активов (ноу-хау, товарные знаки, промышленные образцы и т.д.)
• приобретение основных средств за счет фонда нераспределенной прибыли (здания, оборудования и т.д.)
• внедрение системы менеджмента качества ISO 9000
• снижение издержек на содержание излишних мощностей (менеджмент может либо чередовать полную загрузку оборудования с ее остановками, либо просто демонтировать часть мощностей и т.д.)
• ускорение оборачиваемости дебиторской задолженности, реализация накопленных запасов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3(ред. 08.12.2011) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
2. Федеральный стандарт оценки. Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1). (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. N 256) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
3. Федеральный стандарт оценки. Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2). (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 20 июля 2007 г. N 255) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
4. Буров В.С., Грачев И.Д. Комментарии к финансовому праву. М.: Дело, 2010. – 264с.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 720с.
6. Бэйли Дж. Финансовая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2009. - 605с.
7. Бланк И.А. Управление стоимостью. - К.: Эльга, 2010. - 489с.
8. Валдайцева С.В. Оценка бизнеса.- М.: Дашков и Ко, 2010. - 458с.
9. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Экономический анализ.- М.: Кнорус, 2010. - 523с.
10. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 736с.
11. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка недвижимости. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 496с.
12. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 675с.
13. Есипов, В.Е. Оценка бизнеса. Полное практическое руководство. - М.: Эксмо, 2011. - 645с.
НАУЧНАЯ (ПЕРИОДИЧЕСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА
14. Кравченко П.П. Проблемы и перспективы развития рынка ценных бумаг в РФ // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. -№3.-с.33
15. Данилевский Ю.А. Управление стоимостью предприятий//Аудит и финансовый анализ. -2011. -№2. -108c.
16. Захарьин В.Р. Управление стоимостью компании как основная задача эффективного собственника// Я – бухгалтер. -2010. -№7. -145c.
17. Захарьин В.Р. Управление стоимостью компании: плюсы и минусы// Я – бухгалтер. -2011. -№1. -196c.
18. Карзаева Н.Н. Финансово-кредитные механизмы и инструменты в определении стоимости предприятия// Журнал экономической теории. -2011.- №2. -130c.
19. Керимов В.Э. Организация управления стоимостью предприятия // Бухгалтерский учет и налоги. -2010. -№11. -125c.
20. Новиков С.С.. Рыночная стоимость предприятия// Журнал экономической теории. -2010.- №10. -174c.
21. Патров В.В. Методы максимизации рыночной стоимости предприятия// Журнал экономической теории. -2010. №6. 136c.
22. Чхутиашвили Л.В. Максимизация рыночной стоимостью // Аудит и финансовый анализ. -2011. №1. 148c.
23. Шаронова Е. Стоимость организации // Экономика и жизнь. -2010. -№ 42. -152c.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
24. Ежемесячные данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учета (форма 101), ежеквартальный отчет о прибылях и убытках (по форме № 102), годовая отчетность, актуальные справочные данные. Режим доступа: официальный сайт ОАО «НАУСТРОЙ» http://naustroi.spb24.net/

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу