Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 040402_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Проектирование организационных структур (30 стр.)

Курсовая работа: Проектирование организационных структур (30 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Теоретические основы проектирования организационных структур
1.1. Внешние  и  внутренние  факторы,  влияющие на проектирование  организации  и её структуры управления
1.2. Требования, предъявляемые к организационной структуре и методы   построения организационных  структур
1.3. Основные  этапы  проектирования структуры управления организации
1.4. Организационные нормативы проектирования организационных структур
2. Анализ проектирования организационной структуры ресторана «Трюфель»
2.1. Организационная структура ресторана
2.2. Роль элементов управленческих цепей ресторана
2.3. Взаимодействие элементов управленческих цепей ресторана
2.4. Предложения по повышению эффективности  управления ресторана
Заключение
Список литературы


Введение 


Через преодоление сложных проблем Россия осуществляет переход к рыночной экономике. Переход России на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий пока не понимают сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями системы управления. Это происходит потому, что менеджмент не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.
Основная задача корпоративной структуры управления — создавать организационные возможности для разработки и реализации стратегии. Таким образом, корпоративная структура должна: поддерживать «родительские способности» корпорации в области извлечения стоимости и в области добавления стоимости входящим бизнесам; по возможности не мешать развитию корневых компетенций на уровне бизнесов и подразделений; создавать возможности централизации финансовых, кадровых и иных ресурсов для реализации общекорпоративных программ и проектов, в том числе проектов диверсификации и вертикальной интеграции; сохранять устойчивость управления при изменении состава бизнесов (присоединение либо отделение отдельных бизнесов и подразделений).
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы. Объект исследования – ресторан «Трюфель», предмет исследования – организационная структура ресторана.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по повышению эффективности управления.
Задачи работы:
•    исследование теоретических основ проектирования организацион-ных структур;
•    исследование общей характеристики ресторана и его организационной структуры;
•    исследование взаимодействие управленческих цепей ресторана;
•    предложение мероприятий по повышению эффективности управления ресторана.
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента предприятиями общественного питания. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта ресторана.


Заключение


Структура, отражающая состав и соподчиненность различных элементов, звеньев, ступеней управления, функционирующих для достижения определенной цели, называется организационной. 
Разработка организационной структуры предприятия - сложный и длительный процесс, состоящий из нескольких этапов. Одним из самых важных для предприятия этапов является выбор конкретного вида организационной структуры. К основным видам организационных структур относятся: линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизионная, штабная, проектная, матричная. Нет точного ответа на вопрос, какой способ лучше всего подходит для построения структуры организации. Задача состоит в том, чтобы выбрать ту структуру, которая больше других отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. «Наилучшая» структура - это та, которая позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей.
Созвездие итальянского ресторана и гастронома можно встретить в заведении «Трюфель». Это место, где по ценам супермаркета можно приобрести трюфельную пасту и бальзамик, сыры изумительной свежести и колбасы. Это место ломает стереотип, сложившийся по поводу трюфеля как самого дорогого продукта – здесь уютно по-домашнему, и посетители любят ресторан за его душевность. Структура ресторана «Трюфель» основана на принципе иерархичности уровней управлении. Если говорить о ресторане «Трюфель», то в данном случае прямые и обратные потоки информации от бухгалтерии к руководителям отделов будут осуществляться следующим способом. Система управления сбытом должна предусматривать концентрацию всей информации о наличии товарных запасов на складе, фактических поставках покупателям, состоянии платежей за поставленный товар. Задача бухгалтерии состоит в учете и контроле за поставками, приеме платежей в соответствии с заключенными договорами. Бухгалтерия ведет учет фактических сбытовых издержек и определяет финансовые показатели сбыта (оборот, прибыль). Бухгалтерия регулярно производит сверку своих данных с данными отдела сбыта. Склад представляет отделу сбыта информацию о товарных запасах, планируемых новых поступлениях, складской цене, оборачиваемости каждого наименования товара, фактически произведенной отгрузке, возврате товара с указанием причины. Руководители отделов проводят совместно с бухгалтерскими работниками инвентаризацию о фактическом наличии имущества и обязательств. После окончания инвентаризации бухгалтерские работники подводят итоги инвентаризации, сравнивая фактические данные с учетными и сообщают результаты руководителям отделов, которые принимают какие-либо управленческие решения.
Для повышения качества обслуживания предлагаются следующие ме-роприятия:
•    Введение услуги оплаты по банковским картам для устранения потери клиентов, которые хотели бы расплатиться безналич-ным расчетом
•    Проведение тренингов и семинаров для сотрудников для получения новых знаний в сфере ресторанного бизнеса
•    Введение услуги бесплатного доступа в интернет через Wi-Fi
•    Внедрение предложений по стимулированию роста продаж


Список литературы


1. Александрова, Н.А. Управление персоналом на производстве. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 381 с.
2. Вершигора, Е.Е. менеджмент: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 432 с.
3. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник. - М.: Экономистъ, 2010. - 670 с. 
4. Горемыкин, В.А. Планирование на предприятии: учебник. - М.: Академический Проект, 2010. - 528 с. 
5. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента: учебное пособие. - М.: Новое знание, 2010. - 336 с.
6. Козловский, В.А. Производственный менеджмент: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 574 с.
7. Переверзев, М.П. менеджмент: учебник для вузов по экон. и упр. специальностям. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 288 с. 
8. Поршнев, А.Г. Управление организацией: учебник. - 3-е изд., пере-раб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 716 с.
9. Уколов, В.Ф. Теория управления: учебник для вузов. - 2-е изд., доп. - М.: Экономика, 2011. - 656 с.
10. Чуева, Л.Н. Экономика фирмы: учебник для студентов вузов. - М.: Дашков и К°, 2010. - 416 с.
11. Бутакова, Т.Ю. Комплексный подход к определению и сущности организационной структуры // Управление в страховой компании. - 2011.- № 2. - С. 80-86.
12. Ведякова, И. Корпорация как система управления// Финансовая газета. - 2010. - № 33. - С. 38-40.
13. Краев, А.В. Формирование механизма устойчивого развития предприятий // Управление персоналом. - 2008. - № 6. - С.53-56.
14. Мошкина, Т. Многоликая структура // Управление персоналом. - 2010. - № 12. - С. 38-42. 
15. Смольянинова, М.В. Создаем новое внутреннее структурное под-разделение в организации // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. - 2011. - № 8. - С.25-31.
16. Хусаинов, М.Ф. Модель развития организационной структуры управления // Управление персоналом. - 2010. - № 5. - С. 14-19.
17. Хусаинов, М.Ф. Развитие организационной структуры управления // Стандарты и качество. - 2010. - № 7. - С. 70-71.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу