Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 291104_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Система оплаты труда на радио (20 стр.)

Курсовая работа: Система оплаты труда на радио (20 стр.)

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Исходные данные для разработки системы оплаты труда на радио «Европа плюс»
1.1. Миссия радио
1.2. Данные SWOT-анализа
1.3. Стратегия радио
2. Разработка основных элементов системы оплаты труда для радио «Европа плюс»
2.1. Тарифная часть
2.2. Надбавки, премии, доплаты, компенсации
2.3. Оплата неотработанного времени
2.4. Другие виды оплат
3. Положение об оплате труда на радио «Европа плюс»
3.1. Общие положения
3.2. Порядок и условия оплаты труда
3.2.1. Основные условия оплаты труда
3.2.2. Компенсационные выплаты
3.2.3. Стимулирующие выплаты
3.2.4. Условия оплаты труда отдельных категорий работников
3.2.5. Заключительные положения
Заключение
Список литературы 
Приложение


Введение 


Для оптимального использования кадровых ресурсов, повышения заинтересованности персонала, достижения лучших результатов при взаимодействии с работниками используются такие инструменты, как мотивация и стимулирование.
Ведь ни для кого не секрет, что люди эффективнее трудятся тогда, когда заинтересованы в результатах своего труда. Необходимо отметить, что материальное стимулирование - один из мощных инструментов управления коллективом для его руководителя. Более того, в ряде случаев, не имея этого инструмента, руководитель вообще лишён возможности управлять коллективом. Это необходимо помнить в частности тогда, когда создаётся фирма или её подразделение: собственники или топ-менеджеры обязаны дать руководителю инструмент для руководства.
Систему оплаты труда можно назвать методом или средством определения заработной платы или жалованья. По существу, система оплаты труда представляет собой центральный механизм регулирования трудовых отношений. Для менеджмента значимость систем оплаты труда отражается в том, что поиски новых и лучших способов оплаты труда наемных работников часто представляются непрерывным и вечным занятием.
Российские работодатели понимают, что зарплата не является сегодня единственным стимулом для специалиста. Все больше компаний создают целую систему мотиваций, в которой фиксированный оклад - лишь отдельная часть. Эксперты уверены, что, уходя от закостенелого подхода «аванс и получка», выигрывают и работник, и фирма.
Безусловно, никакой начальник не сможет заставить подчиненных искренне любить свою работу. Однако заинтересовать сотрудников выполнять ее так, как того требуют интересы компании, он просто обязан. В этом ему помогает четко организованная система мотивации. В таком случае сам сотрудник заинтересован в повышении качества и эффективности работы.
Продуманный подход к вопросам стимулирования помогает и в решении проблемы удержания кадров. Текучка кадров – это симптом отсутствия системы мотивации или ее несостоятельности. Любой человек стремится туда, где ему предоставят достойные условия оплаты. Однако для того, чтобы удержать специалистов и заинтересовать их в повышении результатов работы, одного оклада недостаточно. Нужна комплексная система стимулирования персонала, включающая как материальное, так и нематериальное стимулирование.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы.
Объект исследования работы – радио «Европа плюс», предмет исследования – система оплаты труда.
Цель работы – разработка системы оплаты труда.
Задачи работы:
•    исследование исходных данных для разработки системы оплаты труда на радио «Европа плюс»;
•    разработка основных элементов системы оплаты труда для радио «Европа плюс»;
•    разработка Положения об оплате труда на радио «Европа плюс».
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы. 


Заключение


В данной работе была разработана система оплаты труда для сотрудников радио.
Миссия организации является базисом, точкой опоры для всех плановых решений организации, для дальнейшего определения ее целей и задач. Она создает уверенность, что организация ясные, непротиворечивые цели. Миссия помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении и объединяет их действия. Кроме того, миссия создает понимание и поддержку со стороны тех, кто заинтересован в успехе организации. Цели, в отличие от миссии, выражают отдельные конкретные направления деятельности радиостанции. Важность их определения связана с тем, что они являются фундаментом для процесса менеджмента в целом: планирования, организации, мотивации, контроля; определяют способы повышения эффективности организации, лежат в основе принятия любого делового решения. Все цели обычно делятся на два вида: цели развития и цели стабилизации. Наиболее приемлемой будет являться стратегия «инновация»- локальная инновационная деятельность, предусматривающая дальнейшее увеличение объема целевой аудитории, путем продвижения нового образа радиостанции и повышения качества творческих продуктов. Стратегия сложная и дорогая, требует применения всех инструментов повышения конкурентоспособности. Радиостанция располагает средствами и эксклюзивными преимуществами для принятия подобной стратегии.
Организацией оплаты труда занимается бухгалтерия и отдел по персоналу. В организации применяется повременно-премиальная и бонусная системы оплаты труда. В таких отделах как эфир радио, кадровая служба, бухгалтерия и других отделах установлена повременная оплата труда с установлением месячного должностного оклада с премией. Для обслуживающего персонала применяется также повременная оплата труда с установлением месячного должностного оклада. Сотрудникам отдела рекламы выплачивается месячный должностной оклад с ежемесячными выплатами бонусов по итогам работы. Для менеджеров по рекламе предусмотрена бонусная система оплаты труда. Эта система оплаты труда схожа с повременно-премиальной. Заработная плата при бонусной системе также состоит из двух частей: оклада и премии. Однако размер бонусов  для менеджеров точно определен. Он зависит от продаж эфирного времени под рекламу менеджера и его категории, которая зависит от стажа сотрудника. 
Назначение доплат – возмещение дополнительных затрат рабочей силы из-за объективных различий в условиях труда. К ним относятся: доплаты за неблагоприятные и вредные условия труда; за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни, в сверхурочное время и т.п.
Надбавки вводятся для стимулирования высокого качества обслуживания клиентов и эффективности личного труда. К ним относят: персональные надбавки руководителям и специалистам за квалификацию; надбавки за совмещение профессий, за выполнение обязанностей отсутствующего работника и других дополнительных обязанностей. Доплаты и надбавки обычно устанавливаются в относительных размерах корректируются при изменении окладов.
Настоящее  положение  об  оплате  труда  работников  радио «Европы плюс» разработано на основе Трудового Кодекса РФ, Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных  учреждений», нормативными  актами Российской  Федерации,  содержащими  нормы  трудового  права,  а  также нормативных  правовых  актов  Министерств и ведомств.  
Положение является приложением к Коллективному договору трудового коллектива радио. 
Фонд  оплаты  труда  работников  радио формируется директором  радио на календарный год, исходя из объема средств, поступающих от приносящей доход деятельности.   
Система оплаты труда работников радио включает в себя размеры: 
•  базовых (минимальных) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, 
•  выплаты компенсационного характера, 
•  выплаты  стимулирующего  характера (стимулирующие  доплаты, стимулирующие надбавки, премии).  
На радио устанавливаются  компенсационные  выплаты.  Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.    
В целях повышения качества деятельности радио и стимулирования результативности и качества труда работников радио устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:  
•  стимулирующие доплаты за интенсивность и высокие результаты работы, 
•  стимулирующие надбавки за качество выполняемых работ, 
•  премиальные выплаты по итогам работы согласно системным показателям. 
Штатное  расписание по всем видам деятельности радио,  включает  все  должности  работников ежегодно утверждается директором радио.   
Численный  состав  работников  радио  должен  быть  достаточным  для гарантированного  выполнения  его  функций,  задач  и  объемов  работ, установленных учредителем. 
В  штатном  расписании  радио  предусматриваются  должности административно-хозяйственного,  учебно-вспомогательного,  прочего обслуживающего персонала.  
Штатное расписание составляется по всем  видам работников радио, структурным  подразделениям радио, созданным в соответствии с уставом радио.


Список литературы


1. Гражданский Кодекс РФ ч. I.II.II.IV
2. Трудовой Кодекс РФ ч. I.II
3. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2008. – 564с.
4. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. - Киев: Эльга, 2010. – 784с.
5. Бизюкова И. В. Кадры: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008. – 467с.
6. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2010. – 456с.
7. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2010. – 446с.
8. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 587с.
9. Десслер Г. Управление мотивацией персонала: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2011. – 605с.
10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 448с.
11. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство стимулирования. Учебник – М.: НОРМА, 2010. – 469с.
12. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М: Инфра-М, 2007. – 482с.
13. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2010. – 457с.
14. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009. – 450с.
15. ЛукичеваЛ.И. Управление мотивацией персонала: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2011. – 558с.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка мотивации персонала. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2011. – 609с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М., 2009. – 558с.
18. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2011. – 445с.
19. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка стимулирования персонала. - М.: Экономика, 2008. – 570с.
20. Смирнов Б.М. Кадровые нововведения в системе управления персоналом. - М: ГАУ; Варяг, 2011. – 509с.
21. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008.-25 с. Уткин Э.А. Финансовое управление. - М.: Акалис, 2011. – 557с.
22. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2011. – 509с.
23. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. – 587с.
24. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2011. – 565с.
25. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008. – 598с.
26. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2011. – 506с.
27. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. – 765с.
28. Иванов С.Е. Стимулирование новых сотрудников. // Вопросы экономики.- 2011.- № 21. – 190с.
29. Иванов А.Е. Правовое регулирование трудовых отношений. //Российский экономический журнал.-2011.- №3. – 211с.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу