Внимание! Размещенный на сайте материал имеет информационно - познавательный характер, может быть полезен студентам и учащимся при самостоятельном выполнении работ и не является конечным информационным продуктом, предоставляемым на проверку.

Менеджмент организации

Артикул: 000022к_адм2

Автор решения: alex_admin

Курсовая работа: Документационное обеспечение управления персоналом в организации (33 стр.)

Курсовая работа: Документационное обеспечение управления персоналом в организации (33 стр.)
Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу

Часть готового решения

Содержание 


Введение 
1. Теоретические и методологические основы документационного обес-печения управления персоналом в организации
1.1. Понятие и сущность документационного обеспечения управления персоналом
1.2. Виды кадровой документации по управлению персоналом
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления персоналом
2. Анализ документационного обеспечения управления персоналом в ООО «Авантайм»
2.1. Общая характеристика ООО «Авантайм»
2.2. Анализ трудовых ресурсов
2.3. Документационное обеспечение управления персоналом 
Заключение
Список литературы
Приложения


Введение 


Наше время, насыщенное информационными технологиями, предъявляет новые требования к документам и службам, ответственным за их создание, обращение и хранение. Новые требования предъявляются сегодня в равной мере и к руководителям, и к персоналу, ответственному за подготовку и прохождение документов.
Делопроизводство или документационное обеспечение управления (ДОУ) – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами – является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. 
Документационное обеспечение является основной обеспечивающей функцией управления. От того, как оно организовано, во много зависит эффективность управленческой деятельности. В свою очередь, порядок работы с документами в конкретной организации напрямую связан с организацией управления и зависит от структуры аппарата управления, компетенции и функций органов управления, структурных подразделений. 
Поэтому в состав нормативной и методической базы документационного обеспечения управления относят и те локальные акты, которые регулируют организацию управленческой деятельности конкретной фирмы, учреждения.
Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функ-ций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что, от того, как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы  данной работы.
Объект исследования – ООО «Авантайм».
Предмет исследования – документационное обеспечение управления персоналом.
Цель работы – документационное обеспечение управления персоналом в ООО «Авантайм».
Задачи работы:
•    исследование теоретического понятия документационное обеспечение управления персоналом;
•    исследование кадровой документации по персоналу;
•    исследование нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления персоналом
•    исследование документационное обеспечение управления персона-лом в ООО «Авантайм»;
Теоретическую и методическую базу работы составили труды отечественных авторов в области делопроизводства, а также нормативно-правовые акты.


Заключение


В условиях возрастающей роли делопроизводства в эффективном функционировании организации одним из важнейших факторов повышения профессиональной компетентности работников кадровых служб становится глубокое знание ими действующих нормативно-правовых актов и методических документов и неукоснительное следование их требованиям в процессе работы с документами.
Квалифицированное исполнение служебных обязанностей каждым работником сферы управления персоналом предполагает не только знание делопроизводственной терминологии и осознание того, что юридическую силу документа обеспечивают соответствие действующему законодательству, компетенция издавшего его органа и установленный порядок оформления, но и высокий уровень грамотности.
В данной работе были исследованы особенности документационного обеспечения управления персоналом в ООО «Авантайм».
ООО «Авантайм» – официальный дилер Renault в Санкт-Петербурге и Москве. В салонах автоцентров «Авантайм» представлен полный модельный ряд Renault, а парк автомобилей для тест-драйва позволяет покупателю опробовать любой автомобиль перед покупкой в действии. ООО «Авантайм» имеет функциональную организационную структуру управления. Документационным обеспечением управления персоналом занимается отдел по персоналу и бухгалтерия.
Одной из важнейших функций отдела по персоналу ООО «Авантайм» является организация документооборота, т.е. движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи на хранение.
Перечень обязательных документов по каждому работнику ООО «Авантайм»: личные дела сотрудников; личные карточки (форма Т-2); трудовые книжки; медицинские книжки; приказы по кадровым вопросам; график отпусков; штатное расписание с учетом вакансий; табели учета рабочего времени; трудовые договоры и другие. 
Вышеназванные документы утверждаются генеральным директором. После утверждения документы становятся частью нормативной базы общества и являются обязательными для исполнения должностными лицами общества в части их касающейся.
Документы подлежат пересмотру не реже, чем один раз в два года. Порядок пересмотра следующий. Кадровая служба общества вычитывает документы, вносит необходимые исправления и корректировки, и представляет документы на обсуждение. После обсуждения измененная редакция документов утверждается генеральным директором.
Оформлять и постоянно пополнять такое число документов - весьма трудоемкая работа, требующая много времени.  В ООО «Авантайм» для кадрового учета применяется программа 1С: Бухгалтерия 8.1.


Список литературы


1. Трудовой Кодекс РФ. - М.: Законы, 2010. 148 с.
2. Кодекс об административных правонарушениях РФ. - М.: Законы- 2010. 164 с.
3. Федеральным законом Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» - М.: Законы, 2010. 238 с.
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации» - М.: Законы, 2010. 109 с.
5. Правила ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. №225 «О трудовых книжках» - М.: Законы, 2010. 78 с.
6. Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. N 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» - М.: Законы, 2010. 56 с.
7. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В.,  Антонова О.В. Документация предприятия.- М., ЮНИТИ, 2008. 133 с.
8. Алборов Р.А. Документационное обеспечение труда в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2009. 464 с.
9.  Воловская Н.М. Делопроизводство: Учеб. пособие / Н.М. Воловская. - М.: ИНФРА-М, 2009. 204 с.
10. Глушков И.Е. Учет оплаты труда на современном предприятии. М.: КНОРУС - ЭКОР, 2009. 288 с. 
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Делопроизводство. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2009. 310 с.
12. Кондраков Н.П. Делопроизводство. – М.: Инфра – М., 2009. 205с.
13. Сергеев И.В. Менеджмент предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 115 с.
14. Монтгомери Д. Делопроизводство. Под ред. Л.В. Соколова. – М.: ЮНИТИ, 2010. 641 с.
15. Данилевский Ю.А. Документы по персоналу //Аудит и финансовый анализ. 2010. №2. 129 с.
16. Захарьин В.Р. Документационное обеспечение персонала // Я – бухгалтер. 2010. №7. 178 с. 
17. Захарьин В.Р. Документационное обеспечение персонала // Я – бухгалтер. 2010. №7. 182 с. 
18. Калачева А.П.Организация труда на предприятии //ЗАРПЛАТА. 2010. №9. 123с.
19. Карзаева Н.Н. Трудовой договор // Бухгалтерский учет. 2010. №5. 177 с.
20. Керимов В.Э. Организация оплаты труда на торговых предприятиях // Бухгалтерский учет и налоги. 2010. №11. 202 с. 
21. Новиков С.С. Документационное обеспечение персонала // Бухгалтерский учет. 2010. №10. 188 с.
22. Патров В.В. Учет расчетов по оплате труда // Бухгалтерский учет. 2010. №6. 101 с. 
23. Чхутиашвили Л.В. Документы по персоналу // Аудит и финансовый анализ. 2010. №3. 98 с.
24. Шаронова Е. Документационное обеспечение персонала // Экономика и жизнь. 2010. № 42. 120 с.

Цена: 290.00р.
Заказать похожую задачу