Артикул: 220316_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работа: Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия сферы сервиса (37 стр.)
Курсовая работа: Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия сферы сервиса (37 стр.)
Цена: 290.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие, сущность и виды прибыли
1.2. Факторы, влияющие на величину прибыли
1.3. Резервы увеличения прибыли
2. Проектная часть
2.1. Дерево целей ООО «ТранкомС»
2.2. Мероприятие 1: Создание интернет-сайта и его экономическое обоснование
2.3. Мероприятие 2: Приобретение для транспортных средств GPS-навигаторов и его экономическое обоснование
2.4. Мероприятие 3: Организация охраны грузов на базе заключения договора с ЧОП и его экономическое обоснование
Заключение
Список литературы
Введение
В наше время в условиях рыночной экономики получение прибыли предприятием является непосредственной целью производства. Каждое предприятие стремится
получить как можно большую прибыль при минимальных затратах. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия.
Каждое предприятие, прежде чем начать производство какой-либо продукции, определяет, какую прибыль оно сможет получить, ведь оно отвечает своим имуществом
за ошибки, неправильно принятые решения или совершенные действия. Достижение главной цели - максимизации прибыли возможно только при правильном, глубоком
анализе сложившейся ситуации на рынке и продуманном планировании деятельности предприятия. Полученные в ходе предпринимательской деятельности опыт и знания
принципов и методов научного предвидения помогает специалисту понимать суть происходящих явлений и в результате этого принимать верные решения в различных
ситуациях. Предпринимательский талант, энергичность и решительность руководства фирмой – незаменимые качества на пути к успеху. Однако любое управление
требует научного предвидения в форме прогноза или плана. Не любого прогноза или плана, - ей нужен хорошо обоснованный образ будущего, основанный на знании
сущности экономических тенденций и явлений. Это — аксиома управления любого уровня хозяйствования.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы. Объект исследования работы – ООО «ТранкомС», предмет исследования – прибыль предприятия.
Цель работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Задачи работы:
• исследование теории понятия, видов и методов увеличения прибыли;
• предложение мероприятий по повышению прибыли.
Заключение
Важнейшим показателем эффективности производства является прибыль. Предпринимательская деятельность представляет собой деятельность граждан направленную на
получение прибыли. Это непосредственная цель предприятия. Сумма и уровень прибыли формируются под воздействием большого количества различных факторов,
оказывающих на них как положительное, так и отрицательное влияние. Количество факторов, определяющих величину прибыли и рентабельности, вряд ли можно четко
ограничить, оно весьма велико. Резервы роста прибыли - это возможности увеличения доходов и снижения расходов, которые могут быть получены предприятием за
счет эффективной организации его деятельности. Значение поиска резервов роста прибыли объясняется стоящей перед руководством задачей ее максимизации.
Были предложены следующие мероприятия для увеличения прибыли:
• создание интернет-сайта
• приобретение для транспортных средств GPS-навигаторов
• организация охраны грузов на базе заключения договора с ЧОП
Опыт других предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия интернет-сайта приводит к ежегодной потере выручки на 5%, то естественно принять, что в
результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 5%.
Опыт аналогичных транспортных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия навигаторов приводит к ежегодному увеличению издержек на сырье и
топливо на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, издержки по этой статье уменьшаться на 10%.
Собственный прошлый опыт потери «престижных клиентов» с особо ценным грузом показал, что выявленная проблема отсутствия системы охраны приводит к ежегодной
потере выручки на 5%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий, решающего данную проблему, выручка увеличится на 5%.
В результате реализации мероприятий, выручка увеличится на 10%, себестоимость увеличится на 4%, чистая прибыль увеличится на 130%, а срок окупаемости
составит 0,3 года.
Список литературы
1. Бизюкова И. В. Транспортные услуги: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2011. – 467с.
2. Веснин В. Р. Практический менеджмент транспортной компании: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2010. – 498с.
3. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2011. – 483с.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. – 589с.
5. Десслер Г. Управление издержками: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2010. – 509с.
6. Кибанов А.Я. Управление затратами. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 488с.
7. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2011. – 499с.
8. Кибанов А.Я. Управление транспортным предприятием. - М: Инфра-М, 2010. – 590с.
9. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2010. – 578с.
10. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009. – 510с.
11. ЛукичеваЛ.И. Управление затратами: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008. – 489с.
12. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы предприятия. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2010. – 605с.
13. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2011. – 570с.
14. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности транспортного предприятия. - М.: Экономика, 2010. – 618с.
Цена: 290.00р.