Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Макроэкономика

Артикул: 211016_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Особенности организации и проведения консалтинговых операций в России (27 стр.)

Курсовая работа: Особенности организации и проведения консалтинговых операций в России (27 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание


Введение    3
1. Основы организации консалтинга в России    5
1.1 Сущность консалтинга и особенности его развития  в России    5
1.2 Основные игроки на рынке консалтинговых услуг    9
2. Анализ рынка консалтинговых услуг в России    15
2.1 Основные показатели рынка консалтинга в России    15
2.2 Тенденции российского консалтинга    21
3. Основные проблемы консалтингового бизнеса в России и пути их решения    24
Заключение    27
Список литературы:    28


Введение


В современной рыночной экономике консультационные услуги давно являются важнейшим элементом поддерживающей ее функционирование инфраструктуры. 
Ни одно серьезное экономическое и управленческое решение в странах с рыночной экономикой, причем не только в развитых, но и в так называемых развивающихся (Индия, Бразилия), не обходится без использования консультантов: экономистов, юристов, маркетологов, и т.д., индивидуальных, а чаще объединенных в консультационные фирмы (консалтинговые компании).
Сейчас в мировой экономической жизни (и Россия здесь не исключение) происходит переход к новой модели бизнеса, суть которой заключается в том, что во многих областях индустрии акценты значительно сменились в сторону предложения (и, соответственно, спроса) услуг за выполнение определенных работ, за обучение, консультации, анализ и оценку рынка, за внимание к проблемам клиентов и качество обслуживания. Новая тенденция характеризуется тем, что удельный вес услуг на рынке спроса и предложений будет постепенно расти по отношению к удельному весу собственной продукции.
Сегодня, таким образом, непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и предприятия, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику. Однако в сложившихся условиях у фирм, организаций и т.п. подчас не хватает внутренних ресурсов для своевременного и адекватного реагирования на происходящие изменения.
В этой весьма непростой ситуации оказывается полезной помощь квалифицированного консультанта или компании, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг.
Цель работы заключается в рассмотрении особенностей организации консалтинговых услуг в России.
Задачи работы:
- раскрыть сущность консалтинга и особенности его развития в России;
- охарактеризовать основных игроков на рынке консалтинговых услуг;
- проанализировать основные показатели рынка консалтинга в России;
- выявить основные тенденции развития рынка;
- выявить основные проблемы на рынке и пути их решения.
Объектом исследования выступает организация консалтинга в России.
Предмет исследования – проблемы консалтинга и особенности его развития в России. 


Заключение


Итак, можно сделать следующие выводы. Миссия консалтинга состоит в том, чтобы способствовать эффективному развитию бизнеса путем разработки и внедрения в практическую деятельность компаний-клиентов эффективных инструментов и механизмов ведения бизнеса.
Рынок консалтинга является одной из самых динамично развивающихся сфер отечественного бизнеса.
Объем рынка консалтинговых услуг чисто российских компаний составляет порядка 120 млн. долларов, а с учетом компаний иностранного происхождения весь рынок консалтинговых услуг можно оценить примерно в 250-300 млн. долларов.
Все возрастающее качество услуг и профессионализм российских консультантов позволяет им успешно конкурировать на рынке с западными компаниями.
Среди основных тенденций, влияющих на рынок консалтинговых услуг, следует отметить увеличение платежеспособности предприятий, структурные преобразования в экономике, глобализацию и выход российских компаний на международные рынки.
Наиболее востребованными видами консультационных услуг являются стратегический (12,6%), IТ – консалтинг (36,3%) и оценочная деятельность (11,9%).
Реструктуризация предприятий привела к существенному росту сегмента услуг по оценки бизнеса (160% за год).
На рынке консалтинга появляется новая категория – бизнес-интегратор – фирма, предоставляющая комплексный набор услуг по совершенствованию бизнес–процессов заказчиков с помощью информационных технологий.
Развиваются партнерские отношения между западными и российскими компаниями, которые позволят объединить опыт и технических разработки одних со знанием российской практики и реалий других.
Стремительный рост консалтинга в области управления персоналом обусловлен перестройкой системы управления, которая практически невозможна без квалифицированного персонала.


Список литературы:


1.    Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит,-  М.: ИНФРА-М, -  2006. – 547 с.
2.    Гончаров М.И., Лемзиков Г.А., Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика). - М.: Экономика, 2009. - с. 44-45.
3.    Давыдов А. Ю. Инфляция в экономике: мировой опыт и наши проблемы. - М.: Экономика, 2008. 
4.    Деньги, кредит, банки / под редакцией О.И. Лаврушина. Издание третье. -  М.:ИНФРА-М. -  2009.
5.    Деньги, кредит, банки. Учебник / Г.Е. Алпатов, Ю.В. Базулин и др.; Под ред. В.В. Иванова, Б.И. Соколова. – М.: Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2009 – 624 с.
6.    Деньги, кредит, банки / Под ред. Т.Н. Белоглазовой: Учебник. – М.: Юрайт – Издат., 2007 – 620 с.
7.    Консалтинг в России // Лица Бизнеса №7/1(124). -  2006
8.    Потемкин И. Развитие управленческого консалтинга в России: 
динамика, проблемы, перспективы // http://www.sherpaconsulting.ru/statii/1.htm
9.    Ряховская Ю., Дьячкова Е. Обзор рынка управленческого консалтинга в России: состояние, тенденции и перспективы // http://www.tmconsult.ru/Inter /tmc/lib.nsf/  0/E4479910441250F  CC3 256DF10042 7440     
10.    Финансы, денежное обращение, кредит / под ред. Дробозиной Л. А., - М.: ИНФРА-М, -  2007. – 483 с.
11.    Финансы. Денежное обращение. Кредит. / под ред. Поляка Г.Б., - М.: Финансы и статистика, 2008 – 498 с.
12.    Шибут Л., Как работать с консультантами // Свой бизнес. – 2006. - N 1-2, с. 63
13.    http://www.raexpert.ru/ratings/auditors/2009/
14.    Обзор рынка консалтинговых услуг - http://www.rbc.ru/reviews/consulting/ chapter3.shtml

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу