Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 240509-2_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Роль сети интернет в подборе персонала (23 стр.)

Курсовая работа: Роль сети интернет в подборе персонала (23 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Теоретические основы подбора персонала
1.1. Понятие и сущность подбора персонала
1.2. Источники подбора персонала
2. Методологические основы подбора персонала с помощью сети интернет
2.1. Методы подбора персонала с помощью сети интернет
2.2. Обзор сайтов в сети интернете, используемых в подборе персонала
Заключение 
Список литературы


Введение 


В условиях экстенсивного роста компании одним из стратегически важных направлений ее деятельности становится привлечение квалифицированного персонала. Этот тезис подтверждают и многочисленные исследования: по оценкам одной из ведущих консалтинговых фирм, проводившей опрос в 100 крупнейших компаниях, работающих на территории РФ, подбор персонала неизменно упоминается среди основных стратегических бизнес-задач. Неудивительно, что по мере развития российского рынка, найм персонала постепенно превращается в мощную индустрию по привлечению наиболее перспективных кадров. Этот процесс в равной степени затронул все сферы деятельности, однако наиболее остро кадровые проблемы актуальны для молодых, динамично развивающихся компаний, стратегия развития которых по тем или иным причинам предполагает активный найм и привлечение специалистов всех уровней.
Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.
В настоящее время в глобальной сети есть множество специализированных ресурсов, на которых в изобилии представлены резюме соискателей, это доски объявлений и кадровые онлайн агентства. Так же стоит обратить внимание на тематические форумы и биржи фриланса. Выгодное отличие ресурсов подобного рода в том, что, помимо резюме кандидата, можно оценить и уровень его работ и знаний, просмотрев портфолио.
Предмет исследования работы – система подбора персонала с помощью сети интернет.
Цель работы – исследование теоретических и методологических основ подбора персонала с помощью сети интернет.
Задачи работы:
•    исследование теоретических основ подбора персонала;
•    исследование показателей качества трудовой жизни;
•    исследование методов подбора персонала с помощью сети интернет;
•    исследование источников подбора персонала с помощью сети интернет.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области управления персоналом. 


Заключение 


Работа любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Поиск и отбор персонала является продолжением кадровой политики российских предприятий, реализуемой предприятием, и одним из ключевых элементов системы управления персоналом, тесно увязанным практически со всеми основными направлениями работы в этой сфере.
Система подбора состоит из этапов:
•    постановка целей на подбор и отбор (кто чаще всего нужен компании, для чего, планирование долгосрочных планов по подбору персонала и т.д.); 
•    разработка портрета компетенций на каждую необходимую должность (описание качеств и характеристик необходимого соискателя); 
•    при активном на данный момент поиске проработка рекламной компании (определение СМИ, в которых наиболее эффективны объявления, коррекция текстов и пр.); 
•    разработка анкетирования, интервьюирования, практических заданий для отбора соискателей (определения уже на первом этапе соответствия искомым качествам и характеристикам) в формате пакета материалов; 
•    внедрение системы подбора и отбора (обучения ключевых лиц интервьюированию, проведение пробных собеседований специалистами для демонстрации и т.д.).
Почти все способы поиска работников, которые были указаны в начале работы, уже можно считать традиционными. В том смысле, что все они широко применялись у нас в первой половине 90-х годов, когда в России начал восстанавливаться реальный рынок труда. А вот поиск работников с помощью Интернет является сравнительно новым, но развивается очень быстро.
Через Интернет можно найти только того, кто сам ищет работу через Интернет, просматривая для этого объявления о вакансиях или размещая в Интернет свое объявление о поиске работы (в форме анкеты или мини-резюме).
В российской части Интернет имеется более тысячи сайтов, обслуживающих рынок труда. Но, как правило, компаниям для поиска работников достаточно хорошо освоить несколько сайтов, наиболее посещаемых соискателями работы. Все эти сайты являются своего рода виртуальными досками объявлений, на которых любой соискатель и любая компания могут оставить свою информацию. Поскольку объявлений много, то сайты обычно снабжены поисковыми системами, облегчающими нахождение нужной информации.


Список литературы


1. Авдеев Е. В. Менеджмент персонала: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2009. 489 с.
2. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб. пособие. - М: Экономика, 2008. 547 с.
3. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М.: Юристъ, 2008. 476 с.
4. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. 599 с.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2007. 604 с.
6. Десслер Г. Управление персоналом: Пер. с англ. - М.: БИЦОМ, 2007. 776 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персонала организации. Практикум: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. 598 с.
8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник – М.: НОРМА, 2007. 654 с.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М: Инфра-М, 2007.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2007. 587 с.
11. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2007. 765 с.
12. Лукичева Л.И. Разработка управленческих решений: Практикум. - М.: МИЭТ, 2009. 887 с.
13. ЛукичеваЛ.И. Управление персоналом: Учебное пособие. - М.: МИЭТ, 2008. 675 с.
14. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: Дело, 2009. 665 с.
15. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом, М.: Финстатинформ, 2009. 664 с.
16. Официальный сайт сообщества HR-менеджеров http://www.hr-portal.ru/ 

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу