Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Деньги, кредит, банки

Артикул: 091204-1_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом (26 стр.)

Курсовая работа: Сравнительный анализ классификации банковских услуг в России и за рубежом (26 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 
1. Теоретические основы реализации банковских услуг
1.1. Понятие и сущность банковских услуг в России
1.2. Нормативно-правовое регулирование банковских услуг
2. Анализ классификации  банковских  услуг в России и за рубежом 
2.1. Классификация  банковских  услуг в  России
2.2. Классификация  банковских  услуг за рубежом
2.3. Перспективы развития классификации банковских  услуг в России и за рубежом
3. Особенности реализации банковских услуг в России
3.1. Анализ и оценка динамики показателей развития рынка банковских услуг в России за 2006-2010 гг.
3.2. Проблемы развития российского рынка банковских услуг 
Заключение
Список литературы
СЛС
Тезисы 
Презентация


ВВЕДЕНИЕ


В процессе своей деятельности банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д., с которыми банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации банков и т.д. В свою очередь, хорошая репутация известность банка влияет на количество клиентов, обращающихся именно в этот банк. Отношения банка с клиентурой возникает в процессе покупки / продажи банковских продуктов. Они включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п. Выполнение банковских операций с широкой клиентурой - важная особенность современной банковской деятельности во всех странах мира, имеющих развитую кредитную систему.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы работы. Предмет исследования  - классификация банковских услуг. Объект исследования – особенности реализации банковских услуг в России. 
Цель работы – исследование классификации банковских услуг в России и за рубежом. Задачи работы: теоретическое исследование понятия банковских услуг; практическое исследование тенденции развития банковских услуг в России и за рубежом; исследование проблем и перспектив развития классификации банковских услуг в России.
Избранная тема исследования имеет большую практическую значимость, поскольку позволяет обобщить виды банковских услуг в России и за рубежом и выявить возможности для ее более точной классификации. Информационной базой послужат учебники, статьи экспертов в журналах и мнения специалистов в области банковского дела. При написании работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, сравнение, системный анализ, управленческий анализ и метод экспертных оценок.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Доля российской финансовой системы в мире невелика, и в этой связи зару-бежные тенденции оказывают на отечественные банки огромное влияние, которое, как мы полагаем, в большей мере предполагает риски для российских банков. С помощью Банка России острая фаза кризиса преодолена, к настоящему моменту ситуация стабилизировалась: доля неработающих ссуд (около 10%) практически достигла максимума, достаточность капитала банков (20,3%) повышается. Складывающиеся тенденции в экономике и секторе предполагают, что объем кредитного портфеля банков может вырасти до 15% в 2010 г., и еще на 18-20% в год в 2011-2012 гг. Локальные источники способны обеспечить фондирование этих операций.  Таким образом, можно полагать, что создаются предпосылки для качественного эволюционного роста сектора, и ряд банков, акции которых обращаются на бирже, представляют перспективные возможности для инвестирования.
На сегодняшний день на российском рынке банковских услуг имеется не ма-ло проблем, главной из которых является риск невозвратности кредитов.
Можно выделить главные проблемы российского рынка банковских услуг:
•    недостатки применяемой скоринг-системы
•    мошенничество не только среди потенциальных заемщиков, но и кре-дитных экспертов
•    недостаточность информации по клиентам в  кредитном бюро
•    отсутствие эффективной системы взыскания долгов по выданным ранее потребительским кредитам
Мерами по предотвращению и минимизации риска возникновения дефолта должны стать:
•    совершенствование программного обеспечения, применяемого в ско-ринг-системе
•    усиление контроля за экспресс-кредитами
•    усиление работы службы безопасности
•    и другие.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


НОРМАТИВНО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА 
1. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002 г. (ред. от 3.11.2010 г.)  №86-Ф3// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
2. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 03.02.1996 г. № 17-ФЗ (ред. 3.07.2010) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
3. Федеральный закон «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» от 23.06.1999 г. N 117-ФЗ (ред. 26.07.2006) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
4. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 9.10.1992 г. N 3615-1 (ред. 29.06.2004) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
5. Федеральный закон "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
6. ФЗ РФ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 05.03.1999 N 46-ФЗ (ред. от 4.10.2010)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru]; 
7. Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ (ред. от 8.05.2010)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru]; 
8. Инструкция ЦБ РФ « О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями по территории РФ» от 10.03.2006 № 128-И (ред.от 09.01.2007)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
8. Положение Центрального Банка Российской Федерации «О порядке эмис-сии кредитными организациями банковских карт и осуществления расчетов по операциям, совершаемым с их использованием» от 9 апреля 1998 года № 23-П (ред. от 21.09.2006) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
9. Указание ЦБ РФ "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" от 20.06.2007 N 1843-У// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
10. Положение ЦБР "О безналичных расчетах в Российской Федерации" от 3 октября 2002 г. N 2-П (ред. от 22.01.2008)// Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [www.garant.ru];
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
11. Банковское дело: Учебник/под ред. проф. Колесникова В.И., Кроли-вецкой Л.П.– М.: Финансы и статистика, 2009.-с.214
12. Банковское дело под ред. Лаврушина И.О./-М.: Банковский биржевой научно-консультационный центр, 2009.-с.345
13. Банки и банковские операции. Учебник для вузов /Под ред. Е.Ф. Жуко-вой – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2009.-с.458
14. Гарбузов, А.К. Банковское дело. – М.: Финансы и стବтистика, 2009.-с.390
15. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Организация банковской деятельности. Пер. с англ.  – Киев: Торго¬во-¬издательское бюро ВHV, 2010.-с.378
16. Деньги, Кредит, Банки: учебник для ВУЗов./Е.Ф.Жуков, Л.М.Максимова, А.В. Печникова [и др.], под ред. проф. Е.Ф.Жукова – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.-с.388
17. Ефимова Л.Г., Банковское дело: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2008.-с.498
18. Коган М.Л. Организация банковской деятельности. – М.: ПТФ «Аркаюр», 2009.-с.365
19. Лаврушина, О.И. Организация банковской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.-с.287
НАУЧНАЯ (ПЕРИОДИЧЕСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА 
20. Бакунц А.Б. Современные технологии на рынке розничных банковских услуг: опыт Сбербанка России // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2008. – №4. – с.39 
21. Исин Ж.М. Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле // Банковский ритейл. – 2009. - №2. – с.23
22.Исаев Р.А. Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффек-тивности работы банка // Управление в кредитной организации. – 2009. - № 6. – с.34
23. Крылов А.А. Специфика разработки привилегий программ лояльности // Организация продаж банковских продуктов. – 2009. - №3. – с.48
24. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы развития розничного бизнеса коммерческих банков в России // Банковский ритейл. – 2011. - №6. – с.56
25. Ларионова В.А. Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков // Организация продаж банковских продуктов. – 2007. – №1. – с.45
26. Мещеряков Г.Ю. Банковские услуги для населения: два пути решения проблемы //Управление в кредитной организации. – 2010. - №2. – с.65
27. Пронина А.М. Стратегические перспективы развития рынка банковских услуг в России на фоне финансового кризиса//Банковское образование. - 2010. - №6. - с.134 
28. Смирнова Е.И. Динамика изменений отношения россиян к банкам и их продуктам // Организация продаж банковских продуктов. - 2009. - № 3.- с. 25–29.
29. Саксельцева Е.Г.. Возможности применения зарубежных банковских технологий безналичных расчетов в российской практике // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. – 2009. – №1. – с.22
30. Смирнов Е.Е. Банки России на старте XXI века: тенденции и проблемы //Управление в кредитной организации. – 2008. - №5. – с.10

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу