Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Экономика предприятия

Артикул: 051216_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Брокерская фирма: структура, система документации, организация работы с клиентами (45 стр.)

Курсовая работа: Брокерская фирма: структура, система документации, организация работы с клиентами (45 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Теоретические аспекты организации работы брокерской фирмы
1.1. Понятие, виды деятельности и структура брокерской фирмы
1.2. Нормативно-правое регулирование деятельности брокерской фирмы
2. Анализ деятельности брокерской фирмы ООО «Броко Эдженси»
2.1. Анализ рынка услуг брокерских организаций в России
2.2. Общая характеристика брокерской фирмы ООО «Броко Эдженси»
2.3. Анализ коммерческой деятельности
3. Анализ проблем и рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности брокерской фирмы ООО «Броко Эдженси»
3.1. Анализ проблем в организации работы с клиентами
3.2. Анализ рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение


Введение 


Рынок брокерских операций России импульс для развития получил в перестроечный период. Брокерский бизнес развивался не так, как в развитых странах, где сформировавшийся круг посредников создавал биржу. В России сначала инициаторы биржевой торговли создавали биржу, а после для организации торговли на ней подбирали посредников, поэтому основная часть брокерских компаний страны образовалась в середине 1990-х годов, а их число росло достаточно быстро. К концу 1997 г. в России насчитывалась 1561 компания, а в июле 1998 г. (за полгода) их число выросло на 25%. Аналитики считают, что современный рынок брокерских услуг в России может вырасти в 100 раз. Быстрые темпы развития брокерского бизнеса объясняются тем, что он высокотехнологичен, имеет огромный потенциал роста и не требует крупных средств для вложения. Вместе с тем, имеются определенные проблемы в развитии рынка брокерских операций, устранение которых будет способствовать совершенствованию инфраструктуры рынка брокерских операций и созданию базы для дальнейшего продуктивного развития.
Особенностью биржевой торговли является то, что она ведется не самими продавцами или покупателями, а их представителями - биржевыми посредниками, которых в России делят на брокеров и дилеров. Формирование биржевых посредников в России идет достаточно быстрыми темпами, но совсем не так, как это происходило в развитых странах. Для них характерным было то, что вначале сформировался круг посредников, которые затем создавали биржу. В России же инициаторы биржевой торговли создавали биржу, а затем для организации торговли на ней подбирали посредников. Поэтому биржа вынуждена первоначально сформировать посреднические структуры, а затем вырабатывать для них определенные требования, заставляя посредников вести работу с клиентами и биржевую торговлю, основываясь на единых нормативных требованиях. Это объясняет то, что требования к биржевым посредникам на товарных, фондовых и валютных биржах могут отличаться. 
Выполняя роль посредника, брокер выполняет очень важную роль: предоставление инвестиционных консультаций клиентам. В этой связи необходимо понимать, что клиенты должны рассматривать брокера как профессионала в области инвестиций и будут обращаться к нему за советом по выбору инвестиций (в соответствии с определенными требованиями к соблюдению критериев), по налогообложению и планированию. С психологической точки зрения следует понимать, что большинство инвесторов полагают, что те инвестиции, которые приносят им хорошую прибыль, являются их заслугой (независимо от того, следовали ли они рекомендациям брокера или нет), а те инвестиционные решения, которые приводят к убыткам, являются виной брокера.
Предмет исследования – организация работы с клиентами. Объект исследования – брокерская фирма ООО «Броко Эдженси».
Цель работы – исследование организации работы с клиентами в брокерской фирме ООО «Броко Эдженси». 
Задачи работы: 
•    исследование теоретических основ понятия брокерской фирмы;
•    исследование общей характеристики брокерской фирмы, его экономических показателей;
•    исследование особенностей работы с клиентами брокерской фирмы;
•    исследование проблем и рекомендаций по улучшению работы с клиентами.
Информационную базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области организации коммерческой деятельности, финансов и банковского дела, статьи экспертов в журналах.


Заключение


Брокер является профессиональным участником биржевой торговли, он действует на организованных рынках и наиболее подготовлен к тому, чтобы оказать помощь клиенту, который бы хотел продать или купить товар на бирже. Отношения между брокером и клиентом возникают по инициативе клиента, но брокер не должен пассивно ждать, когда кто-то из пользовавшихся его услугами захочет снова обратиться к нему или порекомендует этого брокера своим знакомым, собирающимся заключать сделки на бирже. Основным каналом, с помощью которого брокерские фирмы могут привлечь клиентов к сотрудничеству, являются рекламные объявления. Брокерские фирмы и брокеры, работающие на бирже, совершают сделки в соответствии с Правилами биржевой торговли; приобретают или получают информацию о всех видах продуктов и услуг, предлагаемых для реализации на бирже; пользуются в установленном порядке услугами персонала биржи, включая использование торговых залов и иных биржевых помещений, средств связи и другой организационной (в том числе вычислительной) техники; участвуют в работе арбитражной комиссии биржи. Брокерская фирма заключает с клиентом (физическим лицом либо руководителем юридического лица) договор на брокерское обслуживание (договор на оказание брокерских услуг). На каждой бирже существуют типовые бланки таких договоров, хотя брокерские конторы вправе и самостоятельно разрабатывать свои документы.
ООО «Броко Эдженси» — одна из крупнейших брокерских компаний России, работающих в сфере интернет–трейдинга. С помощью современных и качественных продуктов, многообразных сервисов и квалифицированных специалистов ООО «Броко Эдженси» обеспечивает трейдеров и инвесторов с разными потребностями и уровнем опыта всем необходимым для их работы на финансовых рынках. Цель Broco — стать идеальным партнером для работы на финансовых рынках путем разработки и внедрения таких продуктов и сервисов, которые необходимы трейдеру для эффективной работы.
В организации работы с клиентами ООО «Броко Эдженси» были выделены следующие проблемы:
•    небольшой спектр брокерских услуг
•    наличие большого размера просроченной дебиторской задолженности
•    отсутствие системы страхования собственных рисков и рисков клиентов
•    небольшой спектр методов привлечения клиентов
•    небольшое количество средств поддержки клиентов
•    отсутствие системы ПАММ-инвестирования для клиентов
Для решения проблем предлагаются следующие мероприятия:
•    расширение ассортимента услуг
•    продажа части просроченной дебиторской задолженности коллекторскому агентству
•    введение системы страхования рисков
•    проведение акции среди реальных счетов клиентов
•    проведение конкурса среди демо-счетов клиентов на лучший показатель прибыли
•    внедрение онлайн-поддержки на сайте ООО «Броко Эдженси» http://www.brocompany.ru


Список литературы


1. ФЗ РФ «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 4.10.2010 г.)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
2. ФЗ РФ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 4.10.2010)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru]; 
3. ФЗ РФ «Об организации страхового дела» от 27 ноября 1992 г. N 4015-I (ред. от 29.10.2010) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru]; 
4. Письмо Федеральной службы страхового надзора "О порядке представления страховыми брокерами сведений о страховой брокерской деятельности (форма N 1-брокер) за 2008 год в виде набора файлов по электронной почте и порядке взаимоувязки показателей сведений" от 17 декабря 2008 г.  N 7626/04-01 (ред. от 28.12.2009)//Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru]; 
5. Постановление ФКЦБ России от 11.10.99 г. № 9 «Об  утверждении  Правил  осуществления   брокерской и дилерской деятельности  на  рынке  ценных  бумаг  Российской    Федерации» //Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
6. Постановлением ФКЦБ России от 22.09.2000 г. № 18 «Об утверждении Правил осуществления брокерской  деятельности на рынке ценных бумаг с использованием  денежных    средств клиентов» //Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
7. Постановление ФКЦБ России от 23.03.2001 г. № 6 «Об утверждении Правил осуществления    брокерской  деятельности  при совершении некоторых сделок на рынке ценных    бумаг» //Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
8. Проект федерального закона «О срочном рынке» №147313-3 от 02.11.2001//Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
9. Проект федерального закона «Об инсайдерской информации» № 17685-3 от 20.10.2000//Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
10. Буров В.С., Грачев И.Д. Комментарии к Федеральному закону «Об ипотеке (залоге недвижимости)». М.: Дело, 2010. – 264с.
11. Жуков Е.Ф. Ценные бумаги и фондовые рынки М.: Финансы и статистика,, 2010. – 476с.
12. Колесников В.И., Кроливецкая Л.П., Белоглазова Г.Н. Рынок брокерских услуг. М.: Финансы и статистика, 2010. – 567с.
13. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды, разновидности. М.: Финансы и статистика, 2009. – 649с.
14. Сажина М.А. Формирование рынка ценных бумаг. М.: Финансы и статистика, 2010. – 604с.
15. Тимошенко И. В. Таможенное право России: Курс лекций. - М.: ПРИОР, 2010. - 487 с.
16. Чалдаева Л.А. Финансовые инструменты российского фондового рынка 2009. – 598с.
17. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 534с.
18. Авдеев О.Г. Брокеры идут на новые территории. // Эксперт. - 2010. - №8. - с.178
19. Золотая А.Л. Чертова дюжина: инвестиционные аутсайдеры 2009‑2010 годов// Финансы. - 2011. - №3. - с.193
20. Емельянова Т.М. Мегарегулятор зажжет страховой рынок// Финансы. - 2011. - №2. - с.189
21. Емельянова Т.М. Квота против страховой «липы»// Финансы. - 2011. - №1. - с.194
22. Михайлова Е.А. Брокеры: перезагрузка. // Эксперт. - 2011. - №6. - с.192
23. Калабин В.В. Ну здравствуй, брокер! // Эксперт. - 2011. - №10. - с.181
24. Крыканова Л.Н. Таможенные брокеры// Налоговый вестник. – 2011. - №12. - с.193
25. Официальный сайт ООО «Броко Эдженси» http://www.brocompany.ru 

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу