Артикул: 060106_адм2
Автор решения: alex_admin
Курсовая работа: Проект мероприятий по увеличению объемов продаж (37 стр.)
Курсовая работа: Проект мероприятий по увеличению объемов продаж (37 стр.)
Цена: 290.00р.
Часть готового решения
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность и значение объема продаж
1.2. Методы увеличения объема продаж
2. Практическая часть
2.1. Комплексный анализ деятельности ООО «Экватор»
2.2. Управленческая разработка
2.2.1. Построение дерева целей
2.2.2. Формирование затрат на проведение мероприятий
Заключение
Список литературы
Введение
Выручка и прибыль – важнейшие показатели экономической деятельности предприятия. От их значения зависит финансовое состояние предприятия, определяющее
конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, а так же Они способствуют оценке степени гаранта удовлетворения интересов предприятия и его
конкурентов в финансово-экономическом и производственном отношении.
Выручка от реализации является главным источником финансирования деятельности любого предприятия, источником его денежных доходов и поступлений, и
показывает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный срок.
Реализация продукции является одним из основных показателей успешности завершения процесса производства и в то же время представляет собой законченную
стадию кругооборота средств предприятия.
Различные колебания в структуре объема выручки от продажи товаров оказывают негативное влияние на результаты производственной деятельности предприятия и на
финансовую устойчивость предприятия. Таким образом, почти на каждом предприятии создаётся специализированный финансовый отдел, который занимается
организацией ежедневного оперативного контроля за отгрузкой и реализацией продукции.
Ключевое значение имеет правильное прогнозирование и распределение полученной выручки, что и говорит об актуальности темы исследования.
Увеличение продаж это способ повышения рентабельности любого предприятия торговли. Для этого разрабатывается и внедряется программа мероприятий, целью
которых является привлечение большего количества покупателей. При этом не имеет значения, чем именно торгует та или иная фирма, целью которой является
увеличение объемов реализуемых товаров. Торговля подчиняется одним и тем же законам, независимо от того, торгуете вы капустой или сложной бытовой техникой,
отпускаете товар крупными оптовыми партиями, или стоимость сделки составляет несколько рублей.
Актуальность темы работы состоит в том, что низкий уровень объема продаж заметно отражается на снижении доходов и конкурентоспособности любой фирмы.
Объект исследования работы – ООО «Экватор», предмет исследования – объем продаж.
Цель работы – разработка мероприятий по увеличению объема продаж.
Задачи работы:
• исследование теории понятия объема продаж и методов по его увеличению;
• исследование общей характеристики объекта исследования и его технико-экономических показателей;
• исследование объема продаж объекта исследования;
• предложение мероприятий по повышению объема продаж объекта исследования.
Информационную базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономики предприятия – Артамонов В.С., Бланк И.А.,
Ильина Е.Н., Романов А.А. и др.
При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы, а также журналы – Финансы, Экономист,
Менеджмент в России и за рубежом. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта организации.
Заключение
Выручка от реализации продукции — это сумма денежных средств, поступивших на расчетный счет предприятия за реализованную потребителям продукцию,
выполненные работы и оказанные услуги. Предприятие должно стремиться постоянно увеличивать размер выручки от реализации продукции. Размер выручки всегда
зависит от степени товарности производства, качества продукции, направлений реализации продукции и цен на неё. Как известно, при прочих равных условиях
рост объемов реализации в натуральном выражении приводит к увеличению уровня прибыли. Однако для того чтобы увеличить объемы реализации надо увеличить для
начала качество продукции и объемы производства. Из этого следует, что предприятие всегда должно стремиться к улучшению качества продукции, вести гибкую
ценовую политику и постоянно расширять ассортимент конкурентно способной (и по качеству и по ценам) продукции. Увеличить реализацию можно также за счет
проведения грамотной рекламной компании и других методов стимулирования сбыта.
Структура руководства предприятия имеет обычную для многих туристических предприятий модель. Во главе руководства стоит директор. ООО «Экватор» имеет
функциональную организационную структуру управления. На предприятии наблюдается постоянный рост объема реализации услуг: за период 2 он увеличился на
815,9%, за период 3 он увеличился на 85,8%. Численность персонала составляет 7 человек, из них почти все имеют высшее образование и стаж свыше трех лет.
Из анализа деятельности ООО «Экватор» были выделены следующие проблемы: отсутствие четко выраженной стратегии; низкая финансовая устойчивость фирмы и
недостаточность собственного капитала. Главная причина - низкая прибыльность, поэтому необходимы мероприятия по ее увеличению.
Поэтому для повышения прибыли в ООО «Экватор» было предложено провести такие мероприятия как:
• размещение рекламы на радио;
• внедрение системы подарочных сертификатов;
• проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов.
Затраты на первое мероприятие составили 61 тыс. руб., на второе – 21 тыс. руб., на третье – 121 тыс. руб.
Список литературы
1. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2009. – 465 с.
2. Бланк И. А. Управление формированием капитала / И. А. Бланк. – 2-е изд., стер. –М.: Омега–Л, 2008. – 498 с.
3. Ильина Е. Н. Организация деятельности сервисного предприятия: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 665 с.
4. Квартальное В. А. Сервисные предприятия: Учебник. - М: Финансы и статистика,2009. - 720с.
5. Квартальное В. А., Романов А. А. Политика развития обслуживания: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009.-742с.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Система обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 511с.
7. Ковалев В.В. Микроэкономика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512с.
8. Колотова Е. В. Микроэкономика: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2009 –312 с.
9. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2009. – 390с.
10. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Микроэкономика: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
11. Маркетинг и продажи: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2009. - 724с.
12. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 465с.
13. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010. – 448с.
14. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое знание, 2009. – 540с.
15. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2009. – 608с.
16. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2010. – 540с.
17. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009. – 454с.
18. Бука Л.Н. Повышение объема продаж. // Бухгалтерский учет и анализ. -2009. -№12. – 129с.
19. Горбачевская Е. Выручка компании. // Финансы. Учет. Аудит. - 2009. - № 9. -211с.
20. Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия. // Экономист. - 2009. - №8. – 127с.
21. Медведко К.А. Пути увеличения объема продаж. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6. – 190с.
22. Фащевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности увеличения. // Экономист.- 2010.- №1. – 138с.
Цена: 290.00р.