Артикул: 080206_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работа: Управление прибыльностью предприятия в современных условиях (43 стр.)
Курсовая работа: Управление прибыльностью предприятия в современных условиях (43 стр.)
Цена: 290.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы управления прибыльностью предприятия
1.1. Понятие и сущность прибыли предприятия
1.2. Факторы, оказывающие влияние на величину прибыли предприятия
1.3. Методы управления прибыльностью предприятия
2. Анализ управления прибыльностью ООО «Форт»
2.1. Общая характеристика ООО «Форт»
2.2. Оценка эффективность управления прибыльностью ООО «Форт»
2.3. Рекомендации по совершенствованию управления прибыльностью ООО «Форт»
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Прибыль является индикатором эффективности использования капитала и служит и служит важным показателем успешности любой компании. Если компания приносит
прибыль, предприниматель платит налоги, создает новые рабочие места, тем самым приносит пользу обществу. Чем больше в стране успешных предпринимателей и
компаний, приносящих прибыль, тем богаче страна.
Бизнес, который не приносит прибыль, обречен, у него нет будущего. Он приводит к безработице и экономическому спаду. Такой бизнес рушится, а вложенные в
него время и деньги теряются безвозвратно.
Прибыль играет важнейшую роль в определении направления экономической деятельности. В любой отрасли промышленности она является индикатором того, насколько
востребованы на рынке тот или иной продукт или услуга.
Прибыль в любом бизнесе сообщает компании, что на данном рынке есть потребители, заинтересованные в его продукте (неудовлетворенный спрос, мало
конкурентов). Она является сигналом о расширении своего присутствия в данном секторе экономики.
Прибыль позволяет оперативно реагировать на изменения на рынке и работать для покупателя.
В процессе работы компания стремится инвестировать деньги в те области, где есть возможность получить высокую прибыль. Более высокая прибыль по сравнению с
конкурентами является показателем успешности бизнеса. Именно поэтому компания должна быстро реагировать на возможности рынка и опережать других
предпринимателей, работающих на рынке – в условиях жесткой конкуренции деньги получает тот, кто больше других может инвестировать в те области, где
возможна самая высокая прибыль.
Большое количество компаний, приносящих прибыль, положительно влияют на экономическую ситуацию в стране, создаются новые рабочие места. Люди получают
высокую зарплату, государство получает больше налогов и предоставляет населению более качественные социальные услуги. Именно поэтому правительство должно
быть заинтересовано в увеличении количества предпринимателей и работать над созданием для них благоприятной экономической, законодательной и социальной
среды.
В качестве объекта исследования работы выступает аптека ООО «Форт».
В качестве предмета исследования – прибыльность предприятия.
Целью работы является исследование путей увеличения прибыли аптеки ООО «Форт».
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ управления прибыльностью предприятия;
• исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• оценка эффективности прибыльности предприятия;
• исследование рекомендаций по совершенствованию управления прибыльностью предприятия.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области экономики и менеджмента предприятия. Исходные данные для практической части
были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.
Заключение
Прибыль — важнейшая категория рыночной экономики, сложная и многогранная по своей сути и конкретным формам проявления. Эволюция научных представлений о
природе и источниках прибыли отражает развитие теоретических исследований сущности и динамики движения капитала. Управление прибылью предприятия - это
процесс целенаправленного воздействия субъекта на объект для достижения определенных финансовых результатов. Метод управления прибылью предприятия - это
способ воздействия субъекта управления на объект для достижения определенного результата. Теоретическая основа методов управления требует глубокой и
тщательной проработки, поскольку неправильное их использование может привести к серьезным отрицательным последствиям.
Аптека ООО «Форт» — это гарантия качества. Продукция закупается только у официальных дистрибьюторов, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. Прямые
поставки от поставщиков исключают возможность появления фальсифицированной продукции. Компания имеет такую организационно-правовую форму как общество с
ограниченной ответственностью. Основное звено предприятия – отдел продаж, в которых работают администратор и фармацевты. Данный отдел работает
непосредственно с клиентами аптеки.
Все виды прибыли в 2010 году увеличились, чистая прибыль увеличилась на 103%. За счет увеличения цен прибыль увеличилась на 109,5 тыс. руб., изменения
объема реализации прибыль от основной деятельности предприятия выросла на 36,33 тыс. руб., за счет изменения структуры и ассортимента продукции прибыль
сократилась на 89,56 тыс. руб., за счет изменения себестоимости уменьшилась на 537,61 тыс. руб. В 2010 году все представленные виды рентабельности
увеличились. По результатам проведенных анализов можно сделать вывод, что предприятие в 2010 г. функционирует вполне успешно, стабильно и намечается
тенденция к улучшению финансового состояния.
Для совершенствования управления прибыльностью в ООО «Форт» с целью ее повышения были предложены такие мероприятия как:
• размещение рекламы на радио для усиления рекламной политики;
• внедрение системы подарочных сертификатов для улучшения сбытовой политики;
• проведение розыгрыша электронных тонометров среди клиентов для расширения методов стимулирования клиентов.
В целом, все мероприятия являются экономически эффективными, так как повысится выручка, прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
Список литературы
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2011. - 567 с.
2. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Изд-во "Ось-89", 2011. - 580 с.
3. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: "Финансы и статистика", 2011. - 708 с.
4. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2009.- 351 с.
5. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2011. – 605 с.
6. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - К: Эльга, 2009. – 745 с.
7. Бланк И.А. Управление основными фондами. - К.: Эльга, 2010. – 587 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2010. – 499 с.
9. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учебное пособие / А.З, Бобылева. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2009. -556 с.
10. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров - СПб.: Питер, 2009.-498 с.
11. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли - М.: Дело, 2011. – 584 с.
12. Любушин Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2011.- 451с.
13. Русак Н.А., Стражев В.И. Мигун О.Ф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. М.: Русь, 2008.- 625с.
14. Ветрова Н.В. Эффективность компании // Финансы - 2011 - №12. – с. 184.
15. Герчикова И.Н. Анализ основных показателей компании // Маркетинг. - 2011. - №6.-с. 167.
16. Ильин А.В. Как выжить компании // Финансы. 2009. № 12.- с. 200.
17. Карбушев Г.И. Проблема выживаемости компании // ЭКО. 2010. № 2.- с. 241.
18. Кикабидзе Н.В. Как стать лидером // Финансовое право. 2009. № 12.- с. 230.
19. Кириенко А.П. Оздоровление финансового состояния предприятия // Регион. 2010. № 4.- с. 156.
20. Попов Е. Товары и рынок // Российский экономический журнал. – 2010. № 6.-с.134.
Цена: 290.00р.